46

Ответ на пост «Автосервис, истории. Часть 75. Мини-пост»1

Это ты еще работаешь в шиномонтаже, там работа просто понятные физические действия. Это ты еще не потратил время на клиента, за бесплатно.

В диагностике, автоэлектрике, установке доп оборудования типо сигналок, магнитол, сабвуферов- в этом деле среди недоклиентов развелось куча считающих себя хитровыперднутыми.

Был случай, с другом, работал автоэлектриком, на то время в гаражах, опыт на то время лет 15, Крупные СТО, офффффициалы, средние и мелкие СТО, в гаражах в наём, но на то время он работал на себя в своём помещении.

Приезжает клиент говорит плохо работает ДВС, (вроде обороты плохо набирал), почините, сделайте диагностику, и правда видно что ДВС временами потряхивает, тот берётся делать, проверяет кучу всего, давление топлива, компрессию, искру, распыл форсунок на стенде, датчик положение дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, в общем проверяет много много всего. Спустя часа 4 как ему не хотелось но приговаривает Датчик массового рахода воздуха . а это деталь из всех вышеперечисленных по цене где то в вверху списка, естественно если качественная например БОШ.

Ответ на пост «Автосервис, истории. Часть 75. Мини-пост»

Дальше подходит и говорит клиенту что надо менять эту штуку, все остальное он проверял весь день, остальное в порядке. Иди в магазин покупай, я поменяю и ездий радуйся. Клиент идет в магазин, в 1 минуте ходьбы, потом приходит назад и говорит что его там нет. Для нормального человека это бы означало что надо идти в другой и искать деталь ? Для того нет, как ребенок... от того что ты сходишь в магазин не купишь и вернешь с пустыми руками назад будет смысл чтоли...

В общем тот мужик говорит что у него времени нету, детали там нету в магазине и он ничего не купил, поэтому вы же мне машину не починили ,а я плачу за результат! Результат есть ? нету! поэтому платить я не буду, и все я поехал до свидания.

Друг отвечает, секундочку, ты что весь город объехал в поисках детали и не нашел её? нет, ты и пол города не объехал! Ты вообще ничего не объехал ты сходил в магазин в 1 минуте ходьбы, её нету-всё опускаю руки? Вот так ища деталь я не считаю что ты пытался по настоящему найти её. Ладно деталь не купил, я тебя не прошу оплатить замену ДМРВ, ты мне мою работу оплати, я весь день потратил на поиск поломки, оплати диагностику мне.

Клиент- А смысл мне платить, если ничего не отремонтировано! Повторяю я плачу за результат. Платить не буду!

Друг- а в частную клинику вы так же придете? скажете у вас что то болит, проверьте мой организм, сделайте мне так сказать -диагностику, вас возьмутся осматривать, сделают анализы, сделаю рентген, анализы крови и тд. ЭКГ, ЭЭГ, будут исследовать состояние вашего организма, найдут причину болезни, скажут хорошо мы определили чем вы болеете, купите вот такие то лекарства. Вы скажете ок, пойдете в аптеку, а потом быстро быстро вернетесь и скажете вот в той аптеке в 1 шаге от вас этих лекарств нету, потому я ухожу, платить не буду! Я плачу за результат!, результат есть? нет, я вам не буду платить! Что от того что вы не смогли купить себе лекарства врачи бесплатно работали чтоли, и все вот эти медицинские исследования вы не будете оплачивать?

Во 1 мой результат это правильная диагностика, а не починенная машина, потому-что после моей диагностики идут ваши действия, как покупка детали, купите вы её или нет не зависящие от меня вещи. Поэтому такие условий не будет что я берусь заниматься машиной диагностирую, трачу кучу времени, определяю поломку, и если клиент смог купить деталь то он оплачивает мою работу, а если у него не получилось то я работал за бесплатно. Это уже от вас зависит купите детали или нет. Что то вы не правильно понимаете. Почему моя ЗП зависит не от моего умения, а от того получилось или нет у клиента. Почему вы поворачиваете в вашу сторону, почему я работаю, а дальше если у ВАС получилось то вы платите а если нет то я работал за бесплатно? А давайте в Мою сторону, давайте вы мне просто оплатите, а дальше если я правильно определю неисправность то вы её почините, а если нет то вы заплатили просто так? Чо бы нет? Но вы же закричите что вас разводят...

Крч спорили они минут 40, но тот недоумок уперся своими ослиными рогами- не буду платить и всё !!!

Чем закончилось, разосравшись с тем полудурком на этом они все такие расстались, как плохо что пока нельзя оставлять отзывы про клиентов, так на оставлял бы стольким гавнюкам про них. Чтобы следующий автосервис заранее знал кто кидала, кто мошенник, кто неадекват, кто записывается бронирует время и не приезжает. Они бы вообще после этого хрен в какой автосервис смогли попасть.

Потом на следующий день мой друг зашел в тот магазин купить лампочки, завел разговор со знакомым продавцом. Спрашивает, что у него кончились ДМРВ то, они же были всегда в наличии, вчера клиент не смог купить. Продавец говорит да не закончились вообще то, вон посмотри на полке лежат, вчера приходил какой то мужик сказал хочет купить. Я ему показал на полку, дальше он посмотрел, увидел ценник, округлил глаза и ушел, все... Он сам не стал покупать.

Ляяя и тут до моего друга доходит смысл того что случилось. Суть следующая, тот мужик пошел в магазин, купить ДМРВ, денег не хватило или хватало но жаба душит тратить. Не купил деталь, а что дальше, дальше он подумал а чо я платить то должен ему, я денег ему не дам, если надо сейчас скандал устрою, и уеду. Какая неисправность то я знаю, эту деталь я и сам поменяю, сейчас ему не заплачу, а потом найду где подешевле продаётся, куплю и сам поменяю. Пришел наврал якобы ДМРВ нету в налии и он не смог купить, обманул его. И так мой друг за бесплатно поработал на того ушлепка часап 4 + почти час с ним спорил, Итого его кинули на деньги, хотя он качествено выполнил свою работу, правильно задиагностировал неисправность, у него был даже 1 старый ДМРВ который оставил когда то 1 другой клиент с похожей поломкой, когда он ставил его то двс начинал даже чуть лучше работать. Тоесть он начинал работать точно так же хреново как у того клиента. Другими словами пол смены отработано за бесплатно, по вине недоклиента. Такой способ развода со стороны клиентов кидал, ездить по автосервисам, набиваться чтобы тебя приняли, а потом когда сделают диагностику уезжать и чинить самому.

У меня тоже был 1 такой полупокер который вначале ныл что его не хотят принимать в автосервисы, я пошёл ему на встречу, а потом этот гавноед меня швырнул на деньги. Привёз вначале неподходящую деталь, я разобрал, попытался поставить, и она не подошла, я ему сказал иди покупай подходящую, он ушел, потом пришел сказал в магазине её нет.Что было дальше понятно? Тут надо понимать что когда вы приезжаете в автосервис и автосервис вам заказывает деталь, предоставляет её и вы им платите за неё, то он несет ответственность за неё и если вы приехали вам разобрали, а она не подошла то с вас не должны брать деньги за бессмысленную сборку разборку, тк это была их обязанность правильн оподобрать деталь. Итог, вам собрали разобрали машину, вы оплатили, деталь как была старая так и осталась...

Но если деталь приносит сам клиент, то работа автосервиса ТОЛЬКО сборка разборка и клент в любом случае обязан оплатить, не важно подошла его деталь, не подошла, это уже обязанность клиента правильно подобрать себе деталь. Чтобы не было такого что в автосервисе разобрали авто, примерили деталь от клиента, она не подошла итого время потратили, работу сделали а клиент платить не захотел. Люди ничего не заработали, не потомучто автосервис не смог сделать работу, а потомучто клиент не способен правильно себе подобрать запчасть. Автосервису вообще все равно что разбирать и ставить новую или старую, одна и таже работа, что старую что новую поставят. Нельзя делать чтобы работник ничег оне заработал не по своей вине. Тут заключается договор оказания услуг где будет только сборка разборка и автосервису уже не важно старую деталь они поставят или новую, это не зависящие от них вещи. Клиент решил купить где то деталь подешевле, взял на себя ответственность, пусть несет её.

В общем с диагностикой, автоэлектрикой и подбором деталей с клиентами крохоборами кидалами и жмотами проблем еще больше. Там ты еще и тратишь кучу времени пока не поймёшь что сломалось, не определишь что сломалась именно эта деталь, а не какая то другая, которая дает неверное напряжение или амплитуду сигнала, на другую исправную и заставляет её работать неправильно, а потом ты можешь приговорить к замене не то что нужно...

Сидят ною что нету хороших авторемонтников, да они есть и не мало, но вы не знаете как они настрадались от ебан*тых недоклиентов которые стараются их кинуть, могут наорать, нахамить, думаю что им тут должны. Сами бычат, потому-что хотят чтобы им делали за копейки, не хотят платить, потом им так же отвечают, потому удивляются почему в гаражах могут нахамить клиенту.

Автомобильное сообщество

31.1K постов50.5K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут можно лужу долго газифицировать, но нюансов будет просто множество.

Вот например, а с чего ты и твой друг решили, что я буду оплачивать метания твоего друга в процессе диагностики?

Вот насколько были обоснованы вообще замеры компрессии, ДПДЗ и прочего?

Это личные хотелки диагноста. Можно сказать он "играл, но не угадал".

А может ему ещё развал схождение захочется сделать или ещё что-то поменять?

Тут вопрос в обоснованности диагностических мероприятий.

И то, что диагност не попал сразу в точку - это как бы его половые трудности.


В сухом остатке, оплачивается только диагностика МАФа - а это тупо посмотреть напряжение на нём, либо сканером, либо цешкой.

Цена 500р.

Вот результат, вот сколько он стоит.

Все попутные измерения либо не стоят вообще ничего (проблемы диагноста), либо по минимальной планке, за потраченное время (но с учётом, что и сам диагност ошибся).


Всё. Так справедливо.

И чувак бы заплатил эти 500-1500р и ушёл бы довольный.

А твой друган решил ему вписать в чек все манипуляции, какие ему приснились во снах.


Ну и второе.

Т.е. вы (обобщенно) наебались на пидорасах-клиентах и теперь как бы отыгрываетесь на нормальных.

Ну чё, план заебись.

Угадай почему у вас всё так.

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не. Диагностика ДМРВ будет только если закажут конкретно проверку ДМРВ, а когда дрыгатель ведёт себя некорректно и приезжаешь на диагностику даже не системы управления, а надеясь найти причину в принципе, то это уже комплексная работа и оплачиваться она должна в комплексе. Единственное уточнение - модно потребовать список проверенных параметров с выявленными значениями.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Я пригнал машину.

Поставил задачу - найти неисправность.

Как они будут искать - не глубоко до пизды.

Пусть хоть всю машину по винтикам разбирают.

Мне важен конечный результат - сломано то-то.


В любых сферах так.

Сдаю в ремонт пылесос. Диагностика 1000 руб. Результат - требуется замена мотора, АКБ. Цена такая-то. Забрал, оплатив 1000р.


Так и тут. Диагностика - цена столько-то.

Что там будут делать, мне пох.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Именно. И диагностика всей машины по цене резко отличается от диагностики конкретного датчика. Не нравится - без проблем, делайте сами.
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так мне не нужна диагностика всей машины.

Я приехал и прошу найти неисправность.

А не диагностировать всю машину.

Ищите по оптимальному алгоритму, а не по вашему рукожопию, когда всё подряд проверяют.

Если тупые, найдите схемы (карты) поиска неисправностей.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не вопрос. Если по этой схеме ваш датчик будет последним, то вас устроит оплата всех предшествовавших диагностических манипуляций?
Ну или можете ездить на пылесосе - там ломаться почти нечему, соответственно и диагностировать тоже.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Послушай. Датчик ДМРВ диагностируется отдельно и независимо от всех остальных датчиков.

У меня на машине это достаточно больное место, поэтому я так и говорю.

И нет совершенно никакой необходимости делать кучу других проверок, если ДМРВ проверяется в первом приближении элементарно.

Обуславливать проверку ДМРВ другими проверками нет никакой необходимости.

Это как когда у тебя двигатель не заводится, ты разбираешь блок, а надо было всего лишь проверить наличие бенза в баке и его поступление в горшки.

Понятно?

То, что диагност пошёл не по оптимальному пути - лично его половые трудности.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если следовать чисто вашему алгоритму, то я бы на ДМРВ на свою машину разорился - всегда у меня был расход воздуха завышен по сравнению с табличными данными. За 340 тыс.км. которые я на ней проездил к тем 100, что были на момент покупки, ДМРВ был виновником неправильной работы только 1 раз, а диагностика каждый раз сначала указывала на него. 2 раза виновником в итоге был датчик кислорода который уже начинал врать, один раз повреждённая коса проводки ЭБУ, ещё раз состояние поршневой и один раз бензонасос.
Вот такой простой пример показывающий что не всё так просто, как казалось.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну после первой замены ДМРВ ты бы понял, что он не причём.

Значит не разорился бы.

При неисправности любой электрической приблуды, проверка разъёма и проводки обязана проводиться.

Потому что именно когда проблема с датчиком, так же надо исключить проблему и с ними.

Датчик всегда успеешь поменять.

Насчёт лямбды сомнительно.

У меня ДМРВ диагностируется не по количеству воздуха, а по значениям напряжения на определённых положениях ключа зажигания и на нескольких значениях оборота двигателя.

Вышел за диапазон напряжений - меняем.

Лямбда сама по себе вызывает дикий расход топлива, но на диагностику ДМРВ лично у меня никак не должна влиять.

И она диагностируется очень просто.

Либо сканер, либо осциллограф, либо самое простое - запускаем самодиагностику на автомобиле, индикатор должен мигнуть не менее 10 раз за какой-то там интервал времени.

Тоже не проблема.


Можно долго спорить, но это всё проблемы диагноста.

Скажи, вот зачем при таких симптомах этот олень проверял компрессию?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1) Ну после первой замены ДМРВ ты бы понял, что он не причём.
Значит не разорился бы.
Все 340 тыс.км. пробега считать ДМРВ непогрешимым? А тем более при обращениях в сервис говорить "не смотрите что показания отличаются от эталонных, так и должно быть, диагностируйте всё кроме ДМРВ"? Это когда предложеный вами алгоритм предполагает его проверку чуть ли не первым делом.

2) Лямбда не сама по себе вызывает дикий расход, это как раз инструмент самоадаптации автомобиля к постепенному износу всех предшествующих элементов, в том числе ДМРВ. Самодиагностика поможет уже только при полном отказе, а расход топлива значительно увеличивается уже при довольно небольших отклонениях.
3) Компрессия упала -> двигатель потребляет больше воздуха и топлива, соответственно ДМРВ показывает больше чем должно быть. Конкретно в моём случае при падении компрессии до 9-9,5 кг/см² расход воздуха на холостом ходу был в районе 15-16 кг/ч, при норме <10.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я от тебя устал.

Делай что хочешь.

Заебал.

Результат был - ДМРВ.

Всё.

Его и надо было диагностировать и за него платить.

Остальные манипуляции высраны из мозга.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно, человек дохуялерд от сложных технически товаров =D

5
Автор поста оценил этот комментарий
Выход один — фиксированный прайс за диагностику с гарантией нахождения проблемы. Ценник озвучивается сразу и неважно сколько времени потратил диагност на поиск проблемы. Хоть пять минут, хоть 8 часов. Это убережёт клиента от недобросовестного сервиса и сервис от недобросовестных клиентов
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для понимания: прайс индивидуальный для каждой конкретной модели. Это очень сложно при текущем разнообразии.

Пройденное стандартное обучение автослесаря (ПТУ, если оно есть) это перебрать тазы.

Давно уже приезжаю в сервис пальцем ткнуть "Мне это заменить". И то пытаются прайс накрутить доп услугами или сразу сумму стандартную вываливают за услугу, выше, чем у них же по прайсу за работу по замене за услугу, т.к. считают по времени простоя. Слесарь с подъемником сейчас 4 т.р. час хочет, без подъемника паралельно простою в работе по техническим причинам 2 т.р.

Меня устраивает сразу без мозго...бли добраться до окончательной цены работы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, как вариант. Или честность.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Честность это не про большинство, можно сразу вычеркнуть этот пункт так как все друг друга пытаются наебать. Куда бы ты не пришёл, тебя уже нагрели или попытались это сделать. Каменные джунгли, что сказать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таких у меня в жизни было дохуя - дом построил. Ничего не сделали, либо криво косо и все переделывать, но " ты нам заплати - мы же работали!"

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня другой Вопрос возник, что диагносту мешало самому купить эту запчасть? Просто сказать нету запчасти в магазине?, ок, мы Сами закажем, как придёт Поставим, тогда заберете машину. И заодно Оплатит наценку сто на запчасть.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ДМРВ стоит дорого. Ни один сервис не будет ничего покупать без согласования с клиентом, кроме какой-то мелочёвки или расходников, либо это заранее оговорено.

Клиент бы увидел цену датчика и так же отказался бы.

И тут был бы прав.

Просто сказать нету запчасти в магазине?, ок, мы Сами закажем, как придёт Поставим, тогда заберете машину.

А вот это точно не сервису решать. А владельцу авто.

Автор поста оценил этот комментарий

Что самого клиент был ни согласен, ему ж предложаь оригинал

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Чиво блядь? Я нихуя не понимаю что ты пишешь! Если не устраивает оригинал предложите заменитель.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут судя по его ответам вся история это чистый пиздеж.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

"А твой друган решил ему вписать в чек все манипуляции, какие ему приснились во снах."А твой друган решил ему вписать в чек все манипуляции, какие ему приснились во снах.- откуда вообще такие фантазии, если этого не было в посте, он ему назвал 800 рублей...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не написал, пришлось додумывать.

800р приемлемо. Я бы заплатил.


Но вот например был у меня такой случай.

Очень пересекается с твоим.

Привожу машину, говорю - трясётся пиздец. Иногда аж ездить невозможно.

Не очень помню, что они там делали.

Но короче проблему не нашли.

Сканер втыкали, считали ошибку - пропуск зажигания. Но это я и без них смог (у меня есть ЕЛМ).

Короче денег не взяли, потому что проблему не устранили.

Сказали - ну типа давай ты заправку сменишь и бак откатаешь.


В процессе откатывания бака, меня это так заебало, что я нашёл дохлую катушку.

У меня была одна купленная ранее. Также один долбоёб сказал, что нужно заменить катушку (не нужно было).

Вот с её помощью и вычислил.


Дальше купил 4 б/у-шные катушки и всё заработало.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку