Ответ на пост «Что имел в виду автор»

Наслышан был про современных учителей, нынешнюю программу, которая готовит только для ЕГЭ. Когда пошёл внук в школу, то был настроен на слабые знания, шаблонное мышление и т.п. Морально готовился заниматься дополнительно образованием.


Спустя время, был очень удивлён, классный руководитель не гонит под одну линию всех. Выяснилось, что детей с соплей учат своему мнению, на уроках часто споры, пусть мнение у ребёнка не совсем верное или не общепринятое, но оно выстроено на аргументах и каких-то фактах, прослеживается логика, разбивается на несколько лагерей класс, учительница качает весы мнений и даёт возможность высказываться всем. Дети балдеют от таких уроков, читают книги с удовольствием, рвутся к каким-то знаниям за рамками программы.  


А все началось с головы! Это позиция директора и спонсора школы, есть программа и учат по ней, сдают экзамены, срезы как и все, но на уроках другие учебники, других авторов, более сильные. Учителя не согласные с такой политикой быстро отсеялись, собрался коллектив с одной целью, давать реально знания, а не научить ставить галочки.


С первого класса у нас присутствует астрономия, биология, информатика, два языка учат сразу, во втором классе уже умножают и делят десятки тысяч между собой, работают с остатками, пишут эссе на разные темы. Внук часто со мной рассуждает о книжках прочитанных, осуждает или сопереживает каким-то героям и не обязательно хорошим.


Недавно малой рассказал, что в классе было несколько хулиганов, из-за которых задавали больше домашки. Учитель не наказывала виноватых, а отвечал весь класс, дети быстрого сообразили, что нужно зажать хулиганов и популярно объяснить как себя надо вести. Объединились против плохишей одним словом. И объём домашки значительно уменьшился.


Вот такого бы хотелось пожелать всем школам, нам очень повезло. Сегодня ночью запись будет первоклассников, в нашу школу предварительно было около 400 желающих, а мест всего 90.

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сразу стало интересно, где такая волшебная школа существует?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже думаю, что пиздеж... Я вот, например, умом "дорос" до Достоевского к 30 годам. Как можно рассуждать о переживаниях, анализировать поступки взрослых людей, опустившихся на дно, которые делают "последние" поступки, будучи школотроном не видевшим жизни? Вожу старшего в сад в старшую группу, также водим на доп занятия (в этом году идём в школу). Знания у него в принципе нормальные, но там явно не о эссе речь. Также по пути к саду каждое утро в жу отряды" гололодыжечных"... Какие хоть там мозги?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы к 30 годам доросли до Достоевского,  кто-то  раньше и намного. Я в 12 его перечитала,  и поверьте ни я одна. Каждому своё и в своё время. Я вот Толстого не люблю,  совсем. Не пошёл.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитать и дорости два совершенно разных понятия.
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 12 с удовольствием (как мне помнится) читал Луи Буссенара "Похитители бриллиантов" такой а-ля вестерн только в Африке. Тогда у меня был свой интерес: мальчишеский, у вере, что если я сяду сейчас читать, то это будет совсем по-другому. Приступление и наказание явно не для мозгов 12-летнего.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку