Ответ на пост «Газпромбанк списал почти 9000 рублей за подписку, которую он самостоятельно подключил мне без уведомления»2
О напомнило. Подержите, как говорится, мою подписку)
В 2019 году МГТС (МТС) подключила мне подписку на неработающую тв-приставку.
Та просто лежала и пылилась в шкафу. Ей никто не пользовался, за ненадобностью Был у них тариф, где выгодно её приобрести И платить общим пакетом за сотовый, ТВ и городской телефон.
Обнаружили не сразу, где-то через месяцев семь, авто списание по 300 рублей , и в итоге перерасход на 2000 с мелочью.
На мои вопросы, как так случилось? Мне разные источники (колл-центр, офис, отдел по работе с претензиями) предоставили разные версии
- вы подключили её сами (дата и время когда никого не было дома)
- вам был звонок и вы согласились (предоставили на бумаге)
- не помню, точно за давностью лет, но тоже что-то придуманное.
Попросил предоставить:
- технические логи включения устройства с их серверов
- аудиозапись или иные доказательства моего согласия на подключение услуги
Разумеется никто ничего не предоставил.
И внезапно после череды звонков в из адрес, с эскалацией конфликта до вышестоящего руководства, через несколько дней, деньги упали на абонентский счёт.
Извинений никто не принёс. Объяснений тоже. Ну да и пофиг.
На дворе был ковид и ездить к ним было не очень удобно. С другой стороны было скучно и телефонные разговоры с ними меня по своему развлекали.
Апогеем стало, что я попросил их рассчитать мой процент от дохода компании за пользование деньгами, поскольку переплата была получена не за пользование услугами. И они даже завели заявку на этот запрос)
А далее, на протяжении года, каждый месяц, мне приходила отбивка:
Заявка номер xxx находится в работе.
потом видимо ушла в архив.
Но на тот момент уже были сняты ковидные ограничения и были дела важнее борьбы с внутренними мельницами.