Ответ на пост «Доколе господа, доколе?!»

Много букав с флеймом, читать можно c предпоследнего абцаза.

Многие будут  смеяться наверное, но однажды я узнал, что дороги разрушают по заданию иностранцев, специально, блин честно не верю что пишу такую хрень такими словами =))) Просто есть из жизни история, без пруфов конечно, потому ни на что не претендую. Но если отпишутся такие же свидетели будет интересно!

В 2000ых играл в САМП(СанАндреас Мультиплеер), даже писал скрипты мира САМП, увлекался программированием, а скрипты у него как раз на си-подобном языке, потому было очень кайфово потренироваться. ладно, речь то не об этом =))

Игра шла по локалке через драйвер виртуальный сетевой адаптер Хамачи, так как внешний тырнет был дорогой, а хамачи был бесплатный для внутренних подключений внутри "пермоскго кольца". Почему стал говорить про Хамачи, потому что не помню через какое приложение было общение, хамачи или через игру, просто уточнил чтобы вопросов не было.

Короче одним вечером гонял в САМП, вдруг голос мужика в чате, начал рассказывать спрашивать за кого мы тут голосуем, большинство ответов было "мы еще не голосуем мужик", он не успокаивался и сводил тему о голосовании в плоскость как вы относитесь к Путину, ответы в основном "да не как". Дальше аноним рассказывает что Путин готовит Россию к продаже, о том что в 2010ых страны не будет а сам он уедет и подобная чушь... но это не важно, даже в пикабу такой чепухи было много.

После порции пропаганды от душевнобольного, он вымолвил: "мне пора, но вы подумайте над этим"

Тут же переговоры: "это чего было", "что за бред", "кто это был"....

И голос мужика, тут же, довольно агрессивно: "я тут, кто со мной поспорить хочет, я не вру" (с матом) оказывается он не ушел а просто слушал чат дальше.

Аноним: "вы молодые вы можете все исправить, для этого надо компрометировать продажную власть", а дальше лютый пц о том, как стать что-то вроде диверсантом внутри страны, только слово "диверсии" он не говорил, но рассказал что надо жечь леса.. и ломать дороги особенно новые)) вот честно, так и сказал. Рассказал что у него много ребят помогает в этом деле, он научит каким способом и какими реагентами растворять асфальт и битум. но про какое либо поощрение за это дело по моему ничего не было.

Это все к чему)) я всегда вспоминаю об этом когда на новой дороге, которая последние 10км, была просто в отличном состоянии, вдруг преподносит сюрприз в виде четко локализованного повреждения. Что самое интересное за подобными дырами тянется шлейф все более маленьких дыр следующих вдоль движения автомобилей.

Подобные дефекты на дороге встречались от Перми в сторону Юго-камского и дальше, в году в 2016. Тогда я был просто уверен что асфальт ломали специально. Хотя в целом уверен что абсолютное большинство дефектов это нарушение технологии, удешевление технологии и материалов, отсутствие геоткани, дренажей, уклона.

И вообще я за бетонные монолитные дороги, и тротуары из крупных бетонных плит как в США!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспомнилось. Смотрю ролик на буржуинском о дорогах, построенных древними римлянами. О том, какие применялись тогда технологии и пр.

Все  они сейчас расширены, спрятаны под асфальт, но некоторые  в Италии,  в самом ее захолустье, все еще используются в том виде, в котором были созданы. А ведь 2000 лет прошло!

Затем читаю комментарии. И среди них попадается такой:

- Умели же тогда строить! У нас в Техасе их каждый год приходится ремонтировать!


Наверное, не всё в мире так просто устроено. ) Еще и потому что при нынешних нагрузках те самые знаменитые дороги не дольше современных продержались бы, доказано.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил фотографию старой толстенной каменной плитки которую демонтировали в Москве, на ней выгравирована какой-то 17** год, короче 18век., по-моему, положили вместо нее асфальт. Москвичи может подскажут где она лежала. Фото не гуглится вообще. Плитка бордового цвета.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время много приходилось ездить по северным дорогам. Там, где вечная мерзлота, а она может быть языками, асфальт требовал чуть ли не ежегодного, а кое-где и ежегодного ремонта. Каждой весной слалом.

Но был на одной из них участок в несколько километров, где полотно ещё в шестидесятых было выложено бетонными плитами из тех, которыми застилаются взлетно-посадочные полосы аэродромов. Уверен, что он ещё и наших потомков переживет.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в России к сожалению плиты кладут на глину или щебенку, а щебенку кладут точно сразу на глину. Эта щебенка за сезон утопает в глине, плиты плывут, и получаются ступеньки, которые еще хуже чем дыры в асфальте, потому что острые. Почему-то в России выделяют деньги на материалы и работу 100млн, а на геотекстиль, и георешетку стоимостью за 1млн рублей денег не хватает. Но благодаря этим решениям дорога не видела бы колеи и стабильно лежали плиты десятилетие

Автор поста оценил этот комментарий

одна дорога в Риме осталась , а остальные за 2000 лет исчезли

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они не исчезли, они спрятались. ) логистика у римлян была уже на уровне.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку