Ответ на пост «Как Мегафон вредит при переносе номера.»

Отзыв будет очень длинным, так как коснётся не только одной единственной темы. Я просто в шоке от Мегафона последние несколько месяцев. Я являюсь пользователем данного оператора уже более 6-ти лет и с каждым годом условия становятся всё хуже. Сегодня я наконец благополучно осуществила перенос номера на Тинькофф, но сколько же мороки было необходимо для этого пройти…


И так, первое, с чем я столкнулась – это несоответствие данных. Мне позвонили из компании Тинькофф после предварительной даты переноса и сообщили, что предоставленные паспортные данные не соответствуют данным Мегафона. По приходе в салон Мегафона для устранения несоответствия я сообщила сотруднице о намерении переноса и попросила сверить данные. Ошибка заключалась в нескольких цифрах из серии паспорта (что для меня в принципе необъяснимо) и была успешно устранена. Мне вернули документ, после чего я задала вопрос: что ещё от меня зависит в этом переносе и нужно ли написать какое-то заявление о расторжении договора с вашей компанией? На что мне ответили, что перенос произойдёт автоматически и от меня уже ничего не зависит. Также я уточнила какое время займёт устранение ошибки в базе данных и получила ответ: «Сразу же». Со спокойной душой я вышла из салона, перезвонила в Тинькофф, сообщила об устранении ошибки и попросила перенос возобновить. После чего мне пришло сообщение с предварительным временем ожидания. По каким-то причинам за два дня до назначенной даты приходит сообщение, что перенос опять невозможен, так как данные по-прежнему не соответствуют (хотя данные в базе были исправлены мгновенно, не так ли?). Пришлось вновь разбираться с Мегафоном. Там меня успокоили и сказали, что ошибку исправят, нужно подождать. После звонка поступило новое смс от Тинькофф с новой датой совершения операции. В первый раз это было 31 марта, в итоге следующая дата переноса была назначена на 2 апреля, я смирилась. 1 апреля в 8:12 приходит сообщение от Мегафон: 02.04.2019 в 00:04 будет списана ежемесячная плата по тарифу. Пополните баланс на 475 руб., чтобы продолжать общаться! Ваш баланс: 3,17 руб. Подробности: mlk.mgfn.ru. Но также и Тинькофф 1 апреля в 13:35 оповестил меня о временном промежутке предстоящего переноса: этой ночью с 00:01 до 02:00 по МСК мы перенесем ваш номер 7********** в Тинькофф Мобайл. Не забудьте вставить новую сим-карту. Каковы Ваши мысли? По логике вещей первое, что я тогда подумала: в Мегафоне есть информация о переносе, которая была им предоставлена за 8 дней, соответсвенно, и информация о временном промежутке между 00:01 и 02:00 была им предоставлена за день, как и мне. То есть, по моим домыслам, Мегафон никак не может снять у меня месячную абонентскую плату как раз в то же самое время, так? Но почему-то моя логика не поддерживается логикой Мегафон. Начался такой бред, что я до сих пор не могу остыть от этих мыслей и сижу сейчас, строчу гневный комментарий. Меня на самом деле вывела из себя эта ситуация, так как чисто по-человеческим соображениям они поступают по-свински, а как маркетологи сработали очень хорошо. Время 00:00, тихонечко жду свершения операции. Время 00:05, сообщение: Ваш баланс: -471,83 руб.

Этих средств недостаточно, чтобы оставаться на связи.

Пополните счет телефона картой на pay.megafon.ru

Или возьмите "Обещанный платеж": *106# И вроде как не подкопаешься к ним, предупредили ведь о списании, да и вообще юридически всё выполнено верно, и тем не менее, звоню в Мегафон, в попытках разобраться с этим идиотизмом. Естественно, позвонить в Тинькофф я уже не могу, баланс-то у меня отрицательный. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила прохожего найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. Трубку берёт девушка. Я вкратце известила её о случившемся, на что та, не дослушав меня, начинает говорить со мной в параллель, и доказывать, что я сама во всём виновата. Для них «Тинькофф» как красный свет для быка. Говорю, мол, так и так, возвращайте деньги. На что мне отвечают, что деньги мне никто не вернёт, и что я должна была сама позаботиться о смене тарифного плана без ежемесячной оплаты. Весь этот диалог на повышенных тонах, перекрикивая друг друга (я, собственно, в бешенстве от дебилизма ситуации, а девушка, видимо, из-за потери клиента). Суть в том, что в течение всех 8, а точнее даже 15 дней, мне ежедневно приходили смс-сообщения о самых выгодных предложениях, о скидках в 50% и всё это только для меня! Но почему-то ни разу они не удосужились прислать мне сообщение о том, что я должна сменить тарифный план, дабы избежать всей этой ситуации. В общем, ни к чему особо не придя, разговор я решила оборвать – смысла я в нём не видела. Так как единственное, что мне кричала сотрудница: «Вы должны были сами обо всём этом позаботиться! И это Ваша ошибка, что Вы вовремя всё не сделали!» Мне нужно было время, чтоб успокоиться. Это вообще адекватно, что после разговора с оператором сотовой связи, кому-то требуется выдохнуть и отойти? Такое, наверное, актуально только в России. Разговор с Тинькофф меня немного устаканил, и я решила вновь позвонить в Мегафон, так как Тинькофф сообщили, что это ошибка с их стороны, в очередной раз. Через 20 минут я вновь позвонила в Мегафон, трубку ведь должен взять другой оператор. Я вновь разъяснила ситуацию, добавила ещё и ту, что произошла с предыдущим оператором и попросила, чтобы запись разговора предоставили как доказательство того, что она некомпетентна в своей работе. Эта девушка оказалась намного спокойнее и разумнее, извинилась, но сказала, что от неё так же ничего не зависит, и мне нужно идти разбираться в салон. Насчёт денежных средств сразу предупредила, что вряд ли мне их вернут. А обещанный платёж нельзя было подключить, так как я, видите ли, недавно получила сим-карту (моя сим-карта со мной уже более 6-ти лет, повторюсь). В общем, ошибка на ошибке, несоответствие за несоответствием и вообще разбирайтесь сами – так работает вся наша необъятная страна. По итогу всего хочется сказать, что номер утром всё же перенесли, теперь я пользователь Тинькофф Мобайл, что не может не радовать, пока я не ознакомлена с их подводными камнями. Желаю всем и каждому избежать подобных и других разбирательств, потому что нервы у нас с вами не железные. Удачи!


Сразу же написала в группу Мегафон ВКонтакте, на что мне ясно дали понять, что правду о себе они не публикуют. В комментариях под постами сообщества просили перейти в личные сообщения, видимо, чтобы не афишировать конфликт.  

Прошло уже больше полугода, но я до сих пор не могу усмирить свой гнев на Мегафон и всё, что с ними связано. Гневно смотрю рекламу с исковерканными, любимыми прежде, песнями))

Ответ на пост «Как Мегафон вредит при переносе номера.» Мегафон, Кража, Наглость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знала, что Тинькофф является мобильным оператором.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Своего виртуального мобильного оператора запустили в декабре 2017 года.

Автор поста оценил этот комментарий
Тинькофф уже делают почти всё, вплоть до онлайн-страхования)
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас какой!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему?😹
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что данная контора уже давно потеряла репутацию по предоставлению качественных банковских услуг.

Не думаю, что в других сферах у них всё будет иначе.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все услуги, которыми я у этой «конторы» пользуюсь, меня более чем устраивают, никаких претензий, никаких махинаций, ни-че-го против сказать о них не могу. Даже наоборот, одни положительные эмоции) Но, это лично мне так могло показаться, так что не буду навязывать Вам свои мысли.
Автор поста оценил этот комментарий

Аргументируйте. Вы лично пользовались услугами Тинькофф? Или ваши родные/знакомые/друзья? Оттуда информация о "потере репутации"? От немагии?

Я, лично, проработав, в свое время, около 10 лет в банковской сфере, а также, испробовав, на сегодняшний день, услуги множества банков нашей необъятной, уже 3 года являюсь счастливым клиентом данной, как вы смели выразиться, "конторы". Как физлицо и как индивидуальный предприниматель. И могу смело заявлять, что качество услуг у Тинькофф на самом высоком уровне. А уж по уровню поддержки клиентов, имхо, Тинькофф выше всех на голову.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я не являюсь их клиентом, потому что умею читать отзывы и учиться на чужих ошибках.

Не могу понять, почему Вы взяли в кавычки слово "контора", что в этом оскорбительного?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отзывы от клиентов на авторитетном сайте banki.ru говорят о высоком качестве обслуживания и качественном предоставлении услуг.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, какой источник отзывов для Вас авторитетен? И услугами какого банка Вы пользуетесь? Скольких своих знакомых пересадил на Тинькофф, ещё не один не пожалел. Если Вы умеете читать комментарии, то, может быть, мой комментарий заставит Вас задуматься?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, и мой😹😹
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что вы с нами :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку