Ответ на пост «Банк Точка (Открытие)»

Тоже приходило такое сообщение.

Сначала я задался вопросом: "А что насчёт Samsung Pay?". Ибо пользуюсь я им. А карт у меня две: Тинькофф основная, Точка - запасная. Но этот вопрос отпал сам собой, когда на заправке у меня не прошла оплата телефоном с карты Тинькофф. Напомню, банк Тинькофф не под санкциями, т.е. с ним не должно было быть проблем. Т.е. с Точки, которая у меня работает через банк Открытие, который под санкциями, точно не пройдёт. Ещё есть клиенты Точки, у которых счета открыты не в Открытии, а в банке Киви...

Но это всё не очень интересно.


А вот то, что многим может реально пригодиться!


Допустим, вы - любитель оплачивать покупки телефоном/часами/другими гаджетами.

Допустим, у вас Тинькофф (для других банков это тоже должно работать, но проверить у меня нет возможности).

Выпустить виртуальную карту МИР(!) в приложении - 1 минута.

Установить на телефон приложение Mir Pay - 1 минута.

Привязать карту к приложению - 1 минута.

Оплачивать привычным способом - бесценно!😁


Вуаля! За три минуты мы справились с санкциями в локальном масштабе личных бытовых нужд)

Банковское сообщество

2K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется