49

Ответ на пост «Как Мегафон вредит при переносе номера.» 

Отзыв будет очень длинным, так как коснётся не только одной единственной темы. Я просто в шоке от Мегафона последние несколько месяцев. Я являюсь пользователем данного оператора уже более 6-ти лет и с каждым годом условия становятся всё хуже. Сегодня я наконец благополучно осуществила перенос номера на Тинькофф, но сколько же мороки было необходимо для этого пройти…


И так, первое, с чем я столкнулась – это несоответствие данных. Мне позвонили из компании Тинькофф после предварительной даты переноса и сообщили, что предоставленные паспортные данные не соответствуют данным Мегафона. По приходе в салон Мегафона для устранения несоответствия я сообщила сотруднице о намерении переноса и попросила сверить данные. Ошибка заключалась в нескольких цифрах из серии паспорта (что для меня в принципе необъяснимо) и была успешно устранена. Мне вернули документ, после чего я задала вопрос: что ещё от меня зависит в этом переносе и нужно ли написать какое-то заявление о расторжении договора с вашей компанией? На что мне ответили, что перенос произойдёт автоматически и от меня уже ничего не зависит. Также я уточнила какое время займёт устранение ошибки в базе данных и получила ответ: «Сразу же». Со спокойной душой я вышла из салона, перезвонила в Тинькофф, сообщила об устранении ошибки и попросила перенос возобновить. После чего мне пришло сообщение с предварительным временем ожидания. По каким-то причинам за два дня до назначенной даты приходит сообщение, что перенос опять невозможен, так как данные по-прежнему не соответствуют (хотя данные в базе были исправлены мгновенно, не так ли?). Пришлось вновь разбираться с Мегафоном. Там меня успокоили и сказали, что ошибку исправят, нужно подождать. После звонка поступило новое смс от Тинькофф с новой датой совершения операции. В первый раз это было 31 марта, в итоге следующая дата переноса была назначена на 2 апреля, я смирилась. 1 апреля в 8:12 приходит сообщение от Мегафон: 02.04.2019 в 00:04 будет списана ежемесячная плата по тарифу. Пополните баланс на 475 руб., чтобы продолжать общаться! Ваш баланс: 3,17 руб. Подробности: mlk.mgfn.ru. Но также и Тинькофф 1 апреля в 13:35 оповестил меня о временном промежутке предстоящего переноса: этой ночью с 00:01 до 02:00 по МСК мы перенесем ваш номер 7********** в Тинькофф Мобайл. Не забудьте вставить новую сим-карту. Каковы Ваши мысли? По логике вещей первое, что я тогда подумала: в Мегафоне есть информация о переносе, которая была им предоставлена за 8 дней, соответсвенно, и информация о временном промежутке между 00:01 и 02:00 была им предоставлена за день, как и мне. То есть, по моим домыслам, Мегафон никак не может снять у меня месячную абонентскую плату как раз в то же самое время, так? Но почему-то моя логика не поддерживается логикой Мегафон. Начался такой бред, что я до сих пор не могу остыть от этих мыслей и сижу сейчас, строчу гневный комментарий. Меня на самом деле вывела из себя эта ситуация, так как чисто по-человеческим соображениям они поступают по-свински, а как маркетологи сработали очень хорошо. Время 00:00, тихонечко жду свершения операции. Время 00:05, сообщение: Ваш баланс: -471,83 руб.

Этих средств недостаточно, чтобы оставаться на связи.

Пополните счет телефона картой на pay.megafon.ru

Или возьмите "Обещанный платеж": *106# И вроде как не подкопаешься к ним, предупредили ведь о списании, да и вообще юридически всё выполнено верно, и тем не менее, звоню в Мегафон, в попытках разобраться с этим идиотизмом. Естественно, позвонить в Тинькофф я уже не могу, баланс-то у меня отрицательный. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила прохожего найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен. Трубку берёт девушка. Я вкратце известила её о случившемся, на что та, не дослушав меня, начинает говорить со мной в параллель, и доказывать, что я сама во всём виновата. Для них «Тинькофф» как красный свет для быка. Говорю, мол, так и так, возвращайте деньги. На что мне отвечают, что деньги мне никто не вернёт, и что я должна была сама позаботиться о смене тарифного плана без ежемесячной оплаты. Весь этот диалог на повышенных тонах, перекрикивая друг друга (я, собственно, в бешенстве от дебилизма ситуации, а девушка, видимо, из-за потери клиента). Суть в том, что в течение всех 8, а точнее даже 15 дней, мне ежедневно приходили смс-сообщения о самых выгодных предложениях, о скидках в 50% и всё это только для меня! Но почему-то ни разу они не удосужились прислать мне сообщение о том, что я должна сменить тарифный план, дабы избежать всей этой ситуации. В общем, ни к чему особо не придя, разговор я решила оборвать – смысла я в нём не видела. Так как единственное, что мне кричала сотрудница: «Вы должны были сами обо всём этом позаботиться! И это Ваша ошибка, что Вы вовремя всё не сделали!» Мне нужно было время, чтоб успокоиться. Это вообще адекватно, что после разговора с оператором сотовой связи, кому-то требуется выдохнуть и отойти? Такое, наверное, актуально только в России. Разговор с Тинькофф меня немного устаканил, и я решила вновь позвонить в Мегафон, так как Тинькофф сообщили, что это ошибка с их стороны, в очередной раз. Через 20 минут я вновь позвонила в Мегафон, трубку ведь должен взять другой оператор. Я вновь разъяснила ситуацию, добавила ещё и ту, что произошла с предыдущим оператором и попросила, чтобы запись разговора предоставили как доказательство того, что она некомпетентна в своей работе. Эта девушка оказалась намного спокойнее и разумнее, извинилась, но сказала, что от неё так же ничего не зависит, и мне нужно идти разбираться в салон. Насчёт денежных средств сразу предупредила, что вряд ли мне их вернут. А обещанный платёж нельзя было подключить, так как я, видите ли, недавно получила сим-карту (моя сим-карта со мной уже более 6-ти лет, повторюсь). В общем, ошибка на ошибке, несоответствие за несоответствием и вообще разбирайтесь сами – так работает вся наша необъятная страна. По итогу всего хочется сказать, что номер утром всё же перенесли, теперь я пользователь Тинькофф Мобайл, что не может не радовать, пока я не ознакомлена с их подводными камнями. Желаю всем и каждому избежать подобных и других разбирательств, потому что нервы у нас с вами не железные. Удачи!


Сразу же написала в группу Мегафон ВКонтакте, на что мне ясно дали понять, что правду о себе они не публикуют. В комментариях под постами сообщества просили перейти в личные сообщения, видимо, чтобы не афишировать конфликт.  

Прошло уже больше полугода, но я до сих пор не могу усмирить свой гнев на Мегафон и всё, что с ними связано. Гневно смотрю рекламу с исковерканными, любимыми прежде, песнями))

Ответ на пост «Как Мегафон вредит при переносе номера.» Мегафон, Воровство, Наглость, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+13
3 раза, 3 раза, 3 раза повторён целый абзац, и это даже не абзац..
я мб туговат, но не настолько.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+7
Я даже сначала испугался .. думал мозги перед сном ебланить начинают.
+2
Тоже сперва испугалась, подумала, что все, раз троится - пора спать ложиться 😅
раскрыть ветку 1
0

В шесть утра это меня почти сломало)))

0

Вот после этого я даже дочитывать не стал.

Раз автор не удосужился даже прочитать сам свою писанину, чтобы проверить перед публикацией, то и мне читать незачем.

И да, на копипасту похоже такое повторение.

0
Видать знатно подгорело раз 3 разанаписала одно и тоже. Либо копипаста
0
Извиняюсь, не знаю, как именно это вышло.. Почему-то не заметила на предварительном просмотре, а редактировать, я так понимаю, здесь нельзя
+3

То что мегафно параша давно очевидно, непонятно почему у них вообще ещё есть абоненты)

раскрыть ветку 5
+1

Возможно в разных регионах разная ситуация с операторами. Я пользуюсь. На другого оператора не хочу переходить, потому что думаю, что там тоже может оказаться г.

раскрыть ветку 3
0
Я тоже этого очень боялась
Дождалась момента, пока знакомые, чьё мнение для меня имеет вес, опробуют на себе других операторов, из которых я в дальнейшем выберу))
Мне кажется, что сейчас для людей предлагают реальную выгоду только Теле 2 и Тинькофф (про остальных особо и не узнавала, выбирала между двумя), может быть ещё Йота. Единственное, что останавливало реально, это новый номер. Но потом оказалось, что это не проблема, и его, в общем-то, любой оператор готов перенести. Мне по-прежнему очень нравится политика Теле 2, думаю, у них там действительно самые интересные акции и предложения, но перевелась всё же на Тинькофф, так как уже была карта их банка, и как-то проще там всё – через интернет)
раскрыть ветку 2
-6

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Если у Вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то будем Вам признательны, если напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь Вам во всём разобраться!

ещё комментарий
+2

Мегафон жульничает, это точно.

раскрыть ветку 5
-3

Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать Вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост/комментарий в Pikabu/Yandex. Будем рады помочь во всем разобраться!

раскрыть ветку 3
+1
Что к чему вы тут написали?) Какие возникающие вопросы вы собрались решать? Люди пишут своё устоявшееся за годы сотрудничества с вами мнение, даже если ваша помощь была кому-то здесь нужна, то она давно ни к чему. А на счёт проверки какой-либо информации можете прочитать пост и сказать: какого хрена это было????)
Спасибо за ответ в течение нескольких дней, мобильный оператор с самым быстрым интернетом в стране! Не так ли?)
раскрыть ветку 2
-2
Вы прям сейчас "масло масляное" написали)
+2

я человек простой, вижу тинькоф - хуярю дизлайк. особенно когда аккаунту 2 часа

раскрыть ветку 1
-1
Я создала аккаунт специально для того, чтобы выложить отзыв о Мегафоне хоть куда-то, где его увидят люди) Искала в Safari существует ли какая-либо ответственность за то, что Мегафон делает с песнями в своих рекламных роликах, и наткнулась на один из отзывов о нём же на Пикабу, поняла, что сюда-то мне и надо, и вот этот отзыв здесь
Очень редко встречаю недовольных обслуживанием Тинькофф (вообще встречала только Вас и ещё одного комментатора под этим постом), не знаю, с чем это может быть связано в Вашем конкретном случае, но я уже почти всех родственников перевела на их связь
Мне было бы интересно почитать, с чем связан захуяренный дизлайк для Тинькофф😹
+1

Боюсь вам скоро заблокируют номер по требованию Мегафона из за наличия задолженности в размере списанной суммы  абонентской платы. У меня именно так и произошло. Через полгода после перехода на ёту.  Написала претензию в сам мегафон и Роскомнадзор. Жду ответа. Не решат - пойду в суд.

+1

У меня мегафон. Смс шлёт редко. Но, сука, пытался обмануть, подсунув тариф с лживыми данными о платеже за месяц. Ругался с ними неделю, толку ноль. Отключил все что только можно, перешёл на самый дешёвый тариф. Переходить не хочу, потому что у других опсосов такая же херня, а номер привязан везде, где только можно

раскрыть ветку 1
0
Как выяснилось в процессе моих поисков «куда бежать», номер почти любой другой оператор может перенести (но это будет дорого обходиться из-за Мегафона и их нежелания отпускать кошельки)
А вообще, пока операторы новые и не слишком хорошо известные, они всегда будут предлагать крутые предложения хотя бы первое время) Но вроде как старым абонентам старые тарифы? Надеюсь, что и я попала, куда надо, и останусь на своих выгодных условиях
+1

аналогичная ситуация была при переходе с мтс на тинькофф. несоответствие данных. сходил в салон мтс с паспортом, данные пофиксили и...... правильно! при следующей дате перехода опять несоответствие. пидарасы, сэр

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте.
Если перенос не состоялся и он актуален для вас, напишите, пожалуйста, нам на электронную почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. К письму прикрепите ссылку на комментарий. Постараемся помочь в вопросе переноса.

0
Держутся до последнего😹 Ужас, думала, что только Мегафон получил такой шквал негатива, а другие, оказывается, тоже идут подобным путём
+1
Та же ситуация была. Ходила раз шесть договор переделывала, говорили некорректные данные, но не уточняли какие, при проверке выяснялось что все верно было заполнено. Около четырех месяцев это длилось, до оператора стало невозможно дозвониться-автомат предлагал обратиться в офис для получения скидки, если передумаю уходить от них, и на этом звонок сбрасывался. Хотела переходить на МТС, но они каждый раз говорили что запрос отклонен Мегафоном из-за неверных данных. В общем так ничего и не вышло у меня. К слову сказать, когда уходила наоборот с МТС на МегаФон со своим номером, проблем не было, в течении нескольких дней перевели.
раскрыть ветку 8
+1

На момент введения процедура переноса действительно много времени занимала, сейчас уменьшилась. Автор поста, как наверное и Вы, все палки собрал. Как человек, работавший в сотовой связи, я смог бы избежать всех этих проблем с переносом, но простым абонентам сложнее, конечно. Несоответствие паспортных данных существует из-за некачественного заполнения инфокарт при регистрации договора. Например при заполнении "от руки" на мобильных стойках или, когда продавец забывает вписать, допустим, серию паспорта, потом позже пишет туда отсебятину.

раскрыть ветку 1
0
Я не так давно занималась этим, договор не от руки заполнялся, да и сверяли все. В первый раз думали из-за регистра букв-название города и области были с маленькой буквы и с одной ошибкой, но потом все исправили, и в напечатанном экземпляре данные смотрела-все ок.
0
Неизвестно для каких целей Мегафон пытается задобрить каждого клиента, когда люди уже приняли решение сменить оператора и совершили для этого кучу действий. Их «своевременная» скидка обойдётся в разы дороже в последствии, уверена)
раскрыть ветку 5
+1
Само собой все их скидки очень условны. Чего стоят постоянные подписки, которые они на свое усмотрение подключают абонентам без ведома, и даже не сообщая. Да и много разных манипуляций по выкачиванию денег. Только к сожалению для себя я не нашла выхода, куда обращаться-не представляю, а номер терять жалко из-за них.
раскрыть ветку 4
+1

Ушла с мегафна и не нарадуюсь, никакого спама от оператора, только пару смс в месяц о состоянии баланса.

+1

Не знала, что Тинькофф является мобильным оператором.

раскрыть ветку 12
+1

Здравствуйте. Своего виртуального мобильного оператора запустили в декабре 2017 года.

-2
Тинькофф уже делают почти всё, вплоть до онлайн-страхования)
раскрыть ветку 10
+3

Ужас какой!

раскрыть ветку 9
0
Нюх-нюх, как будто рекламой пахнет, нюх-нюх, как будто даже, как у лукьяненко, про упоминание канторы, как можно большее количество раз для получения гонорара. Пост рекламный, в нем используются максимально все фишки популярных постов, но самое главное еще и используются названия брендов в открытую "я пошла тенкофф, а потом тенькофф-тенькофф, мне сказал, ну ты тенькофф, ну а я то не тенькофф, но потом тенькофф-тенькофф"
раскрыть ветку 2
-1
Вы знаете, я на всякий случай решила перечитать свой отзыв, и теперь могу смело заявить, что как раз-таки само слово «Мегафон» упоминается гораздо чаще)) Так что, не знаю, почему Вам мерещится реклама там, где ее (к моему, наверное, сожалению) нет.
-1
Вообще фамилия у него через «И» пишется, ну да ладно
Я писала этот отзыв на портал Мегафона, для этого пыталась более точно объяснить где и кто имеется ввиду (без непонятных он, они, она и т.д.), потому что прекрасно знаю, что Мегафон найдёт любую лазейку, лишь бы не признавать своей вины. Мне казалось, что если я не буду каждый раз уточнять какой оператор и что именно сделал, то Мегафон спокойно ответит мне, что они не понимают суть моих претензий или что-то подобное.
А про рекламу мне и приятно, и смешно одновременно читать комментарии, было бы неплохо, если бы за разгромные отзывы кто-то мне платил)
0

У меня была абсолютно такая же ситуация когда я на йоту переходил, так же паспортные данные не соответствовали, так же деньги за день списали до перехода. Но после 15 мин. ругани деньги вернули на счет.

раскрыть ветку 1
0
А мне, к сожалению, не вернули, и я осталась виновата в том, что сама заранее не предугадала исход событий по мнению сотрудницы Мегафона🤔
0
У меня такая же ситуация была, то несоответствие, то ещё что то, так и не перенесла номер
раскрыть ветку 3
0
С какого оператора переходили?
раскрыть ветку 2
0
С мудафона на МТС хотела перенести номер, до этого перенесла номер с МТС на мудафон, лучше бы на МТС осталась, таких проблем не было ни с одним оператором
раскрыть ветку 1
0

А что мешало поменять в последний день на тариф без абон.платы? По моему, это самое первое,что должно было прийти на ум. И я,когда ещё работал в салонах связи, первое что говорил клиентам.

раскрыть ветку 5
0
Во-первых, мешало то, что такого тарифа у Мегафона нет или не было на тот момент (так говорил оператор по телефону, когда я хотела сменить на более дешевый тариф, к тому же, они аппелировали тем. Что если перенос не удастся, то я не смогу вернуть свой прежний «самый выгодный» тариф за четыреста с чем-то рублей)
Во-вторых, я сразу спросила в салоне сотовой связи, что ещё от меня зависит и что мне нужно сделать, на что мне дали ответ, о котором я написала в посте (якобы всё, сидите и ждите), поэтому даже мысли не возникло, что так поступят
И в-третьих, я никак не ожидала, что они могут в назначенное время переноса списать месячную абонентскую плату, так как все три стороны были уведомлены о дате и времени переноса номера (в общем, понадеялась на порядочность)
раскрыть ветку 4
0

А сайт мегафона на что? Или вы не начитались историй про операторов? Самим погуглить не вариант? Так же при мнп лучше брать распечатанный договор, в котором будут прописаны паспортные данные и на основании их делать заявление на перенос номера

раскрыть ветку 3
0
Неужели у Тинькофф такая выгодная сотовая связь?
раскрыть ветку 2
-1
Только что прочитала, что Теле 2 и Тинькофф партнёры.. Всё больше сомневаюсь, не рекламу ли я тут делаю😹 Теперь все так будут думать, конечно) Для меня вперёд выходят три оператора – Тинькофф, Теле 2, и, возможно, Йота (но это не точно, так как не углублялась в изучение их сети)
-1
Я ушла от большего к меньшему, поэтому так их расхваливаю, наверное)
Просто насколько плох и ужасен был Мегафон, что в сравнении с ним почти любой оператор будет лучше и выгоднее
Мне повезло связаться именно с Тинькофф, хотя я ещё считаю, что Теле 2 предоставляют очень выгодные условия
Поэтому, нужно просто искать то, что Вам удобно, и будете довольны))
0

Тинькофф работает на вышках Теле2, пользоваться выгодно только в том случае если проводишь 10или15к в месяц через их карту, тогда связь бесплатна а так тарифы конские.Сам юзаю Теле2, путём махинаций,типа перехожу от вас к другому опсосу ,выбил себе тариф 600мин на других операторов+безлимит интернет на 4 номера, плачу за это 800 руб за все четыре симки.

раскрыть ветку 3
0

Здравствуйте.
Верно отметили, нашим основным партнером, чьи радиочастоты мы используем, является оператор Теле2.  В тех регионах, где он не представлен, используем радиочастоты Мегафона. Однако во всем остальном мы самостоятельны.
У нас собственные тарифы и акции, предложения для роуминга, личный кабинет, приложение.
Тариф-конструктор позволяет настроить пакеты исходя из потребностей. Мы не списываем плату за пакеты и услуги в минус, нет неожиданных списаний за подписки.
Участвуя в действующих акциях можно значительно сократить расходы.

0
Ну так Вы хакер, небось😹 Я таких махинаций проделывать постоянно не готова, поэтому очень удобно и выгодно пользуюсь «конскими», как Вы выразились, тарифами, но таковыми их не считаю))
Что касается Теле 2, то и о них у меня более чем хорошее мнение, выбирала между этими двумя операторами
-1
Только что прочитала, что Тинькофф и Теле 2 – партнёры.. Так что, думаю, Вы бы и при выборе Тинькофф не сильно разочаровались)
0

Ну и еще разок :"В Мегафон позвонить тоже не выходит, номер, видимо, платный. В интернет не выйти, бесплатный номер найти возможности нет. И вот сижу я в 21 веке со своим телефоном, который не имеет смысла. Что делать-то? Ну ничего, попросила найти номер для абонентов. С этой виртуальной помощницей Еленой пришлось разговаривать, долго выясняя, как же выйти на человеческого оператора. Она мне, кстати, сказала, что обещанный платёж для меня почему-то недоступен."

раскрыть ветку 1
0
Забавно)))
0

Пора бы уже @MegaFon.help подтянуться, рассказать какие они клёвые. Чет-то тормозят сегодня.

раскрыть ветку 9
-1
Так ночь на дворе, в Мегафоне все спят🤓
раскрыть ветку 8
0

Ночью спят, днём тупят. Я охренел у них тариф менять. Поддерживаю Ваш посыл.

раскрыть ветку 7
-4

Здравствуйте.
Приятно, что выбрали нас в качестве основного оператора 💛

раскрыть ветку 8
+1
Вы б хоть нормалтных копирайтеров подбирали для своей рекламы, а то тут опечатки, косяки с версткой и редактированием, орфографические ошибки
раскрыть ветку 2
-1
Мне смешно читать это😹 Похоже, Тинькофф мог бы заплатить мне за рекламу, как тут считают некоторые пользователи) Мне бы интересно было узнать, о каких орфографических ошибках и опечатках идёт речь
Про косяк с повтором абзаца уже отвечала, к тому же, я здесь пользователь только что появившийся и никак не думавший, что текст нельзя редактировать на данном портале после публикации. В предварительном просмотре этого, к сожалению, не заметила.
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, когда Тинькофф мобайл появится (и появится ли) в Забайкалье?

раскрыть ветку 3
0

В Забайкальском крае пока не планируем запуск, так как там отсутствует наш основной партнер - Теле2.

раскрыть ветку 2
-2
Большое спасибо за комментарий, не нарадуюсь честной политике Тинькофф)
Похожие посты
643

Побег из пионерского лагеря

В лагерях я «отмотала» лет 6, когда по одной, а когда по 2 смены за лето. И хоть пионерскими они уже давно не назывались (это были 2000-2007 года), атмосфера и режим остался очень похожим. Больше всего смен я провела только в одном. Он принадлежал местному заводу и находился у нас за городом. От ближайшего микрорайона на автомобиле ехать было минут 15. А от ДК, у которого нас грузили в автобусы и везли организованной колонной, ну максимум пол часа. Ребята все были местными, и отдыхали каждый год практически одним составом. Находился лагерь в лесу, с одной стороны которого проходила объездная дорога, а с другой (прямо у ворот) начинался частный сектор-поселок. Прогулявшись пол часика неспешным шагом через дачи, путник попадал на остановку общественного транспорта, с которой легко можно было уехать в город. В общем, для побега были созданы максимально комфортные условия. Однажды одна самостоятельная девочка лет десяти этим и воспользовалась. С утра пораньше, пока все спали, она собрала свои пожитки в узелок, пролезла через дырку и заборе, а в обед приехала с родителями и забрала чемодан. Но эта история не о ней. Основная история более захватывающая и драматичная. Вспоминаю ее и думаю «Ну и сюр…».

Ну так вот. Каждое лето завод выделял путевки для детей из местной школы-интерната. Отдыхали она там всё лето, и я всегда с ними пересекалась. Дети были разновозрастные, но больше всего было их было в моем отряде. Внешне от домашних ребят они отличались очень сильно: старенькая и заношенная одежда с чужого плеча, девочки подстрижены под мальчиков, игрушек, конфет и всяких детских приколюх у них не было. Держались они вместе, можно сказать своей диаспорой, и поначалу мы немного их сторонились. Но потом поняли, что ребята они вполне адекватные: ни к кому не лезли, не травили и не обижали. Мы быстро с ними сдружились, общались на равных, делились вкусняшками и всё такое. Однако была среди них девочка Надя: маленькая, забитая и странноватая. Надя была прецедентом. Всякое бывало внутри отрядов, но вот воровства не было. Не воровал никто. Никто, кроме Нади. Мы считали её клептоманкой. Воровать она начинала к середине смены: носки, трусики, расчески, конфеты, в общем всякую мелочь. Каждый раз ее вычисляли, находили вещи под матрасом или в сумке. А она продолжала и продолжала это делать. Все уже знали, что если что-то пропало, то это Надя. Вожатые ее уговаривали по-доброму, пугали, угрожали, трепали за уши и даже били по попе (да, бывало и такое…), но Надя не раскаивалась до последнего, однако после публичного порицания сдерживалась до конца смены. И так из года в год.

И вот, в одну из последних моих смен (тогда мне было лет 11), у воспитательницы пропал пакет с дорогой косметикой и банными принадлежностями (он был довольно ярким и мы все его знали). Сначала вожатые устроили глобальный обыск: мы сами подходили и показывали свои вещи. И хотя в вещах Нади ничего не нашли, все подозрение конечно-же попало на нее. Хозяйка пакета была очень строгой и серьезной женщиной, сначала с девочкой она провела очень длительную обстоятельную беседу наедине, пообещав, что ничего ей не сделает, главное покаяться и вернуть вещи. Надя хлопала глазами и строила из себя дурочку. Потом вожатая подключила ребят из её интерната, коллективом они как-то смогли уговорить воровку сдаваться властям и вернуть пакет. Сначала она согласилась, сказала, что спрятала его на территории и всем коллективом (во главе с вожатой) они двинулись на поиски. Водила она их по лагерю как Сусанин: «Ой, вот я точно помню, что это в этих кустах» - все лезут в кусты, но там пусто. «Ой, нет, он вот в том люке на другом конце лагеря» - все опять матерят Надю, а ей хоть кол на голове теши! После дня таких "поисков" вожатая придумала другой план: в пол пятого утра главная героиня, конвой из двух вожатых и несколько понятых из моей палаты (в том числе я) пока все спят идут в лес, и воровка показывает куда закопала клад. Вроде как тихо, без лишних глаз, шума и пыли. Надежда на это охотно согласилась, но в день «X» опят отмочила то же представление. На сколько я помню, после этого на нее плюнули и как-то все затихло. Как вдруг, за 2 дня до конца смены под пение птиц и шум листвы, просыпается отряд с утра и не досчитывается нескольких пар трусов, носков, босоножек, еще какой-то мелочи и НАДИ! Переполох был знатный, приехала милиция, дирекция лагеря нас опрашивала, вожатые были в небольшом шоке. Но все мероприятия мы завершили в штатном режиме, погрузились в автобусы и двинулись домой. И вот, въезжаем мы в город, едем по главной улице и тут видим в окно картину: по тротуару неспешно идет НАДЯ, а в руке тот самый пакет. Кто-то из детей (и я в том числе) в панике прокричали это вожатым, одна из которых позвонила кому-то в конец колонны, автобусы остановились, и главную героиню рассказа схватили за шкварник и погрузили в автобус. Кульминация, занавес и лежащая маршрутка…

Финал этой истории остался для меня открытым. Больше я Надежду в лагере не видела, а может это была последняя смена в нем, точно не помню. Помню только, что дети из интерната рассказали нам еще тогда о её жизни: мать классическая алкашка (возможно и наркоманка): нищета, побои, сама сдала дочку в интернат, но иногда навещала её. А Надя маму любила, ждала, мечтала, что та её заберет. И воровала Надя не для себя, а для мамы… Скорее всего мать ее и заставляла это делать. Тогда для нас, детей, эта история была впечатляющим приключением, а сейчас я понимаю на сколько страшно и грустно это всё.

Показать полностью
210

Ауешники в естественной среде обитания

Привет Пикабу. Я вообще ни разу не писал на Пикабу, так что отнеситесь с пониманием к орфографии.
Я студент одного сибирского вуза, вернулся ненадолго (пока пандемия) в свой родной город и тут такие новости.

Ауешники в естественной среде обитания АУЕ, Быдло, Воровство, Взрослые, Первый пост, Длиннопост, Негатив, Самокат

Вот объясните, это нормально?! Взрослые люди воруют самокат у ребенка. Да, ребенка рядом нет, и он оставил просто самокат, но это адекватно?! Но самое веселое началось в комментариях под постом в местной группе об этом. Маргиналы решили защитить свое право на воровство самокатов у детей, сравнивая самокат (!!!) С сундуком золота, найденным в лесу (P.s хотел прикрепить скрин где написано про сравнение с сундуком золота, но пост по какой-то причине удалили.).... И вообще, по их мнению виноват ребёнок который оставил самокат.

Ауешники в естественной среде обитания АУЕ, Быдло, Воровство, Взрослые, Первый пост, Длиннопост, Негатив, Самокат

Хочу подвести небольшой итог не только по этому случаю, но и по всем подобным. Вот откуда вы думаете берется это быдло? Откуда появляются воры и у нас считается это не стыдным?
Может потому что наше правительство ничего не делает? Даже на высшем уровне не знают что делать, так как этот вопрос поднимался на какой-то встрече с Путиным. А ведь у проблемы простое решение. Мы уже вряд-ли сможем перевоспитать взрослых, разве что большими штрафами и (следующий пункт только после реформы тюрем.) сроками за воровство со специальной программой перевоспитания людей.
Зато мы можем повлиять на детей. Делать специальные уроки для объяснения что такое хорошо, а что такое плохо. Делать для них специальные развлечения, так как ауе рождается, если за детьми не следят, и если им нечего делать. Это просто мой крик души и мои мысли на этот счёт.
Сразу скажу, чукча не писатель, а также чукча предвзят так как является членом одной оппозиционной партии.

Показать полностью 2
95

Смс-бомбер как месть Мегафона?

Всем привет. Как часто тут можно увидеть - читаю давно написать решил только сейчас.


Причина - первый раз столкнулся с смс-бомбингом.


Не могу сообразить, возможно ли такое?


Вчера подал заявление о переносе номера из Мегафона к другому оператору. После чего имел долгий разговор с живым сотрудником МФ (вот чудо-то! Когда надо не дозвониться а тут уговаривают не переходить)


Причина перехода - уже не первый случай подключения платных подписок без моего ведома и по-сути воровство денег.


Так вот - поговорил с оператором клиентской службы МФ  - а с вечера и до утра посыпались коды подтверждения от карусель и пятерочки.

Самое интересное что никогда не пользовался ЛК от этих торговых сетей. Не нужно мне - нет их в регионе у нас....



Неужели МФ настолько запаршивел? Зарабатывать воровством и мелко мстить ?  Дожили....

693

Пьяный человек в форме полицейского украл коньяк

UPD: В ходе проверки установлено, что мужчина не имеет отношения к органам внутренних дел и форменное обмундирование приобрёл в одном из специализированных магазинов Москвы. Правонарушитель в установленном порядке будет привлечён к административной ответственности, — сообщила начальник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области Татьяна Петрова.

https://life.ru/p/1334722

-----

В Балашихе бухой попытался украсть две бутылки спиртного из магазина, но его поймала продавщица

Поможем прославится, без рейтинга.

239

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем

Дернула нас нечистая сила, купить 4G модем от мегафона. Зарекались иметь дело с этой конторой, но тут соблазнил безлимит, что в условиях деревни редкость. Две недели полет был нормальный, в воскресенье, после работы на огороде решили посидеть в ютубчике, а он не работает. ну чо, думаем бывает, перезагружаем, снова ничего не грузит. Заходим с телефона в личный кабинет, а там минусовой баланс больше тысячи рублей. Мы в детализацию, а там такая красота. Оказывается можно за время, меньше минуты, наговорить на 14 минут, или на 8 минут. И таких звонков было больше 500.

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Звоним в техподдержку, оператор уверяет, что вины нашей нет, сбой системы, составляет претензию, и клятвенно обещает, что в течении трех дней все деньги вернем и еще плюшек за нервы накидаем. Угу, фуй вам с маслом, а не возврат. Сегодня выясняется, что звонили, и подключали обещанные платежи мы сами, а они не виноваты, кристально чистые, ничем помочь не можем. Вы сами наговорили, потратили и т.д. Платных подписок нет, но деньги хрен знает за что заплатите. (рукалицо)

Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы
Пост о том, как МегаФон научился управлять временем Мегафон, Воровство, Обман, Негатив, Длиннопост, Служба поддержки, Картинка с текстом, Сотовые операторы

Ну а чо, там мегафон тысчонку срубит, тут пятисоточку, вот тебе и вилла с яхтой на Канарах. А вы продолжайте терпеть, ну не обеднеете же.

Ладно, хрен с ней с этой тысячей, вернут никуда не денутся, мегафон научите временем так управлять, чтоб пару секунд превращать в минуту, а то времени в сутках не хватает.

Показать полностью 8
245

Подстава от Мегафона

Сегодня "Мегафон" сменил мой тарифный план, без всяких уведомлений, загнав при этом баланс в ощутимый минус >500руб. С трудом дозвонившись до оператора, мне сказали, что приходило некое сообщение, в котором была комбинация для сохранения прежних условий, а сейчас тариф недоступен. Проверил телефон, сообщений с похожим текстом от Мегафона за месяц не было. Мало того. что списали дофига бабла, так еще и новый тариф в разы хуже предыдущего. Урезан интернет, добавлены абсолютно ненужные услуги вроде Мегафон.Тв и антивиря, а стоит это 675 рублей вместо прежних 250. Кто сталкивался с такой проблемой, как добиться отмены этих грабительских условий, или что тут вообще нужно делать?

1480

Украл велосипед. Санкт-Петербург

Данный «гражданин» прошёл на закрытый двор, обрезал защитный трос и присвоил себе чужой велосипед, в ночь на 25 июня, в городе Санкт-Петербург, выборгский район, метро лесная.

Велосипед polygon premier 4, черно-зелёного цвета, почти новый, накат не более 20 км


Есть видео с разных камер как он на протяжении 3 часов выжидает, когда со двора уйдут все жильцы.

Может кто узнаёт его?

Украл велосипед. Санкт-Петербург Без рейтинга, Велосипед, Воровство, Видео, Длиннопост, Негатив
Украл велосипед. Санкт-Петербург Без рейтинга, Велосипед, Воровство, Видео, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2 1
33

Вор у вора украл украденную карту - скороговорка получилась...

Преступление произошло в Ейском районе. Вор украл у местного жителя банковскую карту, после этого его приятель украл у него эту же карту.


В полицию позвонил местный житель и рассказал о том, что в магазине у него украли сумку с документами. Через время пришло сообщение об оплате по карте покупок на 16 тыс. рублей.


Полицейские изучили записи с камер видеонаблюдения в магазине, где злоумышленник оплатил покупки. Личность его установили, им оказался 22-летний местный житель. Его задержали дома. В полиции он признался, что украл банковскую карту из сумки мужчины, а через время эту же карту у него украл его 27-летний знакомый.


Второго подозреваемого также задержали по месту проживания.


Возбудили уголовное дело о мошенничестве и краже. Подозреваемым грозит до 5 лет лишения свободы, сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Краснодарскому краю.


http://kuban24.tv/item/na-kubani-vory-dvazhdy-ukrali-odnu-ba...


П.С. Ворья столько развелось, что карт уже не хватает.. )

1306

С малой пошли на дело...

В Башкирии сегодня утром работники супермаркета поймали мать-воровку, которая забила под завязку нижний ярус коляски шампунями и гелями для душа.
Жаль малышку. В какой-то момент ее люлька превратилась в настоящую центрифугу.

524

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять...

Сегодня увидел в смс что я стал счастливым обладателем подписки на платный контент: Новости мира. когда интернета мало

Посмотрел где я так удачно зашел, обнаружил следующее:

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

выходит зайдя на нужный мне сайт меня перекинули несколько раз хз куда, при этом, что интересно,  vasjoysredir_ru с компьютера выводит ошибку 404, а сам домен принадлежит Public Joint Stock Company “MegaFon”

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

Теперь буду наслаждаться годным контентом

Самоподписка Мягафон, никогда такого не было и вот опять... Мегафон, Мошенничество, Платные подписки, Жалоба, Негатив

И выбирать тариф у другого оператора

317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
688

Это уже перебор товарищ Мегафон

Всем привет! хочу рассказать как зелёный оператор в очередной раз мошенничает. Я 5 лет пользовалась этим оператором,конкретно брала сим-карту для модема, не то чтобы без нареканий но качество интернета устраивало.  Незнаю что за эффективный менеджер там завёлся,но я терпела повышение абоненской платы, сокращение ГБ в тарифах, терпела сокращение интервала месяца для абон.платы до 28 календарных дней, но то что произошло ниже это я считаю уже перебор!

Вернувшись с работы домой при запуске подключения к интернету , увидела в интерфейсе модема шквал входящих сообщений о звонках на модем: 
(простите за качество, скринила на скорую руку)

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

мотаю историю сообщений  дальше.. и что я вижу...

*тут должна быть картинка "чего бл*ть?!"*

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

внимание на слово "megap". Совпадение? не думаю.
Дальше смотрю и вижу запрос на смену пароля от личного кабинета!  И это были не мои действия.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Лезу в личный кабинет и аху получаю "инфаркт микарда, вооот такой шов"

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

А там не поверите, новая подключенная опция Мультифон Бизнес  в 16:04 (хз чё это), новый баланс на более полутора тысяч рублей и каждую минуту идёт прозвон на всевозможные номера регионов! Еще засветился какой-то Банк Раунд и смс на 3116. *ШТА?*
Насчёт баланса , это кто-то (без моего согласия) подключил обещанный платёж  в 20:56 на (3к!!! мать вашу!) так что по окончанию,снимут мои деньги и оплачивать минус придётся за свой счёт:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Сразу же что могу отключаю, звоню оператору, девушка на том конце ничего понять не может идут звонки с моего номера от модема, а модем тем временем с вынутой симкой лежат передо мной. Сразу скажу, что кроме меня этим модемом не пользуется никто. Операторша смогла только отключить исходящие.
После этого было составлено обращение на возврат средств. Заказываю детализацию и вижу незнакомые мне команды,которыми кто-то управлял:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

После звонка оператору и долгого ожидания,мне объявили о  техническом сбое. Ладно, деньги вернули, окей, пароль от ЛК изменила, но вы же знаете этого поста бы небыло, если бы эта ситуация в точности не повторилась ещё 2 раза!
Всё по отработанной схеме:
1. пришло смс на интерфейс модема (к сожалению не заскринила) которое нельзя было открыть прочитать и удалить, через 1 или 2 дня оно исчезло,
2.далее так как я работаю на удалёнке происходит сбой интернет- сети, т.е. отключилась сеть, и начали приходить опять входящие о совершаемых звонках с моего номера.
3. Захожу в Личный кабинет, и никогда такого не было и вот опять:  здрасьте! Вам подключены Обещанные платежи на 3000, МультиФон Бизнес и по детализации идет масштабный обзвон.

Звоню в поддержку,на этот раз меня просто перебивают и затыкают не давая вставить и слова, начинают убеждать что я сама себе всё это подключаю через личный кабинет.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

ок, пишу в чат, мне опять составляют обращения и....на этот раз мне ничего из денег не возвращают. И отвечают что я сама всё это делаю.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Тут моё терпение лопнуло,никто не хочет заниматься моей проблемой ни тех.поддержка,ни операторы, поэтому начинаю сама рыть. И вот что нахожу, в чате зафиксировалась переписка с оператором от чужого человека\бота, как я это поняла? я так никогда не пишу "живой оператор" и не просила никогда подключать обещанные платежи и исходящие смс.

В 14:23 кто-то из моего личного кабинета просит о подключении услуги, которую мне ранее отключили еще в марте:

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

Теперь кто-то просит обещанный платёж,так как на балансе симкарты я держу всегда по 1, 2 рубля, а этого видимо человеку\боту  не хватает чтоб опять подключить прозвон номеров.

Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост
Это уже перебор товарищ Мегафон Мегафон, Личный кабинет, Сотовые операторы, Обман, Негатив, Длиннопост

К тому же заметила что когда я входила в Личный кабинет, и смотрела сколько посещений было с этого устройства то видела,что было еще 5 входов. По этому поводу мне никто так и не прокомментировал ситуацию. Пытались опять запудрить мозги каким-то мультиаккаунтом. Хз что это и кто это всё делает.
Я зафиксировала всё что происходило за эти 3 случая, пришлось опять заплатить из своего кармана для погашения минуса на балансе (предварительно зафиксировала что задолженности нет, факт оплаты сохранен)  и сразу же поехала в салон и расторгла договор и аннулировала номер. Копию документа сделала.
Теперь я никогда в жизни не посоветую никому этого оператора!  Это уже несанкционированный доступ в личные кабинеты пользователей и вытягивание денег через обещанные платежи около 6к руб.! Тем более в такой период, когда каждый руль на счету!


Может быть здесь есть знающие люди и смогут мне объяснить что происходило с личным кабинетом? или может здесь есть бывшие сотрудники Мегафона ? (так как здесь нашла посты что этот оператор может внедрить скрипт) .

Показать полностью 16
913

Лживая мошенническая компания Мегафон

Мегафон так и продолжает без согласия абонента подключать платные услуги абонентам,даже и на кнопочные телефоны. По сути это воровство.То есть один из крупнейших операторов связи  России банально ворует деньги у абонентов. Матери на кнопочный телефон подключили услуги Мегафон Книги,МегафонПресса и Подключи Гудок. С каждого такого человека по 10-20-30 и так далее рублей в день за ни за что.


Почему им это сходит с рук?

323

Очередной обман от "Мегафона"

В расходах обнаружил ежедневное списание за услугу Кто звонил +. В подключенных платных услугах ее нет, потому что она была предусмотрительна отключена в свое время. Но Мегафон это не остановило и он ворует деньги со счета, рассчитывая что пропажа в 1.6 руб будет незаметна. Будьте внимательнее.

Очередной обман от "Мегафона" Мегафон, Воровство, Обман, Длиннопост
Очередной обман от "Мегафона" Мегафон, Воровство, Обман, Длиннопост
Показать полностью 2
2782

Как «Мегафон» пытался нагреть меня, а поимели его самого

Читаю чудесные истории про «Мегафон» (да и других операторов) и вспоминаю свой недолгий роман с ним. Надо было завести временную симку, не помню для каких нужд, и вот буквально с первого дня «Нас не слышит полстраны!» пытался взгромоздиться на меня, даже не поцеловав :-(


Фабула вкратце: заключил в «Евросети» контракт по критерию «самый дешевый, временно попользоваться, без абонентки и наворотов». Посоветовали «Мегафон», к «Евросети» претензий нет – тариф всем требованиям соответствовал, но дальше – при заходе в личный кабинет на сайте «Мегафона» обнаружился пакет «допуслуг», не входящих в тариф. Весь этот мусор в течение получаса после активации симки был отключен, а уже на следующий день – начинается роман в письмах (публикуется с сокращениями).


Я: При подключении номера 926-XXX-XXXX на нем был баланс 200 рублей, сегодня – 198 руб. 39 коп. В присланной детализации нет платных услуг – только входящие SMS. Вопросы:

1. Куда исчезли 1 руб. и 61 коп. со счета?

2. Почему их исчезновение никак не отражено в присланной детализации услуг?


Мегафон: По данным системы списание денежных средств происходило за услугу "живой баланс". Для отключения услуги наберите 134*0# и нажмите клавишу вызова.


Я: У меня было 2 вопроса, на второй ответа не получил: почему списание денежных средств не было отражено в детализации услуг? По поводу первого вопроса – самого списания: я не заказывал подключение услуги «живой баланс», и отключил ее сразу после покупки SIM-карты. Услуга была самовольно подключена оператором, т.е. это - навязанная услуга.

Надеюсь, мне не придется объяснять, как такие «услуги» и списание средств за них квалифицируются с точки зрения законодательства. Верните незаконно списанные средства на счет и будем считать этот вопрос исчерпанным. На второй вопрос - про отсутствие упоминания основания списания в детализации услуг - по-прежнему жду ответа.


Мегафон: Списание было за абон. плату по услуге Живой баланс. В детализации отображаются Ваши звонки, смс, ммс и интернет сессии. Абон. плата не является ни звонком, ни смс, ммс или интернет-трафиком. Поэтому, она там не отображается.

Ну, эту сказку про белого бычка я уже слышал неоднократно, поэтому пишу новое письмо, только другому адресату – в Роспотребнадзор.


ОБРАЩЕНИЕ


ХХ.ХХХХХХ.201Х г. мною был приобретен комплект «Мегафон Стартовый» в составе SIM-карты оператора подвижной телефонной (мобильной) связи ОАО «Мегафон» (Россия, 115035, Москва, Кадашевская наб., 30) с абонентским номером (926) ХХХ-ХХХХ.


Согласно предоставленным мне при покупке продавцом сведениям, указанная SIM-карта была подключена по тарифу «Все просто», предусматривающим отсутствие абонентской платы за обслуживание номера. Также при покупке мне было сообщено, что на балансе номера (926) ХХХ-ХХХХ будет находиться сумма в 200 рублей, которая может быть потрачена мною в полном объеме на получение услуг связи от ОАО «Мегафон» в соответствии с тарифами указанного оператора.


В тот же день, зайдя в раздел «Личный кабинет» официального сайта ОАО «Мегафон» https://lk.megafon.ru/ я убедился в достоверности предоставленной мне продавцом информации в отношении тарифа, его условий и суммы на балансе. Одновременно мною было установлено, что на вышеуказанный номер подключены дополнительные услуги, не предусмотренные тарифом «Все просто», а именно:

- «Живой баланс» стоимостью 45 рублей в месяц;

- «Интернет XS» стоимостью 7 рублей в день;

- «Кто звонил +» стоимостью 16 рублей 78 копеек в день.


Поскольку эти услуги не были заказаны мною и я не нуждался в них, в тот же день – ХХ.ХХХХХХ.201Х года они были отключены мною путем соответствующих действий в разделе «Личный кабинет». Полагаю, что эти услуги были подключены ОАО «Мегафон», поскольку при покупке SIM-карты она была передана мне продавцом в «невскрытом» состоянии, в виде единого пластикового блока, исключавшем возможность ее использования в современных телефонах до момента продажи.


ХХ.ХХХХХХ.201Х года при посещении раздела «Личный кабинет» я заметил, что баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ уменьшился с 200 рублей до 198 рублей 39 копеек. Поскольку на тот момент я не использовал никаких платных услуг связи по указанному номеру, я запросил у ОАО «Мегафон» детализацию оказанных услуг. В присланном по моему запросу файле отсутствовали сведения о каких-либо списаниях средств с моего счета.


В связи с этим мною были отправлены 3 запроса в службу поддержки абонентов ОАО «Мегафон» (приложены к настоящему обращению), в которых были поставлены вопросы о:

- основании списания суммы в размере 1 рубль 61 копейка;

- причине, по которой списание не было отражено в детализации услуг.


Согласно полученным от службы поддержки ответам, основанием для списания с моего счета суммы в размере 1 рубля 61 копейки являлась абонентская плата за услугу «Живой баланс». Списание не отражалось в детализации услуг, поскольку оно «было за абонентскую плату, а в детализации отображаются звонки, SMS, MMS и интернет-сессии».


Согласно п.3 ст.16 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


В связи с вышеизложенным, мною было предложено ОАО «Мегафон» вернуть на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ сумму в размере 1 рубль 61 копейка, списанную за оказание дополнительных платных услуг, согласия на оказание которых я не давал, и от которых я отказался в тот же момент, когда мне стало известно о намерении ОАО «Мегафон» оказывать мне указанные услуги. Однако мое предложение осталось без ответа, а вышеупомянутая сумма не была возвращена на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ.


Согласно п.2 ст.16 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Согласно положениям ст.10 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю.


В связи с вышеизложенным и в соответствии с полномочиями, предусмотренным п.4 ст.40 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, прошу:

1. выдать ОАО «Мегафон» предписание об устранении нарушения в отношении меня обязательных требований, установленных ст.16 указанного Закона, и возврате на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ суммы в размере 1 рубля 61 копейки, списанной за оказание дополнительной платной услуги;

2. провести проверку действий ОАО «Мегафон» на предмет наличия в них признаков нарушения прав потребителей, предусмотренных ст.10 и ст.16 указанного Закона, выражающегося в предположительно массовом оказании дополнительных платных услуг новым абонентам, а также в непредставлении им сведений, предусмотренных ст.10 указанного Закона;

3. по результатам проверки рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.14.7 и ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


ФИО, дата


Приложения:

1. Копия 3-х обращений в ОАО «Мегафон»

2. Кассовый чек на приобретение комплекта «Мегафон Стартовый»

3. Копия пластикового блока комплекта «Мегафон Стартовый» с извлеченной из него SIM-картой.

Ну и шо ви таки себе думаете, этот жидюга потом таки два года судился ради несчастных 1 руб. 61 коп.? Ни в коем случае, как и написал Роспотребнадзор (примерно через месяц после моего обращения), «по ошибке» уворованные «Мегафоном» деньги уже были возвращены мне.

Как «Мегафон» пытался нагреть меня, а поимели его самого Мегафон, Роспотребнадзор, Длиннопост, Воровство, Личный опыт, Негатив, Мошенничество, Обман

Ясно, что никакая это не ошибка, а спланированная политика по воровству денег у абонентов – авось не заметят, авось поленятся требовать возврата своего, авось на одного шибко умного и выежистого найдется сотня тех, кто махнет рукой и не станет требовать возврата украденного. И эти жулики оказываются правы, раз годами воровали, воруют и будут воровать. Или не будут, мы им не позволим?

Показать полностью 1
80

Очередное дно пробито,Зеленый оператор рулит.

Ну и снова мой любимый оператор удивляет. Мне казалось,что дальше уже не куда.. Ан нет Мегафон умеет радовать абонентов.

19 мая я оплатила свой тариф. У меня пакет минут и безлимитный интернет. Сегодня у меня минус на телефоне. Как так то..

Звоню прекрасному оператору. Сначала бот рассказал мне о отсутствии на номере платных подписок и услуг. После рассказал о платных номерах на которые я якобы звонила. При чем платными оказались мобильные номера моего региона.


Тут стоит уточнить что мой тариф включает в себя 1000 минут на всех операторов по всей России. Для городских номеров у меня есть другой оператор.

Стало еще интересней. И вот наконец оператор мне ответил. И.. барабанная дробь: вы звонили на номера телефонов со включенной переадресацией,а эти звонки ПЛАТНЫЕ.

Как так, я же не подключала переадресацию..

Ну и что,а человек то подключил,вот вы за нее и заплатили..

То есть человек подключил переадресацию и платит за нее,но мегафон считает,что значит за нее могу и заплатить и я.. Нет,ну а почему это я не должна за нее платить??? Мегафончику денежек не хватает,он посчитал что я буду платить.

Да,при звонке о включенной переадресации меня никто не предупреждал о том,что вызов был переадресован. Тот же Мегафон после нескольких гудков при не взятии трубки пересылает на почтовый ящик. Прослушать сообщения с него платно,а теперь и тому кто звонит тоже платно.


Сил нет. Писала я уже на прекрасного оператора херову тучу жалоб. Приходят отписки. Пора наверное сбирать доказуху и претензию выставлять.

3361

Как Мегафон вредит при переносе номера.

15 февраля я перевел свой номер из мегафона в ёту. В мае месяце Ёта заблокировала мой номер в связи с долгом перед Мегафоном . Дикость ситуации в том что при переносе номера баланс мог быть только плюсовым и ,значит, деньги могли снять только после того как я уже перестал являтся абонентом Мегафона . При обращении в контактный центр мне сказали что мы не знаем когда и за что у вас сняли деньги, т.к. видим только два месяца. Оплатите. ЗА ЧТО?
Мы не знаем но оплатите.
А как узнать?
А никак. Детализацию заказать не возможно, т.к. этого номера нет, в личный кабинет зайти невозможно по той же причине.
Что же тогда делать?
Оплатите!
Вот так Мегафон борется за клиента.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: