Ответ на пост «Градусник есть?»

Я как-то стоял на кассе в супермаркете, выложил товар на ленту, жду. Пик-пик, пробивается товар. И вдруг кассирша говорит:

- А этого товара больше нет в наличии!

Смотрю на неё, на товар в её руках (не помню, на что именно, то ли презервативы, то ли конфеты).

- Не пробивается?

- Пробивается, но в наличии их больше нет.

Стою, торможу. Кассирша смотрит на меня, как на отсталого.

Крик из соседней кассы:

- Кааатя! Ну ты же уже пробила товар, в руках его держишь, как его не может быть в наличии?

Кассирша смутилась, покраснела, продолжила пробивать покупки.

Так что всякое бывает. Рутинная работа приводит к отуплению)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
331
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает такая фигня, как пересорт. Пробивают один товар по коду другого товара, компьютер после пробития, снимает товар с остатков, а потом пробивают другой товар, по этому же коду, но компьютер то "не дурак" он же весь товар сегодня с остатков снял, такого товара, с таким кодом в наличии нет, поэтому он глупым человекам и сообщает "данного товара, нет в наличии!"

раскрыть ветку (31)
159
Автор поста оценил этот комментарий
А бывает что приход неверный. Например: пришло 50ед.товара, а комплектовщик положил 51ед. И всё. Эта одна лишняя единица не пробьется кассой.
раскрыть ветку (24)
140
Автор поста оценил этот комментарий

И её тогда можно спи... сать?

раскрыть ветку (18)
90
Автор поста оценил этот комментарий
Её можно оставить до момента инвентаризации. И если во время инвента выяснится, что не хватает товара для нужного количества оприходовать лишний и хоп - теперь хватает. Почему не сделать это раньше? А вдруг товар не спиздили, например, и всего хватает, а ты ещё оприходованный излишек имеешь - лишние вопросы по итогу
раскрыть ветку (12)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Есть идея выгодней. Недостачу повесить на продавца, а излишки оприходовать.
раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий
И продавца тоже оприходовать
раскрыть ветку (6)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А лучше продавщицу.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Какая в жопу разница?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если в жопу, то никакой
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут выясняли, и выяснили, что есть

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Стыдно должно быть за такие высказывания без ссылки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и делают
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в магазе до -300к ещё и премию давали
раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Премия -300к это жестоко
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень больно, согласен, у некоторых годовая зарплата 300к, а тут тебе хуяк премия -300к и год работаешь бесплатно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спиздесать?)

Автор поста оценил этот комментарий
спи...ть
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

спилить? спирографить? спирохетить?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Спить.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из предложенных вариантов, я только "спилить" знаю.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё бывает, товар пришел, его ещё не оприходовали, а шустрые ребятки уже притащили со склада и выставили на витрину))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще трешь. В базе товара нет, цены на него нет, а клиент требует пробить по той цене, которую он уловил краем глаза и запомнил мчась на кассу.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Круче только, если цену он запомнил от соседнего товара.
Начинаешь разбираться, а это чепушило выдает:" А я не обязан читать ценники!".
Возникает вопрос, а хули ж ты цену тогда?)
Автор поста оценил этот комментарий
О даааа)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, и такое быват.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я так саморезы покупал в строительном. Нужны были определённые. Консультант посмотрел глазами что их мало, но мне как раз. Сказал беру все. Пишет мне квиточек, иду с ним на кассу платить. Там выясняется, что этих саморезов по базе должно штук 5 остаться. Консультант с ней долго что-то решал, сказал мне оплатить эти 5, а забрать всё что есть.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тут два подхода есть к таким случаям. В одних маркетах то, чего нет на остатке не продают, на кассе запрет стоит. Товар не продают и откладывают, а ревизионная служба потом с ним разбирается, почему на остатке нет. Другой вариант - продаем все, что до кассы донесли, а с минусами разбираются при закрытии смены или при инвентаризации. Во втором случае есть вариант развести бардак поистине вселенских масштабов.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Либо товар упал в интернет заказ, но его не успели забрать с витрины раньше покупателя
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как сейчас, раньше в пятёрке кассы вообще не были завязаны на остатки. Пробивалось всё в лёгкую, даже 300 грамм стирального порошка штучного. А БЭО (бухгалтер-экономист объекта) вечером втягивал с касс весь массив и трахался, перекрывая ошибки и пересорт.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В рознице на кассе контроль остатков делают лишь крайне неопытные люди. Именно по описанной причине.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас в красном и белом была какая то фигня, что они последний товар не могли продать)

Тоже какая то там ошибка вылезла и все схлопывалось.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку