Ответ на пост «Двойные стандарты или отсутствие критического мышления»5
Основная проблема не в том, что владельцы бизнеса не могу платить больше, а в том, что они не умеют зарабатывать больше .
Приведу вам просто пример из своего личного опыта работы. А именно менеджера по продажам в секторе b2b - то есть я продавал услуги бизнеса.
Работал я в трех сфера- маркетинг , связь и банк. Расскажу о последнем, так как память наиболее свежая и расскажу про микро бизнес, он наверняка будет более понятен пользователям.
Прихожу я в некий ТЦ, который больше рынок. Куча, просто огромная куча павильонов, где продают одежду, обувь, нижнее белье, сантехнику и хрен пойми что еще. Начинаю общаться. 2\3 карты не принимают. Опа, мои клиенты. Начинаю выяснять причину и черт возьми их всего две:
Вы с ума сошли, я и так плачу 6% налога с продажи, а вы мне еще 1-2(в зависимости от тарифа) предлагаете с каждой сделки!
Перевожу на настоящий(из опыта общения с ними же, но чуть более открытыми) - я продаю половину продуктов мимо кассы, что бы вообще не платить налоги. Если я сейчас поставлю терминал, то все те, кто мне переводы делают или я их в банкомат отправляю, начнут светить мои сделки, потому что если налоговая сделает запрос, мне придется показать свои операции по расчетному счету. Мне это не нужно.
Ой, я как-то пробовала, чуть в минус не ушла с вашими банками, так еще и заблокировали счет! Больше не буду, только налик!
Вновь перевожу - я дура, не разобралась в своем тарифе. Мне нужно было держать оборот по счету, что бы не было оплаты за аренду терминала, а я старалась его использовать ну в крайних случаях. А еще я снимала деньги в банкомате, хотя у меня в тарифе были только бесплатные переводы. А еще я однажды налоговую декларацию не предоставила, мне и заблокировали счет.
Говоришь им - "Вы осознаете, что человек у которого в руках только карта и уж тем более кредитка у вас ничего не купит, нет у него налика?"
Получаешь ответ - "Если человеку понравилась моя одежда он и в долг найдет".
И что тогда делать мне, менеджеру? А выход только один. Находишь 1-2 адекватных среди всех этих "предпринимателей" и ставишь им терминал или qr-код. И ждешь. Обычно в районе месяца. А потом начинается поток звонков по твоим визиткам, потому что ВНЕЗАПНО у их конкуренток поток клиентов пошел, которые раньше походили мимо, ибо кредитки. И всем захотелось этот поток урвать.
И так во всем. Начиная от микро бизнеса и заканчивая крупняком. Вместо того, что бы оптимизировать производство, найдем новых поставщиков и рынки сбыта мы поднимем цены на товар и услуги.
Вместо того, что бы организовать работу сотрудников, для увеличения их доходов, мы сократим этих сотрудников, что бы сэкономить, а обязанности по другим раскидаем.
К нам не приходят покупатели? Мы не пытаемся в рекламу. К нам приходят покупатели на один раз? Мы не пытаемся понять почему. У нас слишком высокие расходы? Мы поднимем цены, а не будем выяснять причину. Автоматизация процессов? Нахер, мы мигрантов наймем. Примеров масса. Магазины, кафе, тур фирмы и т.д.
Если твой бизнес, не способен платить сотрудникам адекватную зарплату, без единственного известного тебе способа покрытия этих расходов - увеличение стоимости итогового продукта\услуги, это чисто твоя проблема. Закрывайся. Дай дорогу более предприимчивым предпринимателям.
Офисные будни
5.5K постов16.5K подписчика
Правила сообщества
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.