Ответ на пост «Истории таксиста 95»

История немного не про такси, но тоже про стоматологию, боль и аптеку.


Заныл у меня как-то зуб тут недавно. Да так, что ни есть, ни нормально говорить уже не мог. Сбегал в стоматологию, меня осмотрели и назначили удаление зуба мудрости.

После операции врач мне выписал обезболивающие, антибиотики и мазь какую-то. Также дал лед, чтобы приложить к щеке.


И вот я беру такси, мчу к аптеке с рассчетом на то, что она недалеко и сразу домой пойду. Отстоял длиннющую очередь, боль понемногу нарастает. Отдал провизору рецепт и тут начинается само действо (а напомню, что нормально разговаривать я не мог, да и видно это было по раздутой щеке, моим потугам сказать что-то внятное и огромного куска льда около щеки):


- Сумма "такая-то". Платочки носовые брать будете?

- *мотаю головой, мол не надо*

- Может быть витамины посмотрите по акции?

- *снова мотаю головой*

- А у нас еще акция на спреи для горла, посмотрите, хорошие же!

- Шпашибо, не надо

- Карта наша бонусная есть?

- *показываю, что нет*


И так далее: а давайте оформим? А почему? Скидка же будет потом! А бонусы "спасибо" есть? А может еще что-то посмотрите?


Тут я уже не выдерживаю и пытаюсь максимально четко, насколько это возможно, сказать: Жещина, дайте уже только мои лекарства!


Нехотя пробивает лекарства, с видом, будто я оставил без еды ее, всю ее семью и половину детей Африки впридачу.


Уважаемые провизоры! Я понимаю, что возможно у вас там стоят планы по продажам и прочее. НО БЛЯТЬ! С какого момента аптеки стали похожи на пятерочку? Люди приходят к вам зачастую больные, плохо себя чувствуют, им и так не сладко. Будьте вы людьми и не заставляйте проходить этот квест *откажись от тысячи "выгодных" предложений!