Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

"Посчастливилось" мне сделать интернет-заказ в магазине ДНС:

Наткнулся на акцию в ДНС с хорошей скидкой на смартфон Samsung s10 plus и решил купить его в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.

В назначенный день пришло уведомление о поступление смартфона в магазин, но забрать я его в этот день не смог, а оказалось что зря - вечером на электронную почту мне пришел чек, я не придал этому значения, а на следующий день увидел, что в личном кабинете заказ перешел в статус выполнен. Позвонил на горячую линию, там мне подтвердили,что все верно и я уже забрал свой заказ, но мой вопрос "как же так, я же его не забирал?", мне ничего внятного сказать не смогли, а начали переключать с одного оператора на другого, в итоге соединили с самим магазином, они взяли паузу 15 минут на выяснение обстоятельств и через несколько часов и несколько повторных звонков с моей стороны все-таки сообщили, что мой телефон они кому-то выдали, то есть не просто отдали, а еще и перевели мой заказ в статус выполнено (провели мою накладную и отдали смартфон совсем другому человеку, а еще же там код есть, который приходит тебе по смс и его нужно назвать для выдачи, но видимо не так это важно. Не очень этотпохоже на простую ошибку).

Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.

От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.


UPD

Обратился на сайте через обратную связь, уже через час со мной связались и, после непродолжительных переговоров и выяснения ситуации, сообщили результат - товар по моему заказу по ошибке был выдан другому клиенту, у которого был аналогичный заказ с таким же смартфоном, но провели мою расходную накладную, а не его. А мне уже позднее дозаказали смартфон и выдали по его накладной, поблагодарили за обратную связь и извинились за доставленные неудобства.

От себя благодарю всех за советы, комментарии по теме, не в тему и даже за несовсем вменяемые комментарии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
208
Автор поста оценил этот комментарий
"Личная инициатива сотрудника" спиздевшего телефон)
раскрыть ветку (54)
74
Автор поста оценил этот комментарий

В ДНС при получении оплаченного онлайн товара нужно называть четырехзначный пароль из смс, насколько я понял, сотрудник выдачи узнать его не может, ибо не сверяет, когда ты его называешь, а вводит в какую-то форму. Так что хзхз...

раскрыть ветку (26)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Да. При оплате заказа онлайн на телефон приходит смска с кодом, который в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке нужно сообщать сотруднику который выдает заказ. У них там всплывает форма для ввода для завершения передачи заказа.


Если тел как-то отдали без кода, смело зовите управляющих менеджеров для проверки. У них там куча камер висит которые по-моему то ли месяц хранят записи, то ли полтора. По времени выдачи по камерам легко пробивается, давали что-то по этому заказу или не было покупателя и заказ сделал ноги.

раскрыть ветку (17)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Так они и проверяли по камерам, мне сообщили, что произошла ошибка и заказ был выдан другому человеку.

раскрыть ветку (10)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что дальше было. По идее, ДНС должен как-то вернуть этот смартфон, иначе будет недостача. И что за покупатель взял его себе? Либо чел с улицы подошел и сказал, что заказывал смартфон (и внезапно угадал код из смс), либо покупатель заказывал себе такой же смартфон и тогда в пункте выдачи их должно было быть два и вам бы выдали ваш... По-любому сотрудники мухлюют.

раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то "угадал код", то магазин должен в полицию обращаться.

8
Автор поста оценил этот комментарий
1. Да, будет недостача, смарт повесят на сотрудника, который выдал.
2. Угадать 4-хзначный код? Ну что ж, возможно. Тогда смарт просто спишут.
3. "либо покупатель заказывал себе такой же смартфон и тогда в пункте выдачи их должно было быть два и вам бы выдали ваш"
Отнюдь.
Объясняю.
Когда покупатель закатывает товар, то он формирует расходную накладную и если товара нет на Пункте Выдачи, выбранном покупателем, то система отгружает его на ПВ либо со склада, либо с другого ПВ. Срок доставки будет зависить от отдаленности склада-отправителя. Допустим, другой покупатель делает заказ на тот же товар, тогда также создаётся заказ=расходная накладная и система перемещает товар именно под эту РН и не факт, что оба товара приедут одновременно, а если даже и приедут, то коды для получения равно как и номера заказов разные.

Заказ переходит в статус "Выполнено" только при проведении РН, а провести можно только вбив код, который приходит на указанный в заказе номер телефона.

Короче, мошенничество это получилось каким-то левым челом. Сотруднику смухлевать так очень тяжело, хотя для этого нужно всего лишь два качества - слабоумия и отвага.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сотрудник магазина после того как посмотрел камеры так и сказал, что провели мою расходную накладную, а кто виноват, как так получилось, еще и без кода никто не сообщил. А новый смартфон мне просто привезли и вручили по моему уже выполненному заказу.

Тоже думаю, что что-то натворили и попытались замять.

Дополню, что от горячие линии толку нет, все что они в этоге делают, это переключают на сам магазин, а сами, кроме как посмотреть статус заказа ничено видимо не могут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши письмо и жди письменного ответа Потом с ответом в полицию. Если не ответили, то так и в заявление пиши, не получила ответа в течение там 10 дней
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По факту мне телефон выдали, какой здесь состав преступления, больше похоже просто на внутринние ошибки в магазине

4
Автор поста оценил этот комментарий

А в какую сумму смартфон в итоге вышел?

Я тут просто с удивлением обнаружил что у официального магазина самсунг цены гораздо ниже чем у реселлеров.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так история произошла не сегодня

Автор поста оценил этот комментарий
В чеке должен отображаться серийник вроде как.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, в чеке, полученном по эл.почте, такой информации нет

Автор поста оценил этот комментарий

Хотяяяя... Тут где-то писали, что доставкой аутсорсеры занимаются в ДНС, вот откуда ноги могут расти и ДНС тут совершенно не причем. Хотя не, тут самовывоз был, опять же, на доставку только кто-то в доле мог переделать

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, заказывал жесткий диск, Код не присылали
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Заказывал или заказывал и оплачивал на сайте?

Автор поста оценил этот комментарий
узнать то можно, но это всплывет потом, можно выдать и без кода, но это тоже палево, как минимум уволят (либо заставят купить за свои деньги)
Автор поста оценил этот комментарий
Управленцы или имеющие доступ к базе могут сгенерить код.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не могут
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот я могу) у меня есть нужный инструментарий
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вдруг ты сам Мещанюк например :) тогда да
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В нашем дивизионе это стандартный инструмент) потому что продаваны могут отдать товар и забыть выдать, а ты потом ищешь концы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр

это наверно и был первый телефон который украли, но не прокатило, и пришлось вернуть

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли, так как мой был привезен из соседнего города, на на коробке наклейка магазина другого города с датой после первоначальной выдачи моего заказа третьему лицу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За сколько взяли если не секрет?
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнилось.
В 2019 году решил купить в DNS телефон. Выбирал по интернету.
Прихожу в магазин и меня заверяют, что остался последний экземпляр ( не витриный). Я соглашаюсь на покупку. Все устроило. Забрал телефон и иду спокойно домой.
На следующий день начал основательно копаться в телефоне и тут натыкаюсь на интересное не соответствие. Брал то я на 64Гб памяти, а в телефоне оказалось 32Гб. Да как так то?
Пришел домой, сверил все данные в чеке с данными телефона и правда, память не бьется.
На следующий день иду снова в DNS. Предъявляю им бумагу об оплате и сам телефон, при этом указываю на различия в памяти. Сотрудники магазина со мной соглашаются и предлагают подождать когда такой же телефон привезут с другого магазина (это нужно было ждать еще несколько дней + могло все затянуться и да, этот телефон был в каждом магазине по одному экземпляру) Я от этого отказался, так как телефон нужен был вот сегодня ( старый уже был не исправен и ходить с ним было проблематично)
В итоге быстро выбрал в магазине другой телефон, немного доплатив и остался доволен покупкой.
Правда при покупке мне хотели еше втюхать чехол для телефона, как потом оказалось что не зря я от него отказался. При вскрытии коробки он шел в комплекте с телефоном.
И гарантия оказалась не 12 месяцев, а 18. Продавец был удивлен не меньше моего.
30
Автор поста оценил этот комментарий

Нет тела - нет дела.

раскрыть ветку (19)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я надеюсь это случилось недавно и двух недель не прошло, оформляй возврат, имеешь на это полное право, без объяснения причин. И покупай заново. Если что в защиту потребителя обращайся и судиться с ними будут уже они. Можешь этим пригрозить для начала, если будут кочевряжиться. Действовать нужно быстро и решительно, они пользуются тем, что люди мешкают, испытывают какие то муки совести, сомневаются и время уходит. Я сам очень люблю ДНС как раз за то, что у меня ни разу не было проблем с возвратом косячного товара, всегда меняли молча и без лишних вопросов, надеюсь у тебя тоже получится с ними договориться без срача.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

К товару претензий нет, претензии к сервису и к тому, что мой отзыв удаляют на сайте магазина, если бы не удаляли, то этого поста и не было бы.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Удаляют отзывы- пишите снова, и так по кругу, хоть кто-то успеет его прочитать и то хорошо. А еще лучше писать отзывы на сайтах отзовиках, там они не смогут удалить. Если я пишу негативный отзыв,  то как минимум на трех площадках.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, напишу на яндекс маркете, спасибо

4
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле нет? Тебе витринный образец пихнули, алло! Ты сам об этом написал!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Уже писал в комментариях: на коробке наклейка со штрих-кодом магазина от апреля, после введения карантина и закрытия всех офлайн магазинов, телефон в заводской пленке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда я не понял: ты просто перепутал или что?) Он по итогу витринный или совершенно новый?)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Он распечатан, но уже после введения карантина и закрытия магазинов, так что возможности потрогать его у посетителей не было, с него даже заводскую защитную пленку не снимали.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу тебе историю про заводскую плёнку. Покупал Samsung Galaxy SIII, тоже витринный образец, в абсолютном идеале. Только спустя день я увидел: из-за ламп и наклейки на стекле на экране ВЫГОРЕЛ силуэт надписей на наклейке. Экран был амолед. Благо, что самсунг официально считал это браком и экран мне поменяли без единого вопроса. Так что будь впредь аккуратнее, приятель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, рассматривал очень внимательно, никаких косяков не нашел и в процессе эксплуатации на текущий момент не выявил.

По большому счету и запаковать его обратно в целофан большого труда не составит.

Автор поста оценил этот комментарий
технически сложный товар можно сдать в течении двух недель, только при наличии какого либо дефекта
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В данном случае факт несоответствия, то есть товар подменили на витринный экземпляр и не уведомили покупателя об этом.
Автор поста оценил этот комментарий

а где в ЗЗПП есть пункт что не смотря на то, что смартфон является технически сложным товаром и его можно не принять, отказ от витринных образцов?

на сколько я помню с техникой всегда большая беда

это не наезд, а попытка вспомнить закон )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

витринный образец обычно следы использования имеет

плохие магазины могут просто их повесить на покупателя

Автор поста оценил этот комментарий
При дистанционной покупке можно технически сложный товар отдать назад.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сочуствую Тебе, но сейчас не об этом. Есть огромная просьба: аккуратненько по тряси телефон возле уха. Стучит ли что то внутри телефона? Интернет говорит что это стабилизатор камеры и такой стук при тряске телефона есть у всех. Мне проверить к сожалению негде. Спасибо огромное.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Стучит, именно в месте расположения камеры

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо огромное. Я уже думал что ребёнок мне телефон сломал!)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пожалуйста, это точно стабилизатор, все норм)

4
Автор поста оценил этот комментарий
СпиздИвшего. (Спиздить-украсть, спиздеть-обмануть)
Автор поста оценил этот комментарий
100 %
Автор поста оценил этот комментарий

Случайно не та ли "супер акция" с пепера ?) С10+ за 27к

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку