Ответ на пост «Что от меня хотят эти люди или пост благодарности полиции»

Я монголка, муж у меня русский, живём в Нью-Йорке. Как-то году в 2017 поехали в русско-язычный район Брайтон Бич, покушать русской еды и на пляж сходить. Женаты мы тогда были чуть больше года. Покушали борщ с оливье и пирожками в кафе, завернули в сторону пляжа и пошли через парк где дети играют в баскетбол и негры подтягиваются на турниках. 


Буквально за секунду с одной из лавочек вскочили трое выпивших русских мужиков лет 50 и побежали в нашу сторону, один из них, высокий, загорелый, очень худой, как Фрэди Крюгер, в расстёгнутом спортивном костюме Пума с голой грудью преградил нам дорогу. Двое других мужиков остановились метрах в трёх. С ходу сказал моему мужу что тот ему типа машину вчера разбил и задолжал за ремонт. Мой муж ему в ответ, извините я вас не знаю, дайте пройти. А мужик ему, «да ты охуел совсем, ты петух, гони бабки, сейчас тебя и твою шалаву раком загнём.» Я тогда ещё только изучала русский язык, и смысл сказанного до меня дошёл только позже. И хватает меня костлявой рукой за шею. Муж прописывает ему правой в челюсть, пьяный мужик мгновенно падает на пол, ещё в воздухе отключаясь.

Совершено неожиданно, как Бэтмэн, сзади появляются двое полицейских, заламывают мужу руки и надевают наручники.


Мужа отвозят в отделение, мне приходится туда идти ногами. Уже в полицейском отделении мне объяснили, что оказывается полицейские наблюдали с самого начала за происходившим, по их мнению нам ничего не угрожало, и муж не имел права бить мужика, а должен был вызывать полицию, а так он виноват и проявил агрессию.


Мужа ввели в систему, сняли отпечатки пальцев и отпустили часов через 10, назначив суд через месяц. Уже на первом суде мы от нашего адвоката узнали что потерпевший, успел отсидеть в Америке за разбойное нападение аж в 1986 году, и после этого имел огромное количество арестов включая продажу наркотиков и кражи.

В итоге потратив  кучу денег на адвоката и времени вместе с нервами мужу дали условный срок. Гражданский же иск продолжается до сих пор, он судит моего мужа на 30 миллионов долларов. Спасибо  полиции за всё.