7

Ответ на пост «Горе от ума или почему хорошо быть тупым )» 

Я учусь в Китае, Харбин. Сейчас в России на каникулах, но многие остались в Китае. В универе отменили обычное празднование китайского нг, просят всех не выходить на улицу, не собираться в компании, если надо выйти за территорию универа обязательно брать документы. Каждый день несколько предупреждений такого рода в группах. В Харбине уже 6 зарегестрированных случаев заболевания новым короновирусом. Возможно начало учебы будет отложено.

Товарищам, которые вопят про пиздабольство под постом, на который я отвечаю, могу отдельно покидать скрины предупреждений.

Дубликаты не найдены

+5

@moderator,  почему пост удалили? Кто-то вякнул, что фейк и тихо сносите? Вот одно из уведомлений за последние дни. Пост верните.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
0

Нужно чтобы ты поехала и воочию все увидела. Пиши .С нас плюсики конечно!

раскрыть ветку 1
0

Через месяц поеду может. Если учебу не отложат.

0

Неужели реально всё так плохо? Как-то просто не верится на фоне всех прошлых страшных эпидемий. ничего не комментила по этой теме.

раскрыть ветку 13
+1

Ну, мне стало страшновато когда закрыли огромный город, важный узел пересадочный и когда стали говорить о том, что возможно учебу отложат, хотя до ее начала еще месяц.

раскрыть ветку 12
+2

Вроде читаешь...на фоне почти двух миллиардного населения количество заболевших/умерших (всех жалко, всем выздороветь) даже не в пределе статистических погрешностей. И странные новости о несоразмерных мерах властей. Как-будто действительно что-то совсем плохое происходит.

раскрыть ветку 1
0

Какие новости то? О чём хочешь рассказать?

раскрыть ветку 9
-3

6 человек в харбине заболело этим вирусом и уже такое? В харбине же 5000000...

-3

И что? Нам -то для чего негатив? Посочувствовать?

-3

Это какая по счёту эпидемия из Китая?

-8

@moderator, удалите пост! Фейк же

раскрыть ветку 2
+2

С чего вдруг??

+1

Удалите SnowYKT! Фейк же

ещё комментарии
Похожие посты