Ответ на пост «Beeline»10

Ой, тоже уходили с Билайна всей семьей — мы с мужем и мои родители. Был блядский цирк с уговорами.

У меня был Билайн лет 15 или типа того. Помню, как стабильно названивали их продажники и предлагали перейти с моего архивного на "более выгодный тариф", который при беглом подсчете стоил дороже. Говорила — исключите меня из своих маркетиговых обзвонов, я отказываюсь получать информацию об акциях и ваших замечательных тарифах. Бесполезно, продолжали упорно названивать. После угрозы обратиться в надзорные органы все стихло, но потом просто молча перевели на "более выгодный тариф". Еще как-то связь стала хуевой, оператор уверял, что проблема на моей стороне, даже настояли на замене сим-карты. Сходила и поменяла, сутки не работали банковские приложения. Изменило ли это проблему со связью? Нихуя, оказывает, проблема была на стороне Билайна, они там че-то чинили.

Короче, жрали мы этот кактус годами. Я больше общалась с мамой, но никакого профита от использования одного оператора не было: бесплатные звонки внутри Билайна расходовали общий пакет минут, и все остальные звонки становились платными. У родителей на даче была максимально хуевая связь и не было мобильного интернета вообще.

Первым соскочил отец на Т-Мобайл, потому что в деревне рядом с дачей поставили вышку Теле-2, а они на них вроде работают. И сразу на даче появилась и нормальная связь, и интернет, даже видео-звонки теперь тащит.

Потом мы с мужем перешли. Мне три дня звонили из Билайна с разговорами из серии "Ой, а что случилось?". Когда я объясняла, что случилось, мне отвечали "Ну, у всех свое мнение" и "вы думаете, Т-Мобайл булет лучше?".

С мужа как-то 2.5 тысячи списали за границей. Тут он уходит, начали разбираться в ситуации. Согласились, что не должны были списывать. Но аргументы, чтобы не возращать — мое почтение. "Да, мы неправомерно списали с вас деньги, но вернуть не можем, потому что прошло более года. Продлевать будете?".

Но самое смешное было, когда мама переходила и объяснила им про эту тему с вышкой на дачей. Знаете, что ей сказали? Что эта вышка на импортных комплектующих, а у нас санкции, скоро она развалится, починить будет нечем, и связь снова станет хуевой. Поэтому логично сразу остаться на хуевой билайновской связи, а там они, глядишь, и спутник запустят над их дачей.

Короче, всей семьей вспоминаем это веселое приключение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

где то сосет билайн, где то сосут у билайна... по части покрытия вообще нет каких либо правил, благо в путешествиях легко можно отследить где чего работает и в каких объемах...

кактус какой то сочинили, типа вас палками заставляли, меня вот тиньков заебывает, регулярно как со своими одобренными кредитками так и со своими охуенными симками... а теле2 сосет в нашем регионе тотально по части покрытия

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы уже сами че-то дофантазировали про заставили и палки. История про то, какие аргументы использует оператор, чтобы удержать абонента

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и все 15 лет вам оператор про санкции рассказывал? не надо выдавать фантазии за действительность... а билайн реально один из немногих кро европейское оборудование ставил вместо азиатского, они даже на домашний интернет ставили алькатели французские и не длинки или другие азиатских поставщиков... если погуглить кто был материнской компанией оно понятно становиться

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что с этого Alcatel? Мы ставим дорогое оборудование, потому не можем увеличить зону покрытия? Ну как бы да, а как тогда другие операторы работают? Может еще платить больше за услуги связи ибо там Alcatel, а не Huawei/ZTE?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню не несите. У вас что-то есть мне предъявить, что я 15 лет была абонентом, мне не нравилось, а потом все-таки решила уйти? Так вас это ебать не должно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какой мгновенный перефорс... это вы заявили что 15 лет вас заставляли есть кактус, так что насчет хуйни предлагаю начать с себя.

ps что ты там на кухне пиздишь никого не ебет, а тут публичная площадка

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы если не понимаете смысла выражений, то переспросите. Фраза звучит так "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Никто мышей не заставлял, они сами себя застявляли. Вот и мы плакали, кололись и продолжали пользоваться Билайном.


Нравится вам Билайн —так и пользуйтесь, вас никто не заставляет с него уходить. Мне не нравится — я ушла и не пожалела ни разу. Что в этой схеме заставляет вас в понедельник с утра настойчиво доебываться до автора? Вы из Билайна?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Понимаем, что можете быть недовольны нашими предложениями, поэтому можем исключить ваш номер из рекламных обзвонов. Для этого сообщите вашу просьбу при очередном звонке, обратитесь в поддержку или напишите нам на mobile.help@tbank.ru. В письме укажите ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, а также прикрепите ссылку на ваш комментарий.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

даже тут от вас не избавится... я 100 раз по телефону говорил что избавьте меня от ваших предложений, прослушивайте звонки своих "счастливых" адресатов рекламных звонков

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку