Ответ на пост «Booking - как вернуть деньги»

Да это лютый ппц. На 23 февраля поехали в Красную Поляну. Нас двое и маленькая собачка. Выбирали специально по тэгу "можно с питомцами". Выскочило всего два варианта. Один - за 150, второй - 35 тысяч. Приезжаем. Замшелый совершенно отель во флаконе, внизу столовка, вонь стоит каким то чесноком. И вдруг на месте оказывается, что с собакой въезд в тот номер, что я оплатил, невозможен. Потому что размещение с животными только в номере с балконом, а он стоит немножко дороже. Ну, дороже, так дороже, давайте оплатим. Паренёк бодрый такой, явно не местный, печатает кучу бумаг, протягивает терминал. Я чудом телефон не поднёс. Глянул на экран. Говорю - вы в нолях ошиблись, наверное. Тот, нет, все верно, с вас 105 тысяч рублей. СТО ПЯТЬ ТЫСЯЧ. В три раза больше, чем я уже оплатил. Я говорю - не согласен я. Он будничным видом рвёт бумаги, кидает в корзину и перестаёт меня замечать. Все. Следующий. Я говорю - а как же мы? Нам то куда? Да, пофиг, на мороз топай. А деньги? А это с Букингом разбирайся. Мы вышли, стоим, как обосранные. Деньги, кстати, букинг вернул недели через две после того, как отпуск кончился. Других размещений за такие деньги больше не было, остальное все дороже ста тысяч. Мы на такое не рассчитывали. Постояли три часа в пробке из этого Flacon'a и поехали назад в аэропорт.