Ответ на пост «Горе от ума или почему хорошо быть тупым )»

Я учусь в Китае, Харбин. Сейчас в России на каникулах, но многие остались в Китае. В универе отменили обычное празднование китайского нг, просят всех не выходить на улицу, не собираться в компании, если надо выйти за территорию универа обязательно брать документы. Каждый день несколько предупреждений такого рода в группах. В Харбине уже 6 зарегестрированных случаев заболевания новым короновирусом. Возможно начало учебы будет отложено.

Товарищам, которые вопят про пиздабольство под постом, на который я отвечаю, могу отдельно покидать скрины предупреждений.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели реально всё так плохо? Как-то просто не верится на фоне всех прошлых страшных эпидемий. ничего не комментила по этой теме.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, мне стало страшновато когда закрыли огромный город, важный узел пересадочный и когда стали говорить о том, что возможно учебу отложат, хотя до ее начала еще месяц.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде читаешь...на фоне почти двух миллиардного населения количество заболевших/умерших (всех жалко, всем выздороветь) даже не в пределе статистических погрешностей. И странные новости о несоразмерных мерах властей. Как-будто действительно что-то совсем плохое происходит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны у меня тоже такие мысли. Но с другой, живя в Китае не первый год и видя реакцию властей я подозреваю, что все это очень не зря. Возможно, потому что вирус новый. Возможно потому что инкубационный период две недели и сколько заболевших на данный момент - узнать невозможно. Возможно нам сильно недоговаривают. В любом случае, если правительство КНР устроило такое во время китайского нового года - я бы опасалась. Очень.

Автор поста оценил этот комментарий

Какие новости то? О чём хочешь рассказать?

раскрыть ветку (9)
1