2747

Ответ на пост «Чайная церемония с подвохом»2

В студенчестве подрабатывал официантом в довольно приличном заведении ( монгольская кухня ).
И вот в очередной день мне дают задание обслужить стол. А там наш мэр с немецкой делегацией. И уже под конец мэр у меня просит: будьте добры мне монгольский чай.
А это такой чай, который с молоком жирный и соленой, который варится по специальному рецепту. Я не стал ему говорить, что у нас нет такого чая, потому что мы же монгольский ресторан и у нас должен быть монгольский чай.
Я иду к администратору, администратор идет к повару, и все идем к директору. В итоге мне говорят иди и скажи, что чая нет.
Но я принял волевое решение, заварил обычный чай из пакетика, со сливками, посолил и капнул туда растительного масла.
Мэр остался доволен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец! Не испугался последствий и принял правильное решение. Все остались довольны и репутацию ресторана не запачкал!

раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Импровизация от человека, который не имеет отношения к поварскому составу это такое себе. Если б например мэр блеванул от его чая, пострадало бы все заведение, во первых за то что подают гавно, во вторых за самодеятельность официанта.

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От такой темы можно блевануть, даже если она приготовлена по рецепту. Соответственно, сделай глоток и подумай, стоит ли допивать

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут проблема не в рецепте. А в том, что посетителю подали фиг знает что вопреки решению руководства. Плюс это вообще не норма, когда официант, уборщица или другой работник пищегого заведения, не относящийся к администрации и кухне, решает внести свои коррективы в меню.

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Наебать важного человека вместо чистосердечного признания, учитывая, что было дано однозначное поручение вы считаете хорошим делом, да? Желаю я и вам такого обслуживания.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ты так злишься как будто сам тот мер. Так может монгольского чая?)
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эмпатия и травмы, мой друг.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли на всю страну найдется хоть один мэр, которого бы не захотел так взгреть обычный горожанин

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы греть то тут никто никого и не задумывал. Да и вот я, обычный гражданин, не хочу никакого мэра взгреть.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, у Вас в городе хороший мэр, и газоны хорошие, и дороги хорошие, и вода не ржавая. А в данной ситуации, человек получил задание от определенного мэра и выполнил его. Сдается мне, с родной мамой или братом он бы не стал таких экспериментов проводить

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто когда дело касается таких важных вещей как управление городом, я не склонен обвинять одного единственного человека. Всем и так понятно, что все они воруют. Но у кого-то есть силы их без конца обвинять или даже пытаться что-то исправить, а у других нет ни сил, ни желания.
Да и никакое это не задание, мэр такой же человек который зашел в национальную кухню и попросил национальный напиток. Разница в том, что ему сложнее отказать. Но я?думаю, что ничего бы страшного не случилось, если бы ему сказали, что такого напитка у них нет. Для официанта то точно, с него ответственность снята начальником. Другое дело, если бы он действительно разбирался в этой кухне и распознал бы дешевую подделку. Тут бы офик мог и распрощаться с работой. И вы, вероятно, не сталкивались с ненавистью между родственниками?)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто когда дело касается таких важных вещей как управление городом, я не склонен обвинять одного единственного человека.

В массовом сознании виноват всегда кто то один, и как правило первое лицо. Обыватель не склонен искать конкретного виновного исполнителя. Виноват мэр, и точка. Если продолжать эту цепочку, то и желание сделать гадость возникнет скорее в адрес мэра, нежели в его подчиненному.

Да и никакое это не задание, мэр такой же человек который зашел в национальную кухню и попросил национальный напиток.
Безусловно, он клиент, но он и мэр. Не пытайтесь понять всё буквально. Я не говорю, что необходимо делать гадость людям, и тем более за их должность. Я просто пытаюсь объяснить, что двигало официантом. Парень из двух зол выбрал меньшее. Набодяжить бурды и подать под видом национального напитка, либо попасть в ситуацию, в которой он окажется козлом. Данный человек мог оказаться самодуром, которому проще дать, что он хочет, чем объяснить почему не можешь этого сделать.


И вы, вероятно, не сталкивались с ненавистью между родственниками?)

И это тоже не следует понимать буквально. Иными словами, я обратил Ваше внимание, что официант пренебрежительно отнесся к клиенту из своих соображений о морали и этике (в том числе профессиональной), был бы вместо этого клиента, дорогой или любимый человек официант так бы не поступил.

 
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее наоборот. Человек берёт на себя все риски(бессмысленные), без какого-либо вознаграждения за это. Какая-то тупость.

раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И скажите какие риски на себя берет официант, он представляет заведение, и если накосячит официант, то скорее перестанут ходить в это заведение, а не будут просить уволить официанта, что бы они продолжили ходить. Да и еще, и сарафанное радио подключить могут, что нихуя не монгольский ресторан, чай точно не монгольский, наверное и с другими блюдами пиздят. И официант поступил нихера не правильно.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, официант серьёзно косячит по своей инициативе(ухудшает репутацию ресторана, приносит ложный заказ человеку находящемуся у власти), а после такой подставы руководство жмёт ему руку и говорит "Молодец, делай нам всякое нехорошее и дальше", у нас же так поступают с работниками которые косячат)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое вознаграждение у официантов называется чаевые
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потери в случае неудачи: ухудшение репутации ресторана, возможная потеря работы
Приобретения в случае удачи: возможные чаевые  и то не факт, что они будут. А если и будут, то точно не конкретно за солёный чай :)
Совершенно оправданный поступок :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы все очень сильно усложняете
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это обычная практика. Для всех отраслей

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению так и есть. Риски должно брать на себя начальство, оно за это деньги получает. Когда сотрудник берёт на себя риски без оплаты, то это: "Спасибо, лошара".

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не всегда, иногда в глазах начальства он становится человеком, готовым для карьерных передвижений

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку