Ответ на пост «Hr-менеджеры, они такие»

Лет 10 назад  на периферии двоюродный брат устраивался на должность ITшника на Почту России. Причём у них там даже сервак линуховый стоял, т.е. далеко не эникей был нужен.


Договаривался напрямую с руководителем, но собеседоваться попал к HR.

HR: Как часто выпиваете?

Брат: Да я совсем не пью, есть нюансы со здоровьем.

HR: Категория С реальный опыт есть или только в правах открыта?

Брат: Иногда управляю, но редко.

HR: С вашими нюансами со здоровьем сможете по 6 часов в за рулём и до тонны посылок в день разгружать?

Брат:😳😳😳


Потом разобрались, основной контингент  мужиков на вакансии водителя у них был.


Интересно окончание истории: брата конечно взяли, с IT там жопа была, за неделю всё разгрёб, настроил удалёнку и договорился, что лично приезжать будет 1 раз в неделю, остальное, если что, удалённо разрулит. Почта в городе 40-50 км по не очень хорошей дороге, на авто ехать чуть меньше часа за ЗП 15 тыс. его устраивало тем более в своей деревне также подрабатывал выездами, сервер настроить, упавший веб сайт поднять и т.п. админские функции.


Проработал он так 1.5 месяца. Потом местные "куры" раскудахтались: как так, мы тут всю неделю сидим, а этот приезжает изредка, ещё и ЗП больше нашей. С работой пришлось расстаться. Мерило количества работы методом усталости со времён ожидания светлого будущего осталось, а структура государственная...

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
206
Автор поста оценил этот комментарий
Если айтишник играет в игры, или смотрит порно - то значит всё хорошо)
раскрыть ветку (79)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Я так практику проходил на заводе в своё время. Кабинет АСУшников. День сидим хней страдаем: кто книги читает, кто телефоны ремонтирует, кто в камеры играется. Неделю сидим. Так 2 недели практики и прошло)) К слову, туда я работать не пошёл...
раскрыть ветку (3)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня было полтора года, работал сутки через двое. Никакого продвижения, никаких интересных задач, бывало приедешь утром, посмотришь журнал вдруг что осталось интересное с предыдущих смен (а там было пусто), выключаешь свет, ноги на стул, подушку под голову и спать до вечера. До закрытия можно ещё поиграть, посмотреть сериал или книжку почитать. Изредка приходилось поднимать пятую точку до бухгалтерши и т.п помочь с чем то простым. Хотя до моего прихода в сети творился анал карнавал, полудохлый шлюз на древней винде, сдохший керио, мдаемон со своими выкрутасами, антивирус? Аваст и гуляющий сети Кидо. Бэкапы? Ну хз где-то были. В общем отбились, старые админы постепенно ушли, постепенно всё нормализовали и приходили на работу пинать болт. А потом мне просто надоело там сидеть и я уволился. Зато сейчас задачи одна ахереннее другой, прям зашиваюсь, но чувствую что расту и изучаю что-то новое для себя

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ох, кидо, сколько же крови он выпил
9
Автор поста оценил этот комментарий
Так асушники ничего не делают пока не сломается, большая часть обслуживания так и живет
45
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил разговор айтишника во время игры в хало)
раскрыть ветку (14)
151
Автор поста оценил этот комментарий

"У меня всё было на своих местах. Веб сайт был на самом кончике члена. А теперь я просто не знаю где что находится. Ярлык для входа в мой аккаунт был на правом яичке. У меня встреча через 2 минуты и мне нужно, чтобы ярлыки располагались так, как раньше."©

Предпросмотр
YouTube10:24
раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько раз смотрю этот ролик каждый раз удивляюсь что чувак относительно легко отделался несмотря на то что несколько раз сильно прокосячил, а уж тема с удалением письма прямо с почтового сервака вызывает восхищение))

ЗЫ. Никогда не лезьте в интерфейс юзера, тем более юзера в возрасте, если вас об этом не просят - заклюют!

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз, у на была оч интересная политика, никаких документов на рабочем столе, только разрешенные ярлычки. При каждом отключении или включении юзверя была задана задача, удалять всё кроме разрешенных ярлыков. Многие орали и плакали по началу, но им показывали их подпись в журнале по политике безопасности данных, после чего их плач прекращался. Ну а про штрафы если ушел и не сделал блок или логаут это отдельная тема. При том что еще тогда (а это более 10 лет назад внедрялось) каждый заходил в свой кабинет по магнитному ключу. (дело было на заводе).

А нынче работаю айтишником в сфере образования. Порой хочется убивать этих тупорылых, и как они вообще они учат, и как вообще у нас после такого образования получаются хорошие специалисты в своих областях?

24
Автор поста оценил этот комментарий

Ты сделал мой день! ))) Я очень давно в ИТ, тема, в общем-то, мне близка. Странно, как я не видел этого раньше?

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Оооо, да! Божественно!)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень странно такое слышать
Возможно вы действительно делами занимались)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком. Много. Запятых.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас парцелляция.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Ого какие скулы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут понравилось, в своё время, как он буднично так: "работаю"...
Я тогда как раз компклуп админил - так пойди ты  хоть хер уссы - в кваку я рублюсь или работаю. Нужно было лишь периодически с озабоченным видом на лампочки роутера поглядывать. Иногда хмыкать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это золотая классика. Спасибо! С удовольствием посмотрел ещё раз...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Божэчки, сколько ж лет этому ролику ))))
я уже успела забыть про него 😂

Шикарно. Вернул меня во времена работы в техподдержке районного провайдера.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чет даже больно, перезагрузить сервер ради одного пользователя брр
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аж олдскулы свело)))
27
Автор поста оценил этот комментарий
Читал, что давным давно техникам на Форде платили за то время когда конвейер исправно работал, а не ремонтировался
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ремонтникам. Когда останавливался конвеер, останавливалось начисление зп им.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а я не то же написал?
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, техники и ремонтники - пересекающиеся, но не тождественные множества.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже читал об этом
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже читала )))
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

давно уже такого нет. За просто сидение только депутаты и чиновники деньги получают.

Сейчас как правило грамотный ИТ специалист 10 контор "ведёт" чтобы себе на жизнь заработать

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и рынок выровнился из за демпинга. Обидно

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ни в демпинге дело. А люди прочухали, из за просто сидение никто платить сейчас не хочет. Вот представь. Люди первый раз увидели токарный станок. Токарей за богов считали. Один точит деталь день. Все радуются. Тут появляется другой, который за день точит две детали. Кого возьмут на работу?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть демпинг. Работа сисадмина заключается в том, чтобы все работало. В рамках одной организации он получал зп. После этого появилось люди, готовые за те же деньги делать больше уже дня двух организаций. И так по нарастающей в любой сфере. Это не плохо и не хорошо, рынок такой

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Это не демпинг. Это простая конкуренция на рынке труда. Демпинг это искусственное занижение цен.
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказал бы. Грамотный Итшник работает в одной конторе фулл-тайм за хорошие деньги, все таки. А 10 контор - это смерть в профессиональном плане. И конкуренция со вчерашней школотой.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

по мне дак наоборот. В одной конторе это как в болоте погрязнуть. А 10 контор это какой никакой опыт. Ты просто вынужден изучать что то новое.   

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Никто не заставляет работать в одной конторе 20 лет. Я, например, в среднем не превышаю трёх лет на одном месте.

Собственно, в большинстве своем, мелкий аутсорсинг - это низовое звено. Оно нужное, но выше определенного уровня не подняться.

Например, ни в одной мелкой конторе, с большой долей вероятности, у тебя не будет задач, вроде внедрения ИТ-систем за десятки миллионов рублей, в территориально разветвленной компании, с десятком-другим филиалов.

В крупных компаниях обычно постоянно какой то движняк, развитие. А в мелких, стояние на месте, имхо.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это специалисты понимают. Но на почте то в основном куры работают.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Только это скорее к сисадминам применимо.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в тех поддержке 2го уровня, больше всего запомнились ночные смены, сидишь играешь или курсы делаешь всю ночь и так переодически поглядываешь на 3ий экран виртуалок и серверов)))) и не одного тикета за ночь не приходило))). Короче реально как депутат
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое тикет?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Электронное сообщение о проблеме или задаче.

1
Автор поста оценил этот комментарий

про 2й уровень техподдержки ты значит не спросил, не смутило, не заинтересовало, но спросил про тикет, который интуитивно понятен по смыслу.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А че там не понятно с уровнями их всего 3 уровня пишется как Service desk 1 2 или 3
1ая ллиния это просто приняли звонок, открыли тикет отправили в нужный департамент, вторая линия уже ведёт работу исполняет и тп, 3я линия это уже идут синьеры и более опытные и делают более сложные задачи, у нас в компании например у каждого тикета рейтинг есть 0-1 вот все что выше 7 идёт на 3ю автоматом, но в реале к нам на 2ую линию все тикеты прилетали, и когда нужна была помошь, хочешь пасануть на 3ю линию то это ещё постараться надо они никогда не отвечают, хз че они делают короче)) зато к ним в офис приходишь и все сидят работают типа))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебу я что ли сколько там у вас уровней. Уровень понятное слово а тикет нет. Чо доебался .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я из-за благих побуждений, не доеба ради

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не знаю как это в России делают, у на это ticket(билет) или case иногда плюс ещё классификации разные. В России это заявка скорее всего. Когда пользователь обращается в поддержку, открывается тикет для него, и ставится в quеue, то есть в очередь. Потом специалист назначается на него и делает его. И заполняет форму, то есть ведет log, что делал как где, связывался с пользователем и тп. Потом закрывает тикет если сделал или передаёт выше на уровень если не может сделать. Потом тикеты проверяют и ведут статистику и тп
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это про сисадминов в основном.
Если разработчик будет на работе смотреть порно, это ну такое себе.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На одной из прошлых работ была история, когда дежурный, втыкающий в мониторинг, в одно время просто тян с собой на работу приводил. И трахал ее прям там.

Когда он проебал падение критичного сервиса, и начали смотреть, а где он был, и чем занимался, поднимая историю с  камер, это и выяснилось. :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё лучше, если трахает бухгалтершу или кадровичку какую
3
Автор поста оценил этот комментарий
даже сервак линуховый стоял

Если сервак не на линуксе, значит не всё хорошо

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ложь. Был сервак на работе давно вин2к3, перед этим - на вин2к. Нормально работали. Хоть я сейчас и люблю больше *nix системы, но Виндовые энтишки работали нормально.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую всех! Поправки на время никто не отменял :3
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты бы еще вспомнил Win 98.
Я сейчас не буду разглагольствовать о сравнении быстродействия и аптайма серверов на Win и Linux, зато расскажу о настройке. Из документации чего-угодно на гитхабе:


Установка:
Linux / Mac: в консоли – pip install some
Windows:
-- вариант 1 (если повезло): описание 15-ти шагов с разной ебаниной, типа добыть селезенку сумеречного дракона

-- вариант 2: наш продукт не имеет официальной поддержки виндовс, поэтому ебитесь как хотите

Так что в моей работе Linux это абсолютно безальтернативная система для сервера, если у вас по другому, то отпишитесь, очень интересно

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас - у меня дебиан, и не жалею. Но, ещё раз повторю, винда не была такой уж и плохой. Более того, вижу кучу маков с установленной виндой в параллели - потому что дрова на мфу есть только на принтер, а сканер работает только в винде. Всё сложно. Нет хорошей операционки - есть ПРАВИЛЬНЫЙ инструмент для текущих целей. Если это будет винда - будет она, если разницы нет - скорее всего, Никс, если заточено на нетварь - дешевле поддерживать ее, чем весь завод перехерячивать на что-то другое.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
вижу кучу маков с установленной виндой

Ну хз, у меня тоже мак, за несколько лет ни разу не возникло нужды установить винду. Ставить вторую систему ради сканера это какой-то мазохизм, даже с телефона сейчас можно за 5 сек отсканировать документ и скинуть на комп через AirDrop

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бюджетка, выдали Маки и закупили МФУ.
Автор поста оценил этот комментарий

вариант2 успешно применяется, подтверждаю.

Автор поста оценил этот комментарий

80% серваков на BSD. Всё, копать могилу?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну иногда требуется чтобы был домен с AD

Автор поста оценил этот комментарий
Вот только начальник это не понимает.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знаете я тоже и своего рода айтишник
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку