Ответ на пост «Что делать, если ваш заказ отменили»
Попробуем проверить гайд))
Если коротко, ОЗОН - молодцы, отменили подарок на 8 марта на которое заказал и оплатил "Цифровое пианино" за 12690, после "отмены" чего оно стало стоить 29900.
CASIO CT-S1 RD Цифровое пианино - текущий статус "Товар закончился", цена 29 900 ₽
https://www.ozon.ru/product/casio-ct-s1-rd-tsifrovoe-pianino...
Пообщался с ними в чате
Во вложении были ничтожные пункты их договора в плане аннулирования заказа т.к. нарушают права потребителя.
Что сделано?
Ознакомился с аналогичным делом на Пикабу
Как StrangerPerm за покупками ходил. Или пара слов об Ozon
и судебным решением по данному делу
#comment_214012790
Ознакомился со статьей Роспотребнадзора по данным случаям - они напрямую озону уже говорили, что так дела не делаются
https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/1017...
Написал претензию по "рыбе"
Что делать, если ваш заказ отменили
Отправил на почту help@ozon.ru данную претензию.
Да, да. Оказывается судебная практика и постановление ВС показывает, что для установления факта предъявления претензии достаточно (п. 65 постановления Пленума Верховного суда РФ от 23.06.2015 № 25)
отправителя претензии и существо материального требования (абз. 2 ч. 1 ст. 160 ГК РФ);
адресата (получателя) письма;
факт, подтверждающий отправку;
дату и время направления.
Чему электронная переписка удовлетворяет и в суде как попытка досудебного решения принимается.
Что буду делать?
Напишу через ГосУлуги в Роспотребнадзор и прокуратуру(с ней уже "работал" - нагнул управляйку чинить крышу).
Подожду ответа от ОЗОНа, а там уже как дело пойдёт - время есть, могу и посудиться)
Самому даже интересно, чем всё закончится.