Ответ на пост «И снова Аскона. Или за качеством не сюда.»1
В Асконе брала несколько матрасов. К качеству самих матрасов претензий не было, но вот что касается гарантий, замен и прочего.. Тут у них прям совсем всё плохо
Как автор сказал, для связи только горячая линия. Благо мне менеджерка в какой-то момент на ватсап написала, так я её колупала, чтоб часами на линии не висеть и не объяснять всё заново. Не специально доставала, конечно. Однако, если не писала я - они обо мне забывали и могли на неделю пропасть. В итоге простая замена матраса почти на месяц растянулась (а это спб, а не глухомань, на минутку; т.е. проблемы с логистикой тут минимальны). А возврат разницы суммы (новый матрас был дешевле) - ещё месяц. И это с учётом постоянных звонков и напоминаний... Потому что они говорят "завтра" или "в течение 2-3 дней", а в итоге пропадают до следующего прозвона