Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам»

В тени высоких банковских башен и под изысканными названиями финансовых институтов раскинулся мир, где деньги текли как океанская вода. Среди множества возможностей, как сверкающие капли на песчаном пляже, высочайшие мечты и блистательные надежды находили свою гавань. Но в этом мире блеска и успеха скрыта одна тёмная бухта, в которой притаилась зловещая тень - Газпромбанк.

Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам» Газпромбанк, Банк, Жалоба, Сервис, Мошенничество, Сговор, Ответ на пост, Длиннопост

Как можно оказаться на этом берегу омраченных финансовых драм? Открыть счёт в Газпромбанке. По началу это казалось легким шагом к достижению волшебной бухты, где собраны сокровища уверенности и удачи. Но, как нежный прибой океана, что кажется спокойным и приветливым, скрывает под своей поверхностью подводные течения и коварные водовороты, этот банк кроет в себе неожиданные опасности.

Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам» Газпромбанк, Банк, Жалоба, Сервис, Мошенничество, Сговор, Ответ на пост, Длиннопост

Волшебство превращается в кошмар, когда однажды узнаешь, что Газпромбанк имеет свои законы и свою волю. Он может волевым жестом обнулить баланс вашего счёта, словно океанский прилив сметая следы на песке пляжа.

Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам» Газпромбанк, Банк, Жалоба, Сервис, Мошенничество, Сговор, Ответ на пост, Длиннопост

И вот, стоя перед барьером недовольства и смятения, вы обращаетесь за помощью к службе поддержки, как матрос в бурю кидающий якорь. Но вместо спасения вы встречаете лишь мельчающие силуэты на горизонте. Сначала вам назовут какое-то оправдание, будто пытаясь разгадать внутренние законы этой зловещей бухты.

При отсутствии покупок по карте в течение 1 (одного) года начисленные мили аннулируются без предоставления клиенту какой-либо компенсации.

Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в службу поддержки gpbtravel.ru.

Однако, на вашу апелляцию о том, что обстоятельства не соответствуют такому решению, правила змеиным движением изгибаются, словно течение подсознания банка меняется.

Пункт 6.4 При отсутствии зачисления Миль на Счет участника в течение 1 (одного) года, начисленные Мили аннулируются без предоставления Клиенту какой-либо компенсации.

Согласно Правилам комплексного банковского обслуживания "5.2.4. Знакомиться с настоящими Правилами комплексного обслуживания, включая Правила по банковским продуктам и Тарифами Банка, размещенными в Подразделениях Банка (операционных залах Банка) и/или в Удаленных каналах обслуживания и/или на Сайте Банка, и самостоятельно следить за их изменениями."

Чат поддержки, как прибой на берегу, сначала дарит надежду, но скоро вы понимаете, что это всего лишь песчинки, сыплющиеся из пальцев. Ответы отсылаются вдаль, как пустые оболочки морских ракушек. Банк, ссылается на пункты правил, мудренно вырванные из контекста, словно морская вода, слегка солёная и полная загадок.

Сообщаю банку, что даже по новым правилам списание не было допустимым, поскольку незадолго до списания было произведено начисление миль на мой бонусный счет, а обнуление произведено менее чем через год после зачисления.

Более подробную информацию вы можете получить, обратившись в службу поддержки gpbtravel.ru.

К сожалению, в рамках контактного центра Газпромбанка полная информация по списаниям миль в Газпромбанк – Travel отсутствует. Приношу извинения за неудобства.

И если вы решите снова вызвать в бой аргумент из договора, будто поднимая ветры бунта, то ваш зов потонет в безмолвии. Ваше регистрируемое обращение останется без ответа, как отчаянный вопль, уносящийся на ветрах бескрайнего океана.

Банк просто забил на обращение не предоставив ответ в названный им срок – 30 дней.

Такова судьба тех, кто попал в водоворот Газпромбанка, тех, кто наивно открыл счёт в надежде на оазис финансовой уверенности. Остаётся только урок из этой истории: океанское богатство и пляжное счастье, как иллюзия восхода солнца над бескрайними водами, требуют внимания и осторожности, чтобы не пойти на дно в бурях непредсказуемой финансовой реальности.

Открыв счет в Газпромбанке, я, как и многие другие, надеялся на финансовую безопасность и комфорт, на прибой технических возможностей и пальмовые ветви качественного премиального обслуживания.

Однако воды финансового океана скрывали под собой обманчивые течения, и моя надежда скоро столкнулась с реальностью. Подобно разрушительному приливу, банковский произвол обнажился передо мной, волна за волной унося баланс и доверие.

Отчаянно пытаясь разгадать загадку, я обратился за помощью на портал Банки.ру, как странник обращается к звёздам ночного неба. В надежде на разрешение, как на якорь, я описал свою ситуацию, подробно анализировал аргументы и вложил свои надежды в электронные строки. Но и там судьба моего вопроса замедлила свои движения, словно ожидая согласия морского бога.

Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам» Газпромбанк, Банк, Жалоба, Сервис, Мошенничество, Сговор, Ответ на пост, Длиннопост

Вновь сошедшийся виртуальный разговор с сотрудником банка превратился в пляжный прилив и отлив - оправдание и ссылки на правила сменялись бессмысленными ответами, исчезая на ветрах бюрократической бури. Мои доводы, как маяк в мгле, пытались направить на путь истины, но волны непонимания гасили их свет.

Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам» Газпромбанк, Банк, Жалоба, Сервис, Мошенничество, Сговор, Ответ на пост, Длиннопост

На портале Банки.ру, как на последнем свете надежды, я оставил свой след. Заявка на проверку висела в воздухе, словно парус, ожидающий своего времени. Но даже в этом убежище зловещий мрак протянул свои пальцы.

Ответ на пост «Газпромбанк заблокировал кредитку за отказ получать рекламу и передать ПД третьим лицам» Газпромбанк, Банк, Жалоба, Сервис, Мошенничество, Сговор, Ответ на пост, Длиннопост

Мои попытки обратиться за помощью на портале Банки.ру были сокрушены, как крепкие скалы под ударами волн. Обращение в службу поддержки портала оказалось таким же бесплодным, как звон на пустой берег. Закрытое обращение, как сокровище, унесенное морскими глубинами, оставило лишь бессилие и разочарование.

https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/914/Programma-GPB-Travel_0105023.pdf

1.9. Мили – виртуальные условные единицы расчетов, используемые в Программе «Газпромбанк – Travel». Различаются Бонусные Мили, Акционные Мили, Премиальные Мили, порядок начисления которых определяется Программой.

В том числе:

1.16. Премиальные мили – Мили, начисляемые Оператором держателю Карты самостоятельно или по поручению Банка в рамках маркетинговых инициатив / программ / акций, проводимых Банком или Оператором, или в иных случаях, определенных Банком или Оператором.

При этом:

1.11. Оператор – Общество с ограниченной ответственностью «Вайт Тревел».

Соответственно:

6.4. При отсутствии зачисления Миль на Счет участника в течение 1 (одного) года, начисленные Мили аннулируются без предоставления Клиенту какой-либо компенсации.

Таким образом Мили, зачисленные 10.07.2022 Оператором (1.11), признаются Премиальными милями (1.16), то есть Милями (1.9), начисление которох не позволяет списывать (6.4) Мили в течение года с момента начисления, в том числе 10.05.2023, даты которая находится не позднее чем через год от даты начисления Миль.

Пункты Правил, на которые вы ссылались, в том числе п. 1.9, п. 6.4 не содержат упоминания Партнера. Более того, во всем тексте Правил данное определение отсутствует, тем не менее вы используете этот термин в комментариях.

В пункте 1.9, на который вы ссылались, а также в выводе о том, что "Соответственно, учитываются мили, зачисляемые банком в рамках Программы," я не обнаружил обоснованной и логичной связи. У меня возникают сомнения относительно вашей компетентности в анализе подобных документов.

Словно незримая сила, банковская темнота окутала мою историю, не оставив ни тени шанса на понимание или справедливость. Сговор площадки с банком, словно морская стихия, унесли мои надежды и доверие, оставив лишь бурный вздох неразрешенности.

Таков путь тех, кто оказался в водовороте банковских тайн и финансовых иллюзий. И даже внимание к деталям и предельная осторожность не помогут остаться на плаву, не будучи унесенным волной обмана и бюрократии.

В тени сверкающих берегов финансового мира скрывается мир темных подводных течений, ожидающий тех, кто не подготовлен к плаванию в этом океане неопределенности и мошенничества.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10997592/