17

Ответ на пост «История. ТБанк, мошенники, потеряно более 200 тыс.руб»2

В защиту ТС могу сказать следующее: хоть приложение у меня и работает быстро, но весит оно очччень много (практически как сбер), поэтому выножденно было перенесёно на ноут, базирующийся дома. И вот была ситуация, что стоя у банкомата т-банка выяснилось, что коды подтверждающие приходят ни в СМС, а в пушах на ноут(хотя 100 раз было поменяло именно на СМС) , позвонив в поддержку банка они запросили не только кодовое слово, но ВСЕ! (фио, паспорт, прописка, место рождения, работы и т.п.)мои ПД от "рождества христова" в переполненном народом помещении ТЦ, в том числе с Кодами, которые опять же приходили на ноут дома🫣, прогнали меня по всем вопросам и операторам 4 круга, запросили видеосвязь прямо здесь и сейчас, ииии! нихуа!!! не поменяли!!!! - пришлось звонить домой, объяснять домашним что и где найти, и это было охху...как увлекательно!!!

И да, при большинстве операций операторы запрашивают коды из смс: при смене телефона, "подтвердите, что именно Вы делаете перевод" себе и т.д.

В чате стараюсь не общаться, так как бесит ожидание ответа не соответствующего вопросу, но думаю так же не факт что обратил бы внимание на мелким шрифтом "клиент банка" рядом с лого банка

Считаю, что банк САМ должен отслеживать такие скрипты в беседах и блокировать

И ДА, пользуясь симкой с "безопасным" секретарём-защитником от т-банка: все говно-спам и мошенников пропускает, зато "любит поговорить" с моими родственниками и друзьями вместо меня. Пропускает только 2й или 3 звонок

С Тиньком с момента его создания и грустно видеть как он деградирует скатывается на днище в том числе с убогой по текущим временам поддержкой и ботами(такое ощущение, что из А-банка или с-банка набрали "негодных к строевой" и УО поддержкоменов и разрабов). А про текущие "акции" и призовые игры (с выигрышым аж 16! рублей) вообще остаётся только молчать и плакать

А ТС в полицию и к финомбудсмену прямая дорога. Соболезную, путь нелегко и тернист...

Антимошенник

4.6K постов34.4K подписчиков

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания

Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.

Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.

Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Если вы считаете что какой-либо пост нарушает правила пикабу или чьи-то права (в т.ч. является клеветой и обвинениями в мошенничестве) - призывайте @moderator, т.к. модераторы сообщества не могут удалить посты с пикабу.


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.