Ответ на пост «Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати»

"Посчастливилось" мне сделать интернет-заказ в магазине ДНС:

Наткнулся на акцию в ДНС с хорошей скидкой на смартфон Samsung s10 plus и решил купить его в интернет-магазине, оформил заказ, оплатил и стал ждать, доставить в магазин его должны были через несколько дней. На следующий день мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что мой новый запечатанный смартфон едет ко мне.

В назначенный день пришло уведомление о поступление смартфона в магазин, но забрать я его в этот день не смог, а оказалось что зря - вечером на электронную почту мне пришел чек, я не придал этому значения, а на следующий день увидел, что в личном кабинете заказ перешел в статус выполнен. Позвонил на горячую линию, там мне подтвердили,что все верно и я уже забрал свой заказ, но мой вопрос "как же так, я же его не забирал?", мне ничего внятного сказать не смогли, а начали переключать с одного оператора на другого, в итоге соединили с самим магазином, они взяли паузу 15 минут на выяснение обстоятельств и через несколько часов и несколько повторных звонков с моей стороны все-таки сообщили, что мой телефон они кому-то выдали, то есть не просто отдали, а еще и перевели мой заказ в статус выполнено (провели мою накладную и отдали смартфон совсем другому человеку, а еще же там код есть, который приходит тебе по смс и его нужно назвать для выдачи, но видимо не так это важно. Не очень этотпохоже на простую ошибку).

Пообещали мне новый телефон, я попросил поменять магазин выдачи, вроде договорились. И снова в назначенный день я звоню на горячую линию, там все сначала, что я уже получил свой телефон и опять несколько переключений на других операторов. В итоге телефон пришел, но не в тот магазин, в который я просил, потому что тот сотрудник, который со мной ранее общался забыл/забил на это. Договорился, что мне привезуь мой смартфон (как я понял это была личная инициатива сотрудника, спасибо ему за это). Смартфон привезли, но это оказался распакованный витринный экземпляр, что значительно снизило радость от покупки.

От ДНС никаких извинений и внятных объяснений не получил, мой отзыв они уже дважды удаляли.


UPD

Обратился на сайте через обратную связь, уже через час со мной связались и, после непродолжительных переговоров и выяснения ситуации, сообщили результат - товар по моему заказу по ошибке был выдан другому клиенту, у которого был аналогичный заказ с таким же смартфоном, но провели мою расходную накладную, а не его. А мне уже позднее дозаказали смартфон и выдали по его накладной, поблагодарили за обратную связь и извинились за доставленные неудобства.

От себя благодарю всех за советы, комментарии по теме, не в тему и даже за несовсем вменяемые комментарии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
404
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько всем везде говорят: не оплачивайте товар до его получения на руки! Не делайте таких предоплат! А ннн нееет, один хер платят, а потом жалуются. Что мешало оплатить его при получении? Я в ДНС частенько заказываю и всегда оплачиваю при получении или в магазине или курьеру. Профит!

раскрыть ветку (119)
129
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем верно это...

Если товар по обычной цене, без скидок, акций и т.п., то да, нет смысла оплачивать заранее.

А вот если цена явно ниже рыночного(к примеру, ошиблись с ценником) или акции/скидки, вам нужен именно этот товар, т.к. мало где продается, то лучше оплатить сразу... А то потом окажется, что товар закончился, "вы отменили заказ", а вы даже не помните как отменяли и т.п.

А если уже оплатили, вам не жалко свободного времени и оно того стоит, можете заколебывать магазин до победного.

раскрыть ветку (80)
86
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё на оплаченный интернет заказ распространяется возврат без условий в течении двух недель, даже если просто не понравился, и, предупреждая замечания по сложную технику, это правило распространяется на все виды товаров.
раскрыть ветку (51)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздежь и провокация. Чтобы покупка была дистанционной, нет необходимости оплачивать товар на сайте. Достаточно самого факта заказа товара через интернет.

ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так не важно где ты его оплатил, если заказал онлайн, то хоть курьеру, хоть в пункте выдачи плати, на заказ распространяется правило дистанционного заказа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 дней при дистанционной покупке.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бда. Даже читать и понимать разучились смысл.
садись, двойка тебе
"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства"
расшифровываю. Другими словами, все наклеички и все все должно быть сохранено. Если отклеил, и ее нельзя уже приклеить обратно что бы был товарный вид. То это уже потерянный товарный вид. Значит магазин может сдать тебя нахуй. Но оно этого не делают, а все равно меняют или возврат делают. Про 14 дней вообще убил))
слушац, а можно телефон купить в магазине просто, и вернуть его через пару дней?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как везде вообще-то, про возврат надлежащего качества. Про 14 писал уже что ошибся.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Не правда. Много раз в ДНС заказывал именно товары со скидкой и с оплатой при получении. Цена такая как на момент заказа. Например из последнего мелкую духовку брал. На момент заказа она по акции стоила 4 тысячи, когда пришёл забирать заказ акция уже закончилась и она стояла на прилавке почти за 6 тысяч. Но я за неё заплатил 4.

Из самого дорогого так урвал монтажный пистолет Toua. Так он стоит 32, а по акции я его забрал за 25. Аналогично с оплатой при получении. В ДНС это работает именно так, по цене на момент заказа.

А если будет какая-то нечистая на руку ситуация, когда надо будет "не довезти", "отменить заказ" или ещё что, то и оплата тут не спасёт. Более того, допустим, купили вы холодильник. А он один такой в сети. Вы его заказали с предоплатой, он приехал, вы на него посмотрели, а он в царапинах и стенка помята. Добро пожаловать в квест "верни деньги". А не оплачивали бы, то посмотрели, сказали: "спасибо, не надо" и пошли выбирать другой.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Бывают ситуации, когда менеджер ошибся и на сайте выставил цену вместо 20000р - 200р. Вы купили и оплатили, а магазин тупо отменяет заказ и втихую меняет цену на сайте, и всё - только через суд добиваться получения этого товара, ибо это проблемы магазина.
раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Я же правильно понимаю, что это просто способ из-за ошибки одного человека кинуть магазин на бабки и урвать нахаляву товар за который этот менеджер заплатит в итоге из своего кармана? Не сообщить в магазин об очевидной ошибке, а воспользоваться косяком, может ещё даже с мотивом "наказать лоха, ведь ценник - это же публичная оферта, кококо". Охуитиельный план. А потом удивляемся чего ж в дерьме живём...

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, это называется реализация гражданских прав. Если в цене действительно ошибка на 2 порядка, то суд с высокой степенью вероятности откажет по мотиву злоупотребления правом.

Но если я вижу, что товар, который обычно продается за 30к, выставлен за 15к и продавец отказывает мне в его продаже - то продавца я взгрею через суд и товар заберу по цене, указанной в оферте. Не знаю, почему из-за этого вы вдруг живете в дерьме

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это прописано в правах потребителей: магазин обязан продать товар по указанной цене: как вы указали - публичная оферта. Никакого "кидка" магазина нет - всё законно.
раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется именно урвать. Можно соблюдать законы, но оставаться пидорасом. Например ремонт годами в разрешённое время делать, или пердеть в общественном транспорте, все по закону, но человек пидорас.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть и так, но потребитель не обязан знать цену товара. Я жене так купил утюг тефаль за тыщу с чем то, а он стоил везде больше 10к. Привезли без вопросов. Брат сказал, что стоит точно не 1000р

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если товар стоит 25 тысяч, а ценник стоит 20 тысяч и вас магазин кидает, это одно. Вполне возможно что это липовая скидка для привлечения внимания, из-за недобросовестного маркетинга, тогда можно и посудиться и поругаться, если есть время и желание. Но когда вы видите что товар который стоит 20 тысяч выставлен в магазине за 200 и вы его покупаете, то тут есть всего два варианта. Либо вы ну совсем не очень умный и совершенно не понимаете что оно стоить столько не может, либо вы точно знаете что это ошибка, человеческий фактор и прочее и совершенно осознанно наказываете магазин вообще и по сути заставляете менеджера купить вам этот товар из своего кармана в частности.

Законно ли это? Да, наверное, законно. Хотя тут и слегка потягивает необоснованным обогащением, но да ладно, его тут хрен притянешь. А вот чисто по-человечески - это бессовестное свинство на махровом эгоизме.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по сути заставляете менеджера купить вам этот товар из своего кармана


Насколько я знаю, магазин не может повесить на менеджера такую трату. Но может порезать стимулирующие выплаты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец полностью оплатит, может не за раз, но оплатит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё самые "идеальные преступления' которые происходили за счёт эксплуатации магазинных косяков и недочётов, про которые я читал\смотрел, были в США в основном.


Странно, что ты в дерьме живёшь из-за этого. Это действительно удивительно.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне озон 3 раза заказ отменил. Дебилы. Бесят. Я как раз против, чтобы мне вернули деньги. Я тупо хотел получить вентилятор, но блин у них 3 раза чудесным образом они пропадали со склада,либо упаковка рвалась.

Заказывал холодильник по предоплате. Пока не осмотрел его и не снял видео не ставил подпись в приёме заказа. Так же с теликом за 200к.Да в принципе со всем так

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами, из последних покупок - телевизор в ситилинке, в марте месяце, когда доллар скакнул, к моменту прихода телека в пункт выдачи он подорожал примерно на 2 тысячи, оплата на месте, купил по первоначальной цене.
Автор поста оценил этот комментарий

А если времени жалко и цена обычная, то при наличии косяков без предоплаты просто разворачиваешься и уходишь, после чего берешь в другом месте. Чтобы деньги назад вернуть - это целая эпопея и куча времени и нервов.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не жалко времени, и при отказе в неоплаченном заказе можно заколебывать магазин. Только все это время ваши денежки будут при вас.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому и оплатил сразу.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я даже пиццу удалённо не оплачиваю, только при получении. Бздю)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я наоборот привык все сразу оплачивать, за много лет первый такой случай.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то впервые заказал онлайн комп. Дорогой, сразу же оплатил. Привезли вовремя, курьер даже с радостью со мной его распаковывал(комплектующие) и был пиздец щаслив, будто останется и мы с ним под пивко зарубимся в рдр2. Видимо раз на раз не приходится, мне повезло
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так что, он остался? Зарубились?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, поехал заказы проебывать
14
Автор поста оценил этот комментарий

Из 1000 заказов 1 косячный - не повод вводить такие меры.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а смысл оплачивать заранее, если можно оплатить при получении? Хочется побыстрее избавиться от денег?


Я вижу единственную причину оплачивать заранее - через сайт принимают карты, а курьер принимает только наличку. Во всех остальных случаях нахер нахер.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так в наличке же и проблема. Я физические деньги уже несколько лет в руках не держал, банкомата в шаговой доступности у меня нет, из-за вируса в магазин самому идти не хочется. Остаётся только картой на сайте оплачивать.

Кстати, в DNS просто отвратительная система возврата. Когда привезли без предупреждения товар с витрины (по нему было видно), пришлось 40 минут общаться с тремя разными операторами и объяснять, почему я не хочу брать потертую вещь. Курьер все это время стоял в коридоре и демонстративно закатывал глаза. Больше там не заказываю.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне повезло. В радиусе пары километров аж два днс. Заказываю всегда в магазин. Прихожу, проверяю, потом оплачиваю картой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

+1 Даже заказал манжету в ноуНейм Московском магазине, с предоплатой. Отменили заказ и вернули деньги через пол часа, и на странице появилось что "нет в наличии"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы как-то в технопоинт покупали телефон: зашёл в магазин, в компе у них бы брал, распечатал чек, отнёс на кассу, оплатил, иду на выдачу, 10 минут работника не было, выходит, говорит "нет в наличии телефона, системная ошибка". А телефон покупали в подарок и ждать не вариант, возврат денег оформить не вариант - паспорта с собой нет. Минут 30 решали эту проблему, в итоге, когда я уже начал орать на весь магазин, вышел менеджер и приняли заявление на возврат средств.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это указание от налоговой, что в заявлении на возврат средств должны быть паспортные данные. И "менеджер" нарушил его, что бы адекватные люди (нет) не орали в магазине. От таких орунов смешно всегда) если бы вы по карте оплачивали, то никакой ор бы Вам не помог.
А вообще, неужели у вас даже фото паспорта не было с собой? Ведь хрен знает, где понадобиться может.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Оплачивали по карте, на телефоне была копия паспорта, не принимали, пока не вышел главный.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, странно, что не принимали фото паспорта. Никогда с этим проблем не было. Как у меня всегда принимали, так и мы принимаем.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я буквально недавно брал в подарок смартфон самсунг а41 в Связном в интернет магазине. Оформил резерв, приехал, говорю: "несите со склада запакованный, оплачу". Они такие "нет сначала оплата!". А я говорю "несите, проверим на "запакованность", вскроем и проверим и тогда оплата". Поартачились сначала. Но под словами "позвоню на горячую линию" тут же принесли и дали лично мне его открыть и проверить.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Пока лично не столкнешься - не поверишь. Много где до этого заказывал, всегда все хорошо было.

раскрыть ветку (7)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А я еще и стою и все проверяю пока курьер мнется и ждет. И пока не проверю, что все точно "ОК", то ни оплаты ни подписи в получении. Потому что как только ты расписался в том что все отлично, дале все только твои проблемы и иди доказывай что не верблюд. привезли как то ноутбук за 80+ к (thinkpad t470), я просил новый, запакованный. Привезли. При курьере перед оплатой сказал, что вскрою, посмотрю. Открываю, а там ноут в легком состоянии витринного б.у. с "пальцами" и прочими неприятными мелочами. Спрашиваю, как так то, ведь запакован заводской упаковкой!? Начали смотреть внимательно и нашли, что коробка вскрыта аккуратненько на дне коробки, что если не приглядеться никогда и не заметишь. А когда еще включил, посмотрел смарт жесткого диска, а там он на витрине (или у манагера, хз) наработал аж более 300 часов! Вот так вот!.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это совсем жесть

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще не видели истории про м.видео где привозили людям запакованные заводской упаковкой телевизоры (вбейте в поиске). а при вскрытии там оказывался деревянный каркас из дерева.

Вот: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9958519131099664095&...

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Замена могла и на другом этапе произойти (завод, поставка...). У меня с мвидео наоборот позитив, когда мне деньги вернули уже после окончания гарантийного срока, написал претензию и пришлось подождать с месяц, пока ее рассмотрят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

забавно, куда то делась... а ссылка то рабочая была. походу м.видео уже быстренько подсуетились :)))  вот новая прямо на ютуб

Предпросмотр
YouTube0:16
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да это же последний писк моды! Деревянный телевизор.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как из за рубежа тогда заказывать?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Через агрегаторов которые как али, не выдают денег продавцу пока вы не получите исправный товар и не подтвердите получение. Только так.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня так али встал на сторону продавца(из россии), выбрал в споре возврат части средств, так как товар не соответствовал описанию(ноутбук, у которого должен был стоять жесткий диск samsung, а по факту какой-то biwin), требовал вернуть разницу в цене между этими дисками, али тупо закрыл спор с результатом полный возврат товара и без возможности обжаловать. При этом товар должен быть в полной упаковке, и деньги тебе вернут только когда продавец подтвердит возврат товара. Естественно оставаться без ноутбука в период карантина был не вариант, так как была удаленная и работа и учеба у детей. В итоге поругался с ними и теперь перестал заказывать на али что-то хоть немного дорого, отныне только мелочевка.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, я плачу вперед. Просто всегда знай - плати сумму, и понимай, что в крайнем случае получишь ее назад через 3-4 месяца судов. Вот и все. И спокойней будет, четко главное у себя в голове это построить, что может пойти не так, 3-4 месяца - и получишь назад сумму+50%. Считай это вложением в будущее ))

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

3-4 месяца судов так себе перспектива

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так за это и +50%. То есть ты платишь - и четко это понимаешь. Не надо впадать в крайности, надо взвешивать риски.

Автор поста оценил этот комментарий

Ерунду пишешь про суды. Я заказывал по предоплате приставку в днсе, чтоб подарить. Пришел забрать, а она оказалась с царапинами. Мне предложили привезти другую, но через неделю, а день рождения у человека был через два для. Написал заявление и деньги вернулись на карту без всяких судов.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунду пишешь про суды.

Нет

Написал заявление и деньги вернулись на карту без всяких судов.\

У тебя все хорошо, суд не понадобился, магазин нормальный. Я писал про самый жесткий случай, когда магазин не идет на контакт. Так что причем тут ерунда насчет суда - не пойму.

Автор поста оценил этот комментарий
Купил онлайн 2 приставки, и забрал через 4 дня после оплаты онлайн. Вёл нормально) это видать ещё зависит от магазина и людей и расположения магазина, в каком городе🤷‍♂️
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот еще почему важно проверять все при получении и оплачивать после. Читайте! даже пост запилил!

Ответ на пост «Ответ на пост "Dns, что ты творишь, ахахах, прекрати"»

Автор поста оценил этот комментарий

Я часть денег получаю на вебмани, а выводить без % оттуда та еще морока, а технику купить онлайн оплатив этой платежной системой - норм.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да никакой там мороки нет и потерянные за вывод 1-3% совсем не стоят потраченного времени, нервов и возможности нарваться на проблемы. Учитывая что вы очень маловероятно получаете на вебмани какие то приличные суммы, то и процент получается ничтожный. 50-250 рублей не стоят переживаний точно. А если вы получаете много, например там от 150-300 тыс, то вам и на комиссию опять же станет плевать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я условный косарь рублей получал на вебмани, то из техники в ДНС я бы покупал только чехол для телефона. Логично же, не?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорю не про косарь-два, а про какие то мало мальские серьезные суммы.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку