Ответ на пост «Бездельники против Богачей»

Вас наверно эта фотка/видео уже изрядно забодала, но тут открылись новые детали и я буду краток. Пара на фото - два известных адвоката из Сан Луиса Mark and Patricia McCloskey. Так вот дядя с автоматом представляет в суде интересы .... пострадавших от полиции!

Ответ на пост «Бездельники против Богачей» США, Дискриминация, Чернокожие, Акции протеста, Самооборона, Адвокат, Ответ на пост, Протест

Пруф:


https://torontosun.com/news/world/wealthy-st-louis-lawyers-p...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
241
Автор поста оценил этот комментарий

Как у врача нет пола во время смены, так и у адвоката не может быть личных мнений в отношении подзащитного. Я повар, и если мне не нравится какое-то сырьё (не потому что оно не качественное), например селёдка, то я всё равно должен взять и сделать, это моя работа, как и его работа защищать людей.

К тому же не стоит связывать личную жизь и работу.

раскрыть ветку (18)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не до конца понял предъяву в посте. Ну ок, защищает тех, кто пострадал от действий полиции, ну и молодец, если полицейский превысил свои полномочия и от этого пострадал бы, тоже обратился бы к адвокату, ничего плохого в этом не вижу. Если бы он ходил по улицам с плакатами типа "BLM" и грабил магазины, а тут решил защищаться - было бы лицемерие или на что ТС пытался указать, а так все ок.

раскрыть ветку (7)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть ТС имел ввиду, что черные что-то попутали? Нападают даже на тех, кто, вроде как, их защищает?

PS: чисто моя версия
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Может, хотя, если совсем холодно посмотреть, то откуда им знать на кого они нападают (ни в коем случае не оправдываю их), они (мародеры) - просто тупая толпа тупых и агрессивных людей, которые готовы нападать на всех подряд, кто не сможет им дать отпор. Хотя немного иронии есть, да.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий