884

Ответ на пост «Девок в Твиттере спросили про самый плохой поступок мужчины»

Тоже расскажу свою прекрасную историю, раз такое дело. С женой вместе были 9 лет, трое детей погодок, прошли, как говорится и огонь и воду, квартир от родственников не осталось, я инженер, она вся в декретах. Соответственно у меня 2-3 работы, ипотека, но купленная трёхкомнатная квартира, хороший ремонт и вроде у всех всё есть, жена решила стать фотографом, открыл фотостудию, купил ей дорогущей техники, куча кредитов (сам дурак, знаю), она вся в детях, обычная жизнь.. и вот мне выпадает золотая карта можно сказать, возможность заменить 3 работы одной, в другом городе, компенсация аренды жилья, всё супер - уезжаю на испытательный срок, параллельно ищу квартиру, обсуждаем варианты.. что-то не срастается, ей всё не нравится, время затягивается.. и..

Ответ на пост «Девок в Твиттере спросили про самый плохой поступок мужчины» Мужчины и женщины, Поступок, Комментарии, Мат, Повтор, Ответ на пост

Она начинает пропадать на выходных, дети у её мамы, она то на работе, то с подружками. И в очередную субботу утром, пока я на работе, не могу до неё дозвониться. Телефон айфон, следовательно открываю приложение найти айфон (которое уверен спасало не мало жизней) и смотрю что она находится в области - смотрю по картам база отдыха. Звоню подружкам, все дома, где она никто не знает. Открываю приложение билайн, номера были привязаны к одному личному кабинету, последние вызовы, пробиваю номер через приложение Сбербанк попыткой перевести деньги - там пусть будет Валера (имена изменены), набираю номер ... берёт трубку парень, говорю дай мне Олю и он такой: "Оля, это тебя"

Ответ на пост «Девок в Твиттере спросили про самый плохой поступок мужчины» Мужчины и женщины, Поступок, Комментарии, Мат, Повтор, Ответ на пост

Я охренел от этого, но моё охренение было бы не полным, если бы (уже бывшая жена) не сказала мне: "Да ты охренел за мной следить! Сам виноват, ты не должен был этого узнать!"