Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?»

Сыну 2,5 года и мы с ним раз в месяц ходим на станцию и с моста машем машинистам. Примерно процентов 80 всех машинистов гудят в ответ и процентов 50 из них при этом ещё машут рукой чем приводят ребенка в неописуемый восторг. Однажды мы пришли на станцию а в тот день как-то поезда не особо то и ходили раз в минут 15 -20 и там на отдельном пути ездил туда-сюда один старенький локомотивчик. Так он гудел каждые минуты 3 нашему сыну и помог скоротать ожидание других поездов. Спасибо тебе мил человек за минуты радости!

Сам работаю инженером-конструктором проектирую специальные железнодорожные подвижнЫе составы для обслуживания ЖД путей. Так вот как-то раз на эту станцию приехала машина та самая в проектировании которой я участвовал. Стояла она отдельно на сортировочном пути. Я осмелился с ребенком спуститься к ней с моста хотя туда и нельзя по идее ходить. На ней были рабочие. Озвучил им что проектировал эту машину и нам позволили по ней немного полазить. Сын был в неописуемом восторге когда трогал железки на ходовой части. Спасибо всем добрым людям работающим на ЖД.


PS

Про то что машинисты гудят в ответ узнал от друга поздно.. примерно в возрасте 25 лет, и даже теперь, в 35 лет, когда иду где-то вдоль ЖД дороги, машу встречным поездам. ещё ни разу не было чтобы мне не погудели в ответ) Очень приятно!


на фото то самое моё детище)

Ответ на пост «Что за радость у людей возникает при виде поезда?» Детство, Поезд, Электричка, Машинист, Железная дорога, Сын, Ответ на пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Есть в поездах, локомотивах что то такое ламповое и теплое. Стук колес, поездные бригады, добрые машинисты. Вот не распологает железная дорога к негативу. Всегда завораживает как ходят по путям такие машины.
раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Тащусь от стука колес когда еду в поезде, от этого легкого покачивания и от смотрения в окно. Ещё нравится этот специфический запах креозота от шпал - вызывает приятные романтические ассоциации с железной дорогой.

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такие поезда и бесстыковой путь,что чучухания и не слышно почти(((

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И вагоны не зелёные а серые и форточка не опускается а чуть откидывается
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И проводницы милые, не наорут и чай принесут
2
Автор поста оценил этот комментарий
И запах пропал вокзальный этот. Что это вообще пахло так особенно и куда оно делось
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну креозота же запах, им шпалы деревянные пропитывали. А сейчас шпалы железобетонные. И всё, тютю. Скоро этот запах везде пропадает :(

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На вокзалах в основном запах не креозота (который кстати давно не применяется), а титанов, которые дровами или углём топятся. Скоро этот запах тоже уйдёт ибо кипятильники электрические.

А фанаты креозотного запаха пока могут наслаждаться метрополитеном, там пропитанных шпал ещё много)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ааа, не знал про такое. Блин жалко, я так любил этот запах. Так расстроился, когда пришёл на вокзал, а его нет
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Угумс, мне тоже печально от этого, хотя казалось бы, такая мелочь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Кое где ещё есть этот запах и пожалуй даже не кое где а на большей части железных дорог. По крайней мере в прошлом году был. )

Автор поста оценил этот комментарий

На севере есть звеньевой путь. И шпалы деревянные. Вот это Ностальжи. Поезд по деревянным шпалам идёт очень мягко.

Автор поста оценил этот комментарий
Прл?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да типо того. Там изза непоняток с именем и документами машина называется так "путеремонтная летучка универсальный погрузочный комплекс" фэйспалм. А так то УПК по правильному должна бы называться. А ПРЛ существует такая старая она те же работы делает что новая УПК но она двухсекционная и с огромными башенными кранами - совсем не технологичная и через чур сложная и дорогая в обслуживании и ремонте.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

А я люблю стук трамваев.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в Питере звук трамваев это примерно 86 дБ шума постоянного.так себе :(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже новые составы? Не КТО, а которые красивые такие... Тоже шумят?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю что такое КТО,но те трамваи низкопольные,что ходят из Купчино в центр,например,это 45й,25й,на московский проспект 43й. Если есть возможность,то раз они все шумные,то стараюсь сесть в 49й,он старый, ламповый такой

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мерзкая опечатка из-за автозамены прокралась. КТМ, конечно же.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку