11652

Ответ на пост «А как же Одесса?»19

У меня вопрос ко всем таким орущим с дивана "какой мир? Какие переговоры? Нам ещё киев/Одессу/Львов (нужное подчеркнуть) захватывать" а вы не хотите встать и идти захватывать всё это? Я мобик, в зоне сво с ноября 2022 года, всё это время живу под землёй, всё это время я не вижу толком семью, ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ Я ЖИВУ В ЗОНЕ ПОВЫШЕННОГО РИСКА ПОТЕРЯТЬ ЖИЗНЬ и я, как и многие другие, особенно мобики, хотят домой, нам плевать на Одессу,нам плевать на Киев, наша цель демобилизация и мы спим и видим ее,но ее всё нет и нет так,что либо заткнитесь про свои хотелки,либо подписывайте контракт и идите воюйте тут с нами,а заодно посмотрим как быстро пропадет ваше желание возвращать их.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Угомонись в своей 404й свинка)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вам наверное драйва не хватает . Собирайтесь и пиздуйте на передовую, грозный диванный вояка.Не Димоном случайно зовут?
ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
По Рублёвке? Или по кремлю? Насилие осуждаю, ни к чему не призываю, просто уточняю.
47
Автор поста оценил этот комментарий

Самый пиздец в том, что проплачены. Они получили столько денег - из всех расходов на оборону - пропаганда - вторая статья по величине

раскрыть ветку (2)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько сытых рож - !

А война каждый день добавляет мертвых

ещё комментарий
41
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже в городских пабликах даже от самых патриотичных вижу под новостями про СВО, что спрашивать надо не обывателей, а тех кто на фронте.
раскрыть ветку (27)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Я среди своих знакомых не знаю ни одного что желает продолжения войны,и тех кто изначально против более половины.Брат, односельчанин,юморной чувак почти кореш,коллега молодой- их нет.А ещё знакомых, родственников полтора десятка там уже какой год воюют.Уничтожаем свою нацию,там где вполне можно было обойтись экономическими мерами.Хотели очередной Крым а получили Чечня в кубе.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если говорить точно, о чём не договаривает ТС - то ТАКАЯ война не нужна именно воюющим солдатам. Когда всё снабжение - на волонтёрах, когда за то, что отказался сдавать деньги - обнуляют (словечко то придумали вместо "убивают"), когда до сих пор ни связи ни РЭБ, ни транспорта, когда даже тележки для перевозки раненых надо самим мастырить, потому, что МО на всё похую, им даже воды некогда бойцам подвезти.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни к чему не призываю.
Осуждаю насилие.

Спрашивать надо с тех кто принимает решение.
А солдат должен выполнять поставленную задачу и не кончить.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно мыслишь, товарищ. Продолжим твою мысль, а кто должен спрашивать, чтобы ответили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Равный или более высокий по статусу.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И не кончать..? Это грустно..Можно мне другую поставить задачу..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже, если тут скажут всех денацифицировали внезапно окажется, что надо спасать братьев прибалтов.

Зачем власти миллион идиотов с боевым опытом и птср на гражданке???
ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут, на гражданке, среди энергетиков, механиков, сантехников, продавцов и прочих трудяг вообще не встречаю желающих продолжать это всё
я встречал желающих в закончить про помощи ЯО.

раскрыть ветку (17)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Так это единственный быстрый разумный вариант. За 3 года этим спасли бы много городов и людей

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И похерили бы окончательно свою экономику
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А где она эта экономика?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ещё шевелится
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где там? Он уже не там.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого война "мать родная" тот и желает продолжения.

ещё комментарии
53
Автор поста оценил этот комментарий

Да все эти пидоры понимают, просто они не против построить свое светлое будущее на ваших костях.

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

походу самый точный комментарий.

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто с самого начала это понимали, вообще были против операции.

27
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть и понимать не хотят. Зато они клеют себе на машину наклеечку Можем повторить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как пришлось повторять так все по заграницам разбежались.

80
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну ты чего, добреньким быть пиздато за чужой счёт. А самим пойти, так эт псдц вой поднимется.
60
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подпишусь под каждым словом. Заебавшийся мобик.

ещё комментарии
ещё комментарии
76
Автор поста оценил этот комментарий
Комментаторы это еще пол беды: пишут не сильно понимая, что происходит.

Меня удивляет как миллионные блогеры такую же херню пишут, что нужно идти дальше и продолжать воевать и забирать наши исконно русские территории.
При этом за оружие самим взяться и идти в окоп, таким блогерам и в голову не приходит, максимум организуют сборы средств.
раскрыть ветку (11)
113
Автор поста оценил этот комментарий

За что заплатили , то и пишут.

70
Автор поста оценил этот комментарий
Идти помирать в окопы им не выгодно. А вот срочносборы - выгодно ещё как, можно же дохуя себе прикарманить и никто толком не проверит.
42
Автор поста оценил этот комментарий

А ты посмотри, как одного за другим объявляют иноагентами и следом в розыск тех, кто пишет другое.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так выгодно, хуле.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Военкорам платят за пропаганду, кому война, а кому мать родная. На сборах тоже можно денег попилить. И противоположное мнение по этому поводу вы в публичном пространстве не услышите, потому что за такие мнения можно присесть.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

https://kompromat1.online/articles/293148-voenkor-roman_aleh...

как раз почему эти блогеры и военкоры всеми руками и ногами за вообще не удивляет)

39
Автор поста оценил этот комментарий

И Геббельс каждый вечер истерит на тв

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Геббельсиху знаю! А Геббельс кто? Ну не Попов же?
раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это фрау Ебанирен

А гебельс - соловей

12
Автор поста оценил этот комментарий

А самое главное - нахуя это всё нужно вообще: окопы, посадки, дроны, смерти... ради чего?

раскрыть ветку (42)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так наверху то не ожидали такого развития событий. Теперь не знают, что с этим всем делать. А пока они думают, парни гибнут

ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эх...вот добавлю к твоему посту от себя: с каждым месяцем всё больше и больше хочется наступить левой ногой на лампочку

17
Автор поста оценил этот комментарий
О здорова дружище. У родного братишки то же самое. Нога, категория д, заболевание( после миномётного обстрела ). Борьба с МО за выплаты.
111
Автор поста оценил этот комментарий

Народ охуел, во все времена такой был. «Мы выйграли ВОВ», «Мой дед - герой войны!» и прочие поводы для гордости. А чем могут похвастать отпрыски тех самых Геров? Что пивасик хлещут после работы или с девушкой счет заказывают пополам?

Они не умеет ценить живых.

Не обращаете внимания на массу бесполезную. Спасибо Вам, что Вам это оказалось нужнее нас.

раскрыть ветку (147)
50
Автор поста оценил этот комментарий
А что, обязательно надо чем то хвастать? Думаешь их деды не рады были бы пивка вечером хлебнуть вместо рытья окопов в компании комаров и мошкары? Я конечно не отношу себя к прогрессивной молодёжи, но вот этот культ страдания тоже не понимаю. Вы хотите чтобы наш и так не улыбчивый мужик страдал ещё и ПТСР? И не говорите что деды такой херней после войны не страдали. Во первых эту тему особо не педалировали. Во вторых их дома максимально плотно заняли работой по причине огромных потерь трудоспособного населения, что немного само собой помогало справится с синдромом
148
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше пить пиво (а если с девушкой, то вообще заебись), чем штурмовать Одессу хуй пойми ради чего
77
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё наклейки на тазы клеят с надписями типа "можем повторить", хотя сами и ногтя не стоят своих дедов

раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Не встречал такие надписи, как вся эта хуета началась. Либо повторять поехали, либо язык в жопу засунули, но мне кажется больше второе
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Не, в СПб вижу периодически. Чёто они не на сво повторяют, а на машинах.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В основном там в машинах мужики слегка под 60, котором точно туда не светит..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ах, эта предпенсионная бравада игроков в WOT

0
Автор поста оценил этот комментарий

Самый прикол, что вешают на немцев каких-нибудь. Мне особенно нравится автопробег из Краснодара на 2 августа.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
67
Автор поста оценил этот комментарий

Как там у "Грот" (иноагенты наверное уже) поётся:

Оказалось, что великое прошлое с ящика
Обезболивает немощное настоящее.
Можно расслабиться и жить, ведь никогда не поздно,
Затыкать свои грехи чужими полётами в космос.

Оказалось, облака на потолке нарисованы.
О величии громче кричат закомплексованные…
И чтобы не попасть под удар наказаний,
Лучше просто поучаствуй в массовом самообмане.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Меня убивает " Можем повторить"! И картина на заднем стекле где русский ебет немца) Повторите блять попробуйте порш или мерседес
29
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахрена ты сюда ВОВ приплел? Да, мы выиграли, советский народ. Проблемы с этим какие то? И все люди являющиеся потомками советского народа имеют права гордится этой победой и праздновать ее 9 мая каждый год. А мудаков для которых это "кринж" вообще не спрашивали.

раскрыть ветку (40)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело - "я помню, горжусь", это почётно. Совсем другое - "арря, можем повторить!!". Помните и гордитесь, повторять не нужно. Те, кто так говорит, а таких достаточно, не понимают, какой ценой далась нам великая победа.

раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я хз чем гордится то
58
Автор поста оценил этот комментарий

Выиграли ВОВ не мы, это были советские люди. А мы, россияне, до мозга костей - капиталисты и живём в капитализме. Все завоевания наших дедов почти проебаны.

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Победили мы, как народ. И праздник 9 мая не только про победу, но и про связь поколений. Вы ставите заранее невыполнимое условие "поучавствовать в 2й мировой" и радостно заявляете что раз не учавствовали, то нечего и говорить об этом. Так вот хуй вам, сами можете праздновать день единства, скорбеть или чем вы там еще в этот день занимаетесь, нормальным людям не надо указывать что думать и говорить.

раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Деды мои не за демократов и приватизацию воевали. Не за топ 100 Форбса и личную гвардию Кадырова. Они воевали за свою, социалистическую страну, за жизнь своих детей, за Сталина в конце концов.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Деды и мои и твои воевали, чтобы мы могли жить. Деды и мои и твои воевали, чтобы мы могли жить. А Кадыров и олигархи не вечные, страну нужно сохранить. Поэтому такие точки сплочения, как 9 мая и др. важны, без этого народ потеряет свою идентичность.

раскрыть ветку (6)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как ловко у вас получилось обойти момент с тем, что деды воевали, чтобы вы могли жить не при фашизме, а при социализме.


А в итоге одна страна уже натурально фашистская, по всем канонам, потому что колоний нет и капитализм там уперся в потолок развития еще в конце 90х, а вторая пока только на стадии колониального империализма находится, стадии предшествующей открытой террористической диктатуре финансового капитала.


Получается, что всё, что деды отстояли, успешно проёбано их потомками - нет социалистической родины больше.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы чего-то не поняли. Деды воевали вовсе не для того, чтобы вы жили при определенном общественном строе. Они воевали, чтобы в принципе выжили люди. Чтобы вы смогли родиться.

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Странно, что деды жившие при капиталистах за свои родины сражаться не стали.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Им не грозило истребление, ибо они считались ближе к "высшей расе". Им отводилась роль низших приспешников.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
эти "историки" тут не в курсе, что такое Отечественная война.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А не рассматриваете вариант что в приказном порядке воевали? Ибо в список внесены.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты в России видел капитализм?)))
ещё комментарий
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ещё застал ветеранов, для тебя понятно что оно важно. А через 15-20 лет уже будет поколение, для которого это событие чуть ближе, чем тебе война с наполеоном и для которых это будет реально кринж. И это объективно не будет мудачеством, потому что это сделали даже не их деды, а деды их дедов, из другой эпохи и принципиально другой страны. Они просто будут более морально в праве считать, что заслуги тех далëких предков никак не отражают их национальную гордость, в то время как сейчас это тоже объективно так. Фон ведь не сильно отличается, просто у тех, кто ещё застал ветеранов, в том числе среди родных, тряска из-за эмоциональной привязанности.
раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Оно то конечно так и будет. Но когда возводится культ вокруг второй мировой, буквально строится на ней некая идеология, это странно. Основывать на этом событии весь современный патриотизм, нормально ли?


Я за патриотизм, который проистекает от хорошей и налаженной жизни граждан, когда мы любим свою страну, не потому что, там 80 лет назад деды воевали, а потому что сейчас такое прекрасное время и я рад в ней жить, когда мои интересы общественно-государственные, а государственные интересы, это забота о благополучии граждан.


Но последние года, я вижу лишь попытки искусственно поднять градус патриотизма, часто за счет истории.


То, что великие исторические события забываются и переходят просто в праздник и день памяти, это вполне нормально. Мы же не отмечаем победу Наполеона с помпезностью или русско-турецкие войны, Ливонскую войну, хотя существование государственности еще тогда ставилось на карту.

раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Победа в Вов это эпохальное событие, которое трудно переоценить. Во-первых Вов это был главный и самый крупномасштабный за всю историю человечества фронт Второй Мировой, которая в свою очередь была продолжением Первой Мировой. Во-вторых это был конец эпохи без ядерного оружия. В-третьих окончание Второй Мировой дало многим странам независимость и даже отмену рабства.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто и не спорит. Эпохальных событий на каждый век хватает. У нас вов, тысячу лет назад - крестовые походы, еще раньше, падение Рима, распад всей средиземноморской торговли, еще раньше трагедия бронзового века, а в старине можно и из Египта что-то достать. Просто эпохальность нарастает с ростом населения и технологий.

Вот 732г Карл Мартелл остановил арабов перед вторжением в Европу, не они, так все бы Мухаммеду поклонялись, чем не эпохальность, почему не чтим? И не помним?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Масштабы были не те.

Реконкиста была лишь одной локальной зоной сопротивления экспансии халифата. Такие события, как Битва при Пуатье безусловно было важным, локально. Глобально же линия сопротивления халифату проходила по всей границе Византийской империи. Ну и вообще все попытки сарацин двигаться куда-то на север практически всегда заканчивались получением по зубам. Добавлю ещё, что вообще в принципе вся культура Ислама это культура сухого и жаркого климата. Все эти открытые мечети, медресы, сидение на корточках на полу - для дождливой и прохладной, а на северах и снежной, Европы оказывалось совсем не подходящим.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так для своей эпохи свои масштабы. Античное и феодальное общество просто не было способно на такое.

Это занимательный пункт, Ислам не распространился не потому что ему было выказано сопротивление в виде христианства, а потому что на корточках сидеть в дождливую погоду неудобно.


Какой масштаб вам нужен, что бы вы сказали, во, вот это война классная, ее следует помнить и чтить, а вот эту, не стоит, хотя она тоже повлияла на историю и государственность моей страны.

По потеряем, конечно в последних войнах они будут больше, чем раньше, просто исходя из количества населения, радио и тотальной пропаганды.

По значимости? Ну кто его знает. Все всегда хотели кого-то захватить и лишить государственности. Польшу вон три раза делили, не до делили. Так что в этом плане вов, это вов. Да война, да мировая, ну и что? Условные «деды» они воевали всегда.


Так что, через 15-20 лет, ветеранов не станет и возможно все это и пойдет на убыль. Хотя к тому моменту может и новые поводы для гордости появятся.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Религию невозможно навязать силой извне. История не знает таких примеров. Для неё есть либо подходящие условия, либо неподходящие. И религия всегда тесно переплетается с образом жизни, мышления и, безусловно, климатическими особенностями. Родина ислама это пустыня. Сухая и жаркая. Это не первопричина, но, тем не менее, особенность.


Вов для народов России (и близлежащих) это важный якорь. Скрепа, если хотите. И далеко не факт, что мы быстро забудем 9 мая, после смерти всех ветеранов (которых и так уже почти не осталось).

Американцы свой день независимости празднуют спустя 200 с лишним лет, и ничего, не забыли. Вешают американский флаг буквально на каждом углу. Хотя там масштабы были куда как скромнее. Но для них эти события были важнейшими. Или оставаться с британской короной или без неё.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так забывать и не надо, не стоит вокруг событий вековой давности культ возводить, они не возводят, они вспоминают и празднуют.

Почва для религии всегда и везде подходящая, человек так устроен, скажем по другому, она может быть выгодна или не выгодна власти в конкретный момент времени, от этого и зависит, как она приживется. Минуй ислам Византию, захвати Европу и внезапно, все монархи решили бы, что куда лучше быть помазанным от другой стороны, а во что там будет верить народ, дело десятое, пара-тройка поколений и у вас уже другое общественное мышление.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ради интереса- а какие страны получили независимость и отмену рабства из за окончания ВМВ?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вся восточная Азия, а чуть позже и Африка - получили независимость.

Конвенцию о рабстве приняли в 1926 году, как итог Первой мировой войны, но вот только активно подписывать её стали после создания ООН в 1942-м году. За 10 лет после Вмв конвенцию подписали 28 стран.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть позже(лет через 15-20 в среднем)- согласен. Из за окончания ВМВ ни одна страна не получила независимость(а вот утратили как раз многие), и ни в одной стране на тот момент не существовало рабства как минимум официально(неофициально оно и сейчас в некоторых странах есть).

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибаетесь, при чём сильно.

По независимости:


Корея - 1945 год

Вьетнам - 1945 год

Индонезия - 1945 год

Иордания - 1946 год

Ливан - 1946 год

Сирия - 1946 год

Филиппины - 1946 год

Пакистан - 1947 год

Мьянма - 1948 год

Израиль - 1948 год

Шри Ланка - 1948 год

Лаос - 1949 год


В США официально рабство отменили только в 2013 году - последний штат принял 13-ю поправку.


В ряде африканских стран рабство отменили только во второй половине 20 века.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По независимости- признаю свою ошибку, не знал. Вы правы, спасибо за уточнение.


В США рабство официально отменили в 1863-м, полностью на всей территории- в 1865-м. То что штат не ратифицировал эту поправку- не значит что в этом штате было разрешено рабство.

Из Африканских стран после ВМВ рабство отменила только Мавритания(остальные- арабы).

Тут я тоже немного дал маху, но не сильно.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
в Новочеркасске отмечем))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от того, как эти поколения воспитывать. Если болт забить и отдать на откуп масс медиа, тогда конечно вырастут люди которым важнее новый фильм Марвел посмотреть. Во Франции почему то помнят и отмечают день взятия Бастилии, хотя времени прошло гораздо больше, чем после вов

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
помнить то, чего с тобой не было - это вообще не очень здоровое. А знать, к чему это привело, вполне можно. Они и будут знать, но корëжиться они уже не будут. Одно дело уважение, другое дело причастие, сравнимое с участием. А и третье - это ещё и ощущение последствий, потому что тенденция к джихадорейху пореальней мировой гегемонии америки и хохлофашизма - его влияние у нас на улицах. И хз, что они будут говорить в большинстве - что ВОВ выиграл Аллах или что ВОВ это где-то рядом с золотой ордой
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Помнить то, чего с тобой не было, называется история. И вот чтобы джихадорейха не случилось, нужно людей воспитывать в духе патриотизма и причастия к великим достижениям предков.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
старшее поколение, что во власти, что Путин, что общество, вроде, воспитано и пока рулит оно. А абубандитизм только процветает. Думаю, одного этого не просто мало, а пипец как мало - настолько, что влияние вообще не измерить. В плохом смысле.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Старшее поколение воспитывалось во времена, когда слово патриотизм никто всерьез не воспринимал. Падение СССР, разруха, у большинства была задача выжить, не до истории было. Да и сейчас многие во власти даже не понимают, как воспитывать патриотов, на выходе имеем квасной патриотизм. Проблемы с мигрантами из за этого в том числе, когда свой карман важнее страны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, гавкнул!

Может ты еще считаешь, что убийцы из 90х являются до одури верующими в бога и остальные должны этому верить?

Если человек является существом, а не личностью. Он не должен иметь такие же права как остальные члены общества, стремящиеся к идеалу.

Убийца и алкоголик - не равны друг другу.

Алкоголик и законопослушный человек - не равны друг друг.

Хуйня с дележкой счета в ресторане - не мужчина, а человек. Не плохо, но не может так называться. Может называться самцом или особью мужского пола.

Человек выбирающий супруга и изменяющий ему - не может судить и рассуждать о верности и добродетелях.

Не надо кричать наклейками на авто и комментария. Право выражать свое мнение в социуме определяют поступки, а не 2 руки и 2 ноги.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой то бессвязный бред. У тебя мания величия? Или с чего ты решил что можешь решать кто есть кто, кому что говорить, думать или делать?

Право выражать свое мнение в социуме определяют поступки, а не 2 руки и 2 ноги.

Это определяет закон, болезный, а с такими понятиями тебе прямая дорога на зону.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты то, надеюсь, полезный? Уже вытаскиваешь раненых под пулями с поля боя?

7
Автор поста оценил этот комментарий
А что мы должны сделать? Завоевать мир? Что ты хочешь от отпрысков? Умеем ещё как! И память храним, живем. Можем и пиво после работы, и счёт с девушкой пополам. А почему бы и нет. Так у меня вопрос, что нам отпрыскам делать надо?
раскрыть ветку (81)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так у меня вопрос, что нам отпрыскам делать надо?

пиздовать в штурм, на тот город , который желаете захватить
лично пиздовать, собственной персоной

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Читайте внимательно, диванный захватчик.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не мир. Хотя бы Одессу/Львов/Киев (Нужное подчеркнуть)
раскрыть ветку (71)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе нахуя это, воен? Ты блять прям кюшать и спать не можешь без этих городов? Мало у нас городов? Мало сука земли? Или везде порядок идеальный уже, надо нести доброе и вечное туда, куда не нас не просят?

раскрыть ветку (69)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так самое смешное, что до 2022 все относительно спокойно могли ездить туда-сюда. Одесса-Питер автобус ходил ежедневно.

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
В Крыму украинские товары продавались даже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни к чему не призываю.
Осуждаю насилие.

Восемь лет, восемь зим дамбили бамбас!!!
але!!!
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так вы сами просите, что бы шли до конца. Я только иронизирую.

< У меня вопрос ко всем таким орущим с дивана "какой мир? Какие переговоры? Нам ещё киев/Одессу/Львов (нужное подчеркнуть) захватывать"
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Упс, френдлифаер получился, сорян.

Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в каком то конкретном городе.

Дело в том, что если это все прям сейчас остановить, теракты потом ещё 30 лет будут и перестрелки.

Надо додавить, чтобы воцарился мир

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты как, давишь хоть прямо сейчас? Пишешь наверное с крыла горящего дрона?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

>с крыла горящего дрона?


Думаешь, он феечка 🧚?

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что лично ты сделал для того что бы додавить, кроме того, что реплики с дивана строчишь? Пиз..ть не мешки ворочать, да?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один хохол разлогинился.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один дол..еб детектед

ещё комментарии
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку