Ответ на пост 99 жизней.А смысл?

Вначале рекомендую прочитать предыдущий пост, что бы картина была более ясной.
Мне вначале понравился пост об описании к игре.
Я все таки решил написать своё имхо. Свои комментарии к этому посту и вынес в отдельнвй пост, что бы его могли критиковать. Особенно жду автора предыдущего поста.
@AndreyFomin,
Это всего лишь моё мнение и не больше.
Я вообще в играх не шарю и играю только в денди.


1. Прошу пересмотреть концепцию.Свобода воли это свобода выбора. Свобода выбирать и влиять на события и их изменять. И абсолютной свободы не существует, и после приобретения скилла в виде бесконечных жизней, главный герой легко попадает в бесконечные гонки по кругу.
 В вашем случае это позиция наблюдателя, зачем наблюдать один и тот же фильм .ХХХ раз?
2. Вначале история интригует, но она написана как хорошая преамбула к какой то игре, которая будет идти совершенно по другому сценарию. Потому что автор попал в ловушку стереотипных ходов. Где очень много вопросов зачем?
Зачем ему разбираться с пиратами? Зачем пиратам заметать следы? Перед кем? Чем грозит пиратам обнародование информации о сбое? Зачем анри быть избранным как в фильме матрица?
Какие отношения между заказчиком и исполнителем? Какая выгода для исполнителя? 
Зачем этот любовный треугольник анри- пираты- биосканеры.
 Какой смысл вообще в этих тысячах жизней и какой прок в накоплении опыта?
Короче с одной стороны все слишком примитивно, с другой слишком запутанно, ввиду отсутствия логики.

3.Совершенно непонятно как биосканеры обходят стороной,если они скорее всего будут следить за динамикой жизни. И у них будет заложена примерная дата старения или смерти человека. А по вашему рассказу получается что человек к примеру живёт 1000 лет в 25 летнем возрасте. Это слишком примитивно. Для мини игры может и норм. Для полноценного квеста у меня сомнения.

2. Тут должна быть заложена концепция перерождения. Или клонируется в другое тело, пол, раса. Или клонируется так, что информация о накопленном опыте передается в новый носитель примерно так: клон 1 умер клон 2 родился на свет.и потом с этапами взросления к нему приходит осознание, того что у него есть уже накопленный опыт. И как примеру к тем же 25 годам он становится полноценным клоном.Ну или вообще по классике пойти и есть реинкарнация в животных
.
3. Сама система клонирования точь в точь бессмысленная и имеет кучу багов в виде лавинообразных накопленных ошибок. Даже в биологии есть такое понятие как накопление генетических мутаций В результате чего например на клоне 11133 стабильно будет происходить сбой в виде какой-то хуеты в виде апокалипсиса, после чего происходит катастрофа.И виной этому один человек.
4.опять же, высадился человек на астероид и у него есть не 50 лет прожить в пустынном космосе, а к примеру 99х50 лет. И чо? Он будет эти 5000 лет дрочить? За счёт кого и чего будет накапливаться опыт, что бы выполнить миссию в виде выжить и вернуть себе ..х50 лет жизней? Нифига не понятно.Или отомстить пиратам? Получается что на этом астероиде и закончится вся история с игрой.

5.Опять же. Зачем людям жить столько? Я лично вижу только один ответ это путешествия в бесконечных просторах космоса.
И смысл в том что бы собрать максимально полную и подробную карту космоса . Как это делали на земле первые мореплаватели.

6. Ещё одна концепция которая не проработана и не будет приближенная к реальности. Это носитель информации. В твоей концепции что есть облачный сервер, который синхронизируется с человеком и главным кораблем.и вся информация хранится на корабле.
Ну тут я думаю что это слишком примитивно. Мне кажется тут лучше сделать чтобы информация хранилась в космосе и сам космос сама пустота являлась как одним всеобьемлющим нестираемым носителем информации. И эта информация постоянно увеличивается, с той же скоростью как и увеличивается вселенная. И в этих секторах и содержатся данные об опыте отдельного человека. 
То есть если исторически, то в один период времени просто какой то безумный учёный смог смастерить приемник и передатчик с конвертером. Благодаря которому абсолютно любой человек который имел этот прибор мог жить вечно, так как показателем вечности и являлся бы как раз бесконечный непрерывный процесс накопления информации. 

7. Следовательно получается так, что человеческое тело как и было положено у биологии живет определенный век. И потом умирает. Но после смерти инфа не обнуляется, а перезаписывается на новый мозг, который только что родился.

8. И биосканеры или службы слежения за такими личностями очень четко следят, чтобы развитие детей соответствовало их возрасту. И все гении и прочие вундеркинды были на строгом учёте у этих служб как потенциальные опасные пираты. Но пираты придумали обход био сканеров и таких детей, которые случайно спалились, делали или уродами или типа дцп. То есть специально ограничивали физические или умственные способности, что бы сохранить носителя и уберечь от биосканеров.. Следовательно этот носитель доживает в игре несчастную жизнь, что бы переродиться и продолжить свою миссию но под более сильным прикрытием.

9. То есть основная механика в игре это обычная жизнь, где есть воспитание, обучение, проблемы взросления, но к возрасту физического созревания происходят процессы, когда человек осознает что это его 5932 жизнь и он идеально помнит все свои предыдущие жизни, и что он и его братья по разуму имеют закрытое сообщество, типа масонов или какой то орден.и что все кто вступают в этот орден имеют одну единственную миссию _ составить подробную карту бесконечной вселенной.и провал в игре наступает тогда, когда этого человека палят биосканеры и помещают в дурдом и там пытают. После чего человек умирает. И заново рождается и пытается снова пройти этот этап своей 5932 жизни, но не спалиться.

10. Важный момент, что карту вселенной может составить только один человек. Он может делится полученной информацией с другими участниками общества, но у каждого своя кодировка информации. Следовательно нельзя взять чужую инфу или опыт и 1 в 1 перекодировать в свой пустой кластер.так как система кодировок у каждого своя. А универсальный декодер находится только у биосканеров, которые охотятся за такими как главный герой и высасывают информацию о вселенной в свой пул.

11. То есть получается что есть определенное общество вечноживущих, которые охотятся за новой информацией, которые друг другу помогают, но все равно понимают что в итоге только один сможет собрать всю бесконечную информацию о вселенной. И между ними тоже есть соревнования. И сбор новой информации является единственным смысловым оправданием вечной жизни, так как в противном случае жизнь превращается в ходьбе по кругу, заевшую пластинку, день сурка. И тогда потом прерывается процесс накопления опыта и происходит бесконечное повторение опыта. 
И в игре это тоже будет игровой механикой. Когда человек по одному и тому же действию делает, но не выходит из порочного круга, пока не угадает свой ключ, который например будет зашифрован в какой то вообще не примечательной мелочи, которая будет рвать этот круг.