Ответ на пост «Beeline»10

Ой, тоже уходили с Билайна всей семьей — мы с мужем и мои родители. Был блядский цирк с уговорами.

У меня был Билайн лет 15 или типа того. Помню, как стабильно названивали их продажники и предлагали перейти с моего архивного на "более выгодный тариф", который при беглом подсчете стоил дороже. Говорила — исключите меня из своих маркетиговых обзвонов, я отказываюсь получать информацию об акциях и ваших замечательных тарифах. Бесполезно, продолжали упорно названивать. После угрозы обратиться в надзорные органы все стихло, но потом просто молча перевели на "более выгодный тариф". Еще как-то связь стала хуевой, оператор уверял, что проблема на моей стороне, даже настояли на замене сим-карты. Сходила и поменяла, сутки не работали банковские приложения. Изменило ли это проблему со связью? Нихуя, оказывает, проблема была на стороне Билайна, они там че-то чинили.

Короче, жрали мы этот кактус годами. Я больше общалась с мамой, но никакого профита от использования одного оператора не было: бесплатные звонки внутри Билайна расходовали общий пакет минут, и все остальные звонки становились платными. У родителей на даче была максимально хуевая связь и не было мобильного интернета вообще.

Первым соскочил отец на Т-Мобайл, потому что в деревне рядом с дачей поставили вышку Теле-2, а они на них вроде работают. И сразу на даче появилась и нормальная связь, и интернет, даже видео-звонки теперь тащит.

Потом мы с мужем перешли. Мне три дня звонили из Билайна с разговорами из серии "Ой, а что случилось?". Когда я объясняла, что случилось, мне отвечали "Ну, у всех свое мнение" и "вы думаете, Т-Мобайл булет лучше?".

С мужа как-то 2.5 тысячи списали за границей. Тут он уходит, начали разбираться в ситуации. Согласились, что не должны были списывать. Но аргументы, чтобы не возращать — мое почтение. "Да, мы неправомерно списали с вас деньги, но вернуть не можем, потому что прошло более года. Продлевать будете?".

Но самое смешное было, когда мама переходила и объяснила им про эту тему с вышкой на дачей. Знаете, что ей сказали? Что эта вышка на импортных комплектующих, а у нас санкции, скоро она развалится, починить будет нечем, и связь снова станет хуевой. Поэтому логично сразу остаться на хуевой билайновской связи, а там они, глядишь, и спутник запустят над их дачей.

Короче, всей семьей вспоминаем это веселое приключение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я так мучался с Теле2, ещё в 2016 году стал их постоянным клиентом, до 2020 связь была шикарная, я как только не душнил интернет всё было отлично, а потом начались конкретные проблемы не интернета не связи, все мои обращения не к чему не приводили, только завтраки что всё починят (я подождал год с не большим) потом терпение лопнуло оставил заявку на перенос номера её отклонили причину я уже не помню, я дошёл до офиса дал дрозда, через пару дней позвонил оператор долго извинялись предложили выгодный тариф (жаба меня задушила) я остался, со связью тоже обещали разобраться в ближайшее время, прошло так ещё полтора года а ничего не поменялось, плюнул я на всё это, пошёл в офис купил сим Мегафон с красивым номером, дома всё перевёл но новый номер, безлимитный интернет 1000 минут, 250₽ в месяц, , всё пока без изменений интернет не подводит,, а Теле2 валяется просто, перейдя на 0, недавно спрашивал у операторооа ради интереса, а так и не поменялось ничего как не было связи так и нет и делать ничего не собираются , я вот что скажу если какой-то оператор работает стабильнее переходите и не парьтесь смысл нервы тратить, да возможно у других тариф будет дороже ну а так Вы платите за воздух, ну или ловите моменты с акциями скидки на год 50% и прочее. Если вдруг с прошлым оператором будут изменения никогда не поздно вернутся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тариф даже дешевое на новом операторе. Плюс бесплатный роботизированный секретарь — не нарадуюсь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку