Ответ на пост «Beeline»10

Ой, тоже уходили с Билайна всей семьей — мы с мужем и мои родители. Был блядский цирк с уговорами.

У меня был Билайн лет 15 или типа того. Помню, как стабильно названивали их продажники и предлагали перейти с моего архивного на "более выгодный тариф", который при беглом подсчете стоил дороже. Говорила — исключите меня из своих маркетиговых обзвонов, я отказываюсь получать информацию об акциях и ваших замечательных тарифах. Бесполезно, продолжали упорно названивать. После угрозы обратиться в надзорные органы все стихло, но потом просто молча перевели на "более выгодный тариф". Еще как-то связь стала хуевой, оператор уверял, что проблема на моей стороне, даже настояли на замене сим-карты. Сходила и поменяла, сутки не работали банковские приложения. Изменило ли это проблему со связью? Нихуя, оказывает, проблема была на стороне Билайна, они там че-то чинили.

Короче, жрали мы этот кактус годами. Я больше общалась с мамой, но никакого профита от использования одного оператора не было: бесплатные звонки внутри Билайна расходовали общий пакет минут, и все остальные звонки становились платными. У родителей на даче была максимально хуевая связь и не было мобильного интернета вообще.

Первым соскочил отец на Т-Мобайл, потому что в деревне рядом с дачей поставили вышку Теле-2, а они на них вроде работают. И сразу на даче появилась и нормальная связь, и интернет, даже видео-звонки теперь тащит.

Потом мы с мужем перешли. Мне три дня звонили из Билайна с разговорами из серии "Ой, а что случилось?". Когда я объясняла, что случилось, мне отвечали "Ну, у всех свое мнение" и "вы думаете, Т-Мобайл булет лучше?".

С мужа как-то 2.5 тысячи списали за границей. Тут он уходит, начали разбираться в ситуации. Согласились, что не должны были списывать. Но аргументы, чтобы не возращать — мое почтение. "Да, мы неправомерно списали с вас деньги, но вернуть не можем, потому что прошло более года. Продлевать будете?".

Но самое смешное было, когда мама переходила и объяснила им про эту тему с вышкой на дачей. Знаете, что ей сказали? Что эта вышка на импортных комплектующих, а у нас санкции, скоро она развалится, починить будет нечем, и связь снова станет хуевой. Поэтому логично сразу остаться на хуевой билайновской связи, а там они, глядишь, и спутник запустят над их дачей.

Короче, всей семьей вспоминаем это веселое приключение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Т мобайл тоже так себе оператор в плане интернета. Он у них никакой. Даже обычный серфинг в браузере-пытка, тк 1 страница может грузиться по пол-минуты и более. Оставил т мобайл только для голосовых вызовов, для интернет-серфинга пользуюсь теле2
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне может быть. Люди вон пишут, что у них с Билайном все отлично. Значит, и с Т-мобайлом так может быть. У нас пока полгода все норм, тьфу-тьфу. Родители звонят с дачи по Вацапу, прказывают ход ремонта

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем постоянно упоминать своих родителей и то, чем они занимаются в посте про мобильную связь? У меня теперь флешбеки всплыли о классической семье и у вас будто попадание 100 из 100:


Жена-хабалка. Ни один вопрос не может решить мирно и спокойно, вечно с прензией, вечно жалуется. Каждый вечер по 2 часа разговаривает со своей МАМО.


Муж-каблук, загнанная уставшая лошадь. Что скажут, то и делает. Тариф поменял, потому что жена так захотела.


Родители обычные пенсы. Бате мобильный интернет нужен, чтоб первый канал и Скабееву смотреть. Теще - чтобы каждый час звонить дочке по видеосвязи и спрашивать : "а как там наш внучок поживает, покушал, покакал?"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы обозначить, что от оператора уходила семья из четырех человек.


Все остальное — это ваши какие-то вьетнамские флешбэки, не попали ни разу. Даже странно, как из моей истории вы умудрились такие сделать выводы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку