Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?»

Сыну 2,5 года и мы с ним раз в месяц ходим на станцию и с моста машем машинистам. Примерно процентов 80 всех машинистов гудят в ответ и процентов 50 из них при этом ещё машут рукой чем приводят ребенка в неописуемый восторг. Однажды мы пришли на станцию а в тот день как-то поезда не особо то и ходили раз в минут 15 -20 и там на отдельном пути ездил туда-сюда один старенький локомотивчик. Так он гудел каждые минуты 3 нашему сыну и помог скоротать ожидание других поездов. Спасибо тебе мил человек за минуты радости!

Сам работаю инженером-конструктором проектирую специальные железнодорожные подвижнЫе составы для обслуживания ЖД путей. Так вот как-то раз на эту станцию приехала машина та самая в проектировании которой я участвовал. Стояла она отдельно на сортировочном пути. Я осмелился с ребенком спуститься к ней с моста хотя туда и нельзя по идее ходить. На ней были рабочие. Озвучил им что проектировал эту машину и нам позволили по ней немного полазить. Сын был в неописуемом восторге когда трогал железки на ходовой части. Спасибо всем добрым людям работающим на ЖД.


PS

Про то что машинисты гудят в ответ узнал от друга поздно.. примерно в возрасте 25 лет, и даже теперь, в 35 лет, когда иду где-то вдоль ЖД дороги, машу встречным поездам. ещё ни разу не было чтобы мне не погудели в ответ) Очень приятно!


на фото то самое моё детище)

Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?» Детство, Поезд, Электричка, Машинист, Железная дорога, Сын, Ответ на пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Это аналог ПРМки, как я посмотрю?

---

Если вы занимаетесь проектированием жд транспорта, не могли бы вы мне немного подсказать по вопросам устойчивости подвижного состава во время движения? Это лично для себя инфа, не потому что я студент или "филоню".

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий