Работа умом может реально утомить. Это как хроническая усталость от физической работы, только умственно. И так же опасно для здоровья.
Запросто это можно сопоставить с работой грузчиком, только головой.
И обязательно под telnet, который возвращает помимо текста ещё и символы управления консолью, так что ещё и regex под весь вывод.
Я так и не смог. И всю дорогу домой, и дома, пока спать не лёг, я безостановочно думал, что я делал неправильно, и какие ещё подходы использовать.
Бля, я вечером был как Иисус на фото. Только у меня мозг кровоточил...
Да и так тоже. Я как раз забыл упомянуть в своём комменте про умственные труд в ИТ: Нерешенные задачи остаются в голове нерешенными и после работы.
Мозг продолжает искать решение после работы.
Пока спасть не ляжешь. И не факт что он во сне прекратит искать решение.
Это отдельный ад.
Если это прошло, то квалификация стала выше необходимой для этой конкретной работы. В таких условиях и до миддла скатиться можно.
Умственное напряжение испытывают не только айтишники, но и другие работники интеллектуального труда, только они не все могут себе позволить раз в год даже слетать на юга, да и вообще иметь возможности восстанавливаться также качественно как айтишники. Нет такого большого выбора места работы, как в IT. Такой огромный перекос зарплат в сторону айти вреден для всей российской экономики, потому что бюджеты организаций не резиновые и слишком большую долю ФОТа занимают it - работники, в итоге остатки бюджета уже размазывают по другим специальностям.
Если у вас, айтишника, постоянные авралы и дедлайны, значит работодатель не умеет в управление, меняйте место работы. У вас есть выбор. Не у всех специальностей он имеется.
Короче, айтишники, вы не имеете никакого морального права хныкать как вам тяжело!
Я все.
ПС. Отец был сеньором в штатах, тоже выгорел. Вернулся на родину, Украину (рукалицо).
спортзалы, ДМС, белая ОЧЕНЬ хорошая зарплата, возможность работать с тёплого пляжу, прочие плюшки. И они ещё жалуются! Понятное дело, что не у всех работников сферы такие профиты
Деньги и бонусы не всегда делают счастливыми.
С пляжу работать - я пробовал с улицы работать, из парка, так случайно вышло. Не мог сосредоточится, много лишних звуков, солнце слепит, да и вообще в парке не хочется работать, а отдыхать, слушать птичек, гулять. Все отвлекает, сосредоточится нельзя. Лучше дома или тихого помещения в офисе ничего нет, главное чтобы не 100 человек в кабинете сидело.
Работа с пляжа - это замануха в профессию, чтобы люди курсы покупали.
Умственное напряжение испытывают не только айтишники, но и другие работники интеллектуального труда, только они не все могут себе позволить раз в год даже слетать на юга, да и вообще иметь возможности восстанавливаться также качественно как айтишники
Я два года не работаю, только начал в себя приходить и появилось желание работать. Только я шить начал как хобби. Но в офис тоже придется вернутся.
Пффф, разгрузить 50 вагонов зачастую будет более полезно, чем какое-нибудь мобильное приложение доставки сделать. Потому что без разгрузки 50 вагонов нечего будет доставлять. Другой разговор, чтобы разгружать вагон нужно иметь две руки и две ноги, а чтобы накодить что-то нужно в этом разбираться
Разгружают вагоны двурукие и двуногие там где цена часа работы человека пробивает дно. Во многих случаях уже сейчас выгоднее использовать роботов софт для которых пишут как раз те самые прогеры.
Получается своеобразная конвертация интеллектуальной деятельности в физическую. Впрочем с развитием AI похоже что уже многие инженеры столкнуться с "проблемой грузчика". Когда произойдет конвертация деятельности AI в адекватный интеллектуальный результат. Те есть AI проектирует и софт и железо, делает все то что нужно для реализации задачи. Привет Скайнет короче.
Кому нужен в этой ситуации типичный BA/QA/Programmer? Да никому, искусственный интеллект все сам сделает, зачем платить этому двурукому зарплату, соцстрах, работает 8/5 и еще выгорает сволочь такая. Тогда как AI 24/7 без перерыва на обед и профсоюза. Но это уже так, измышления..
Но грузчик и в школе не заморачивался, зато дрочил ботаников и четырехглазых. Гамал в контру по сетке с пациками, пивко попивал, травку покуривал.
В универе 5 лет не терял, зато молодостью наслаждался - девяточку в речке мыл, или чем там эти "тожелюди" себя развлекают.
И на курсы по повышению погрузочно-разгрузочной квалификации вряд ли ездит.
Дедушка Крылов старался, басню сочинял про стрекозу и муравья, чтоб понятно было даже ребёнку/долбоёбу/БПАНщику - да всё, походу, зря.
У Вас стереотипное представление о грузчиках, будто бы все они какой-то биомусор.
Я работал грузчиком некоторое время. В школе никого не избивал, учился неплохо, машины в озёрах не мыл. Но так вышло, что родился в Грузии, а грузинский я знал плохо, потому перебрался в Россию. А когда ты мигрант, то работы особо не перебираешь.
У людей разные ситуации жизненные бывают и помимо тупости и лени есть огромное количество причин, почему они работают грузчиками или дворниками.
И я работал грузчиком по универу.
Насмотрелся, извините. Один из десяти будет вот такой как вы. Остальным девяти за радость яйца почесать, да в зубах потом поковыряться. Это если зубы есть.
А за дворников я ничего не говорил. Много поездил по съемным хатам, с каждым вторым дворником имел приятельские отношения (поздороваться,постоять покурить, поболтать). хорошие люди с хоть минимальным, но чувством прекрасного. Без оного нормально не подметешь. Более того, один из них ездил на тачке получше моей, потому что работал на трёх объектах и в сумме имел зп, как у меня, крысы офисной.
В универе 5 лет не терял
Если у половины айтишников есть профильная вышка, то очень хорошо. Может если у около топовых сеньоров разрабов, особенно на специфичном стеке, так и есть, то у остальных грейдов и направлений ситуация именно такая.
Через слово не понял, извините, я строитель.
Но строитель самоучка, поэтому понял хотя бы через слово.))))
И, как самоучка, я знаю какой это долгий и трудный путь от конкретно унизительной работы бегунка по поиску клиентов и объектов, с минимальной ЗП, до нормальной руководящей должности со всеми вытекающими.
Но, я думаю вы согласитесь, ВО даёт не только корочки, не только знания. Но и умение думать, решать задачи, искать обходные способы решения, базовые знание документооборота, деловой этики, какие-никакие связи.. То, чего у грузчика скорее всего не будет.
Ну просто грузчику нет. А вот если ты грузчик со своей газелью, то вполне можешь получать 150-200 тысяч.
спрос/предложение. Потому и везут таджиков на такие работы, россияне многие отказываются работать за копейки ломая позвоночник