Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

"Посчастливилось" мне сделать интернет-заказ в магазине ДНС:

Наткнулся на акцию в ДНС с хорошей скидкой на смартфон Samsung s10 plus и решил купить его в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.

В назначенный день пришло уведомление о поступление смартфона в магазин, но забрать я его в этот день не смог, а оказалось что зря - вечером на электронную почту мне пришел чек, я не придал этому значения, а на следующий день увидел, что в личном кабинете заказ перешел в статус выполнен. Позвонил на горячую линию, там мне подтвердили,что все верно и я уже забрал свой заказ, но мой вопрос "как же так, я же его не забирал?", мне ничего внятного сказать не смогли, а начали переключать с одного оператора на другого, в итоге соединили с самим магазином, они взяли паузу 15 минут на выяснение обстоятельств и через несколько часов и несколько повторных звонков с моей стороны все-таки сообщили, что мой телефон они кому-то выдали, то есть не просто отдали, а еще и перевели мой заказ в статус выполнено (провели мою накладную и отдали смартфон совсем другому человеку, а еще же там код есть, который приходит тебе по смс и его нужно назвать для выдачи, но видимо не так это важно. Не очень этотпохоже на простую ошибку).

Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.

От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.


UPD

Обратился на сайте через обратную связь, уже через час со мной связались и, после непродолжительных переговоров и выяснения ситуации, сообщили результат - товар по моему заказу по ошибке был выдан другому клиенту, у которого был аналогичный заказ с таким же смартфоном, но провели мою расходную накладную, а не его. А мне уже позднее дозаказали смартфон и выдали по его накладной, поблагодарили за обратную связь и извинились за доставленные неудобства.

От себя благодарю всех за советы, комментарии по теме, не в тему и даже за несовсем вменяемые комментарии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
По мне, так ДНС очень лояльные в плане возврата денег или товара. Если ты не орешь как резаный на весь магазин не понимая, что для возврата денег по закону нужен паспорт. Или приносить товар со следами использования и требуешь поменять. Всегда все меняли, если не подходил, если технически сложный товара то на проверку качества до 21 дня если не технически сложный сразу же списывали и возвращали (меняли) типа шнура для зарядки телефона. Наверное от дислокации все таки много зависит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку