17

Ответ на пост «.."А что вы хотите, это же ВАЗ"»1

Начну с небольшого сегодняшнего пруфа из дилерского центра. Веста engoy 24, июльской сборки на вариаторе, 1,8 как в материнском посте.

Ответ на пост «.."А что вы хотите, это же ВАЗ"»

На момент покупки вибрации были на холостых оборотах, но не сильно напрягали сначала, однако, ближе к пробегу 800 км началась гораздо более сильная тряска. Через сайт Автоваза была назначена запись к дилеру на диагностику. Результат на фото.

Но пост не об этом.

Ситуация раз.

Аналогично ТСу исходного поста было заявлено на приемке что-то в духе: "Вы на других машинах еще не ездили, ничего такого". Сервис дилера выбрал политику отрицания и угомонился только, при упоминании, что направление в сервис с завода.

Наверное, можно было списать это на локальное нежелание работать одного конкретного приемщика, но за неделю накипело.

Ситуация два.

Работа на удаленке. С вечера понедельника начинает пропадать пинг на домашнем интернете. 20 сек есть, 40 нет. Команда tracert показывает разрывы за домовым оборудованием. Техподдержка утверждает, что у них проблем нет проблемы у меня в голове и готовы вызвать техника за 2500 настроить домашний роутер.

В домовом чате выясняем, что 3 подъезда без интернета, всем говорят, что других обращений по дому нет и все работает. Особо часто звонящих сбрасывают с линии. Последующие 3 дня говорят, что бригада выехала и все починили. Некоторым соседям присылают техника на дом. Техник приходит.

Непонятно, это они так выполняли KPI или прикрывали друг друга перед руководством. Сегодня, на 4 сутки починили, но не всем. Оказалось, это были плановые работы, ну и накосячили с настройками.

Ситуация три.

При попытках работать через мобильный инет выясняется, что скорость низковата и временами падает совсем неприлично, что микросервисы в банковском приложении не могут прогрузить категории кэшбека и баланс, яндекс не прогружает карты и вообще все плохо даже с прогрузкой пикабу, пишу в приложении мегафона в чат. И общается со мной только милый робот Елена. Дает рекомендации сделать выкл-вкл. Спасибо. Ничего не изменилось.

Мой вопрос недели:

Когда вообще стало нормой футболить клиента, который платит деньги и доказывать ему что он дурак? Ачетакова ваще?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вообще стало нормой футболить клиента

Да примерно всегда было? Политика почти любого сервиса для клиентов, что клиент тупой и ничего не понимает. Регулярно бодался с билайном о том, что у них на магистрали в самаре черная дыра, до самары 40мс, до хопов за ней - 30% потерь. Куда я был послан? Правильно, менять свой роутер на тот, что есть у билайна в продаже.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А мои друзья - сетевые инженеры рассказывают, как они чинили все чуть не по ночам. Смех в том, что готова была технику прислать картинки с пингами их адресов и днсов, но им то ли порезали доступы, то ли поувольнялся вменяемый народ, но я такой дичи не встречала ни разу на этапах общения с технарями. Мне сегодня соседка переслала голосовуху от техника, он там говорил что по идее у нее траффик кольцеваться не должен, но завтра еще раз проверят все "из подъезда".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку