Ответ на пост «ЕАптека, это шутка ткая?»2
@EAPTEKA, у вас стандартное: "чтобы было хорошо и не было плохо, мы повышаем тариф".
а теперь поясните, пожалуйста: на сколько по времени убыстряется обработка заказа и в чем именно улучшается качество сервиса прит оплате сервисного сбора?
и пусть эта разница будет видна при каждом заказе с навязыванием сервисного сбора. например: "если нажмешь согласен со сбором, заказ тебе привезут не завтра, а сегодня". про улучшения: "если нажмешь заказ со сбором, тебе его не сломают в виде улучшения уровня сервиса".
и сделайте, чтобы человек мог выбирать сам: лучше и быстрее со сбором или медленнее и эконом-класс без него.
а пока что этот сбор - навязанная услуга, от которой невозможно отказаться, не отказываясь от заказа.
даже в банках уже не так рьяно навязывают страховки при оформлении кредита, наверное. а раньше выбора не давали.
@EAPTEKA, жду ответа