Ответ на пост «Что делать если скучно: 500 ссылок, собранных за полгода(часть2)»

Что делать, если скучно. Моя альтернативная подборка:

1. Просмотреть список контактов в телефонной книге.
Удалить те, которые явно бесполезны. Какая-нить "Мария Васильевна" и вы вообще не в курсе кто это такая. Можно перенести в "архив" на крайний случай.
С кем давно общался: можно набрать и узнать как дела. Людям приятно, когда о них вспоминают не в день рождения. Может кто-то из давних знакомых стал юристом и вы спросите совета. Или вы сам юрист и дадите совет, после которого он станет вашим клиентом.

2. Пересмотреть архив файлов. Какая информация устарела и может быть безжалостно выкинута ?
Что можно организовать/сгруппировать или наконец пришло время прочитать ?
Может, пора сделать бекап или настроить Dropbox/OneDrive etc ?

3. Пересмотреть бумаги. Всё как выше, но.
Надыбайте сканнер если нет, сканируйте всё существенное. Не представляете сколько раз меня спасало на визите врача: "мне нужно увидеть ваше посленее УЗИ и общий анализ крови", и мой ответ в виде изображения документа на экране экрана ноутбука.
Другой пример: "мне нужен скан 3х страниц паспорта" превращается в дело 3х минут и вопроса: "куда вам скинуть?"
Можно комбинировать с прослушиваем музыки или аудиокниги.

4. Повспоминать детские мечты и желания, составить список и найти те, по которым можно закрыть гештальт. Когда-то давно я не мог позволить себе личный мяч для баскетбола. Недавний поход в магазин был хорошей возможность это исправить.
Кажется фигнёй, но закрытие детских желаний добавляет удоволствия и спокойствия в жизни.
Знаете, как в том анекдоте про еврея и 2 ложечки сахара в чае ? Не делайте так :)

5. Продумать план своей жизни на год, 3, 5, 10 и больше лет. Конечно, не очень приятно думать о себе через 20 лет, жизненные планы добавляют мотивации и смысла двигаться, что-то делать и менять.