245

Ответ на ответ "Была ли причина для увольнения"

Ответ на ответ (простите тавтологию) на пост "Была ли причина для увольнения" Ответ на пост "Была ли причина для увольнения"

У меня был одногруппник, он на первом курсе технаря не сдал физику и ушел на осень. Но и осенью не сдал. Равно как и зимой. Это не помешало ему продолжать учиться и сдать эту физику в летнюю сессию со 2-го на 3-ий курс.

Он пережил завалившихся на 2 курсе, ведь никому таких поблажек и близко не давали. Он был один у нас такой. Ибо у директора нашей ГЭС всего один сын.

П.С. Да, мы учились на электриков и карьера у сына её сложилась удачно. Работает.

На нашей Саратовской ГЭС.

Дубликаты не найдены

Отредактировала Ptolema 14 дней назад
+1
Это в Балаково что ли?
раскрыть ветку 2
+2

Ага

раскрыть ветку 1
0

Всегда удивляло, почему в Балаково Саратовская ГЭС, но Балаковская АЭС.

+1
Тэг "ответ на пост" для баранов придуман? Заебали ваши ответы уже, всю ленту засрали!
0

-У вас блат?

- Почему блат? Сестла!

0
Это тот который в автопарке работает? Так он вроде начальник этого автопарка.
0

Прикиньте, а в США у всех студентов такой блат. Если не нравится препод, можно просто уйти и в следующем семестре взять предмет с другим преподавателем. Если не получил проходной балл за предмет, та же история - всегда можно повторить прохождение предмета и исправить оценку. Да, конечно, есть ограничения, но все же это круто. 

0
Оффтоп: довольно органично смотрелось бы "re:", "re:re:" и тд вместо "ответ на пост")
+1

Не тыблочково случаем?

раскрыть ветку 4
+1

Неа, СарГЭС, несмотря на название, находится не в Саратове. Наш технарь был БПТ, нынче его название фиг выговоришь.

раскрыть ветку 3
+2

Знаю, в Балаково ГЭС есть -_-

раскрыть ветку 1
0

Просто история больно знакомая.

0
Эм... блат - это сдал не приходя на экзамен. Блат - это пошёл на руководящий пост гос.компании без опыта после универа/школы.

Но то что вы описываете - это бред. 3 лишних попытки сдать физику, чтобы стать электриком. Его старик уму разуму учил, чтобы он себя дурак на работе не убил, а не блат.

ТС... ты на жизнь обиженный какой-то.
0

Директором работает?

раскрыть ветку 2
0

Нет, в нижнем звене. Либо блата не хватило, либо способностей.

раскрыть ветку 1
+1

Да, странно. Как же так?!

Похожие посты
490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14357

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
51

Продолжение поста «Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть» 

Видеоурок по теме "Решение задач с помощью уравнений". Разбираются задачи на движение. Приводятся формулы для нахождения общей скорости. Для удобства прикрепляю сразу скрин решения задач.

Продолжение поста «Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть» Дистанционное обучение, Видеоуроки, Математика, Учитель, Учеба, Коронавирус, Самообразование, Видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
180

Подробные видеоуроки по математике за 4 четверть

Доброго времени суток! Начала записывать подробное объяснение материала, который проходят в 4 четверти в школе по математике. Надеюсь, кому-нибудь да пригодятся. На данный момент есть уроки для 5-6 классов на канале http://www.youtube.com/c/DaMath по следующим темам:
Распределительное свойство умножения

Как решать уравнения в 5-6 классах
Умножение и деление десятичных дробей
Среднее арифметическое. Средняя скорость
Проценты
Задачи на составление уравнений.
Приведу примеры последних видеоуроков по "провальным темам" (Среднее арифметическое, Проценты, Задачи на составление уравнений)

Показать полностью 1
2084

Я устал, я в школу хочу!

Я не любитель восхвалять отдельную профессию, но для меня стало новостью в наших реалиях, что в нашей стране вообще возможно удаленное обучение в школах. Как бы мы ни ругали несовершенства нового для нас механизма, но мы имеем возможность им пользоваться. Не понимаю град возмущений на наших педагогов, я каждый день наблюдаю, как они стараются. Они, находясь в самоизоляции, как и мы, ежедневно перед нами выполняют свою работу. Я не ожидала такого креатива, такого творческого подхода. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

82

Доколе? - 2

Подрабатываю репетитором.

Не далее как вчера писал про Невского из мира образования - сайт решеду.ру. Сегодня решил залезть на него еще разок, чтобы посмотреть побольше заданий и теорию. Ииии... сайт даже не открывается. Он банально лег на обе лопатки. И это легко объяснить. Просто кто ж мог знать, что на государственный образовательный сайт будут заходить ученики и учителя? Это ж так удивительно - ученики на сайте для учебы. Невероятно!

Я все понимаю, откуда у государства силы и средства на дополнительную мощность для сайта? Кризис, все понятно, вопросов нет. Можно еще упростить сам сайт - убрать кучу скриптов и картинок, но сами подумайте, некрасиво ж получится!

Вы знаете, меня это особенно сильно раздражает по той причине, что пока наше государство на наши налоги делает такую шляпу, как решеду.ру, есть сайты, которые делаются в разы лучше! Я говорю, например, про этот сайт. Не сочтите за рекламу, просто этот сайт самый показательный в этом смысле.

Очень простой сайт, без излишеств и графики. Эти товарищи еще и создали очень удобный сервис для учителей, а когда началась вся эта ерунда с удаленкой и сайт начал падать - в сжатые сроки смогли увеличить мощность. Респект и уважуха, думаю, многие учителя со мной согласятся.


И при этом, несмотря на то, что за 4 года и кучу денег сайт решеду.ру так и не был нормально сделан, не была нормально написана теория, не были созданы адекватные задания(в заданиях по математике иногда дают кроссворд(!) по терминам, смех один) чиновники все равно, блин, допускают подобные высказывания!

Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель
Доколе? - 2 Образование, Учеба, Негатив, Сайт, Глупость, Школа, Учитель

На ТВ нужно обязательно похвалиться, как иначе-то? Обращу внимание - два года назад, есть уже утверждение, что портал сделан.

Вот еще разбор с похвалами. Но сейчас мы имеет то, что имеем.

Нет, я честно просто в шоке. Не ожидал, что можно упасть настолько глубоко.

Впрочем, ничего нового. То же самое происходит с фильмами, что ярко освещает Бэдкомедиан. Примерно такая же ситуация с Чистоменом, когда обязанности государства получаются сваленными на энтузиаста. А это означает одно - образование будет становиться только хуже, хотя хуже уже и некогда... И выход один - брать образование в свои руки, что часть родителей уже и начала делать.

Морали нет. Учите детей сами. Могу помочь учебниками или советом - Alexjuriev3142@gmail.com

Показать полностью 1
31

Почему ребенок не хочет учиться

Я учитель английского языка и часто сталкиваюсь с родителями, которые готовы мир положить к ногам ребенка, оплатить любых репетиторов, но все это тщетно, ибо дитятко абсолютно не хочет учиться. Сначала расскажу почему так происходит (не претендую на истину, это просто мое проф мнение), а потом расскажу как мы с этим работаем на занятиях.

При найме/подборе преподавателя происходит диалог, в котором родитель рассказывает каков его ребенок и зачем им нужен репетитор. Если родитель говорит, что ребенок не обучаем, не слушается, ничего не хочет и так далее тому подобное (список может быть почти бесконечный) это ничего не имеет общего с самим ребенком. Поэтому такое описание (негативное) можно пропустить. Если ребенок не занимается под присмотром родителя, это не значит, что он не хочет учиться. Что это может значить? Возможно, ребенку сложно из-за страха не оправдать надежд, страха ошибок, страха показаться глупым. Возможно, родитель/учитель в школе/значимый родственник, сам того не замечая, критикует, дает оценку каждому действию. Очень может быть, что на ошибках делается акцент, а успехи воспринимаются как должное, типа так и должно быть. Все это постепенно приводит к демотивации. Ребенок уже открыто бастует против такого психологического насилия. Родители не всегда ключевые ребята в этом процессе.

Как с этим работать? Когда родитель описывает, что ребенок "трудный", это значит, что ребенок, скорее всего, не слушается родителя, не делает так, как родитель хочет. Но решать семейные проблемы или помогать их решать - не задача учителя. Свою задачу я вижу в том, чтобы среда обучению английскому была изначально для ребенка безопасной средой. Я не критикую, не вставляю свои пять копеек в каждое слово ученика. На первых занятиях вообще считаю плохой идеей корректировать каждую ошибку. Лучше начать с самых грубых вещей и только рассказывать, как бы отвлеченно от ошибки. Стоит показать, что делать ошибки это нормально, говорить об этом, говорить что хочется, а что не хочется и почему. Находить вариант взаимодействия, общаться, а не работать с позиции "я начальник - ты дурак". Для меня любой ученик одаренный, потому что так и есть. Я делюсь своей любовью к языку, ученик делает успехи, я показываю ученику, какие успехи он делает и почему. Мне нравится концепция учитель=гид в волшебный сад английского волшебства. Мы отправляемся в путешествие, и часто бывает тяжело от нагрузки, от заданий. Мы говорим об этом. Я работаю так и с детьми и с взрослыми, принцип одинаковый. Учитель и ученик в одной команде.

Часто мой энтузиазм кажется подозрительным и меня уже не удивляет вопрос: "А что вам с этого, Анна, почему вам хочется, чтобы я достиг успеха?". Этот вопрос обычно задают взрослые ученики. И я честно отвечаю, что я маньяк своего дела, но это уже другая история...

27

Как стать учителем английского в Таиланде

В предыдущих постах я рассказывал об образовании в Таиланде и отличиях в школах. Сегодня же тема более насущная.


Вы прекрасно знаете, что в Таиланде очень много ледибоев  иностранцев и некоторые из них не прочь осесть в этой стране. Климат, цены и менталитет тайцев к этому располагают. Если вы тоже не прочь осесть в другой стране, то этот пост для вас. Полетели...

Как стать учителем английского в Таиланде Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Жизнь за границей, Английский язык, Образование, Длиннопост

1) Образование. Учителем может стать почти каждый. Главное требование - высшее образование, абсолютно пофиг какое. Вы физик-ядерщик? Вас могут забрать преподавать в колледж физические дисциплины, но ровно с тем же успехом и в детский садик преподавать английский язык. Почему так? Вы - белый, белые знают английский. На этом стереотипе ставим точку. Тайское общество очень дискриминационное, но белых здесь любят. Высшее образование позволяет получить work permit в будущем, а это гарантия легальности вашего трудоустройства.  Я без понятия, как так выходит, что с детьми могут заниматься люди без педагогического или профильного английского образования, но тут так можно.


2) Английский. Предположим, у вас есть вышка, а может даже две...тем лучше. Следующий шаг - знание английского языка. Да-да-да оно идет только после высшего образования. Скажем так, у вас хорошие шансы устроиться даже с английским уровня Intermediate в садик или начальные классы, чем дальше - тем лучше должен быть ваш английский. Старшие классы - Upper intermediate, колледжи и ВУЗы - Advanced. Все это приблизительно, вас могут взять и в садик с уровнем языке слабее просто за приятную внешность и харизму. Преподавать тут можно не только английский язык, а к примеру математику, науки, физру, но исключительно на английском. Изредка я видел вакансии для учителей французкого и немецкого.


3) Поиск работы. Тут у вас есть выбор:


- найти работу самостоятельно удаленно, рассылая свои резюмешки по школам. Вакансии можно найти на Фэйсбуке в специальных группах для учителей или на Ajarn.ком.


- найти работу самостоятельно, находясь в Таиланде. Это наверное самый крутой вариант, где вы сможете поторговаться за ЗП, посмотреть лично на условия труда в школах. Но если вы приехали отдыхать на Пхукет или в Паттайю, у вас врядли получится найти хорошее предложение. Зарплаты там на порядок ниже, из-за того, что эти места считаются популярными, а вот расходы там куда выше.


- найти работу может помочь агенство, которое позаботиться о лучшей зп, условиях , месте работы для вас, а может и не сильно позаботиться. Важно, если сотрудничать с агенством - требования к вам могут быть снижены, но это должно быть агенство, которое расположено в Таиланде, а не где-то под Житомиром. Такая схема может быть обоюдно выгодна, потому что агенство будет делать за вас всю работу с бумагами, могут оплачивать визы или предоставлять другие плюшки как поиск и оплату жилья и т.д. Это был наш вариант.


- найти работу через "агенство под Житомиром", чего я не рекомендую. Сидит, значит, Вася где-то под Житомиром и просто рассылает в лучшем случае ваши резюме по тем же группам в ФБ или на Аджарне. В худшем случае Вася - это прокладка между вами и тайским агенством, которому он любезно за ваши деньги пришлет ваше резюме. За такое трудоустройство вам нужно будет платить "до" фактической встречи с работодателем.  Вася может наобещать  и 10 детей в классе, и великолепную зарплату, и золотой парашют, а по факту можно получить минимальную зп и 50 монстров на шею, плюс неоплачиваемые переработки. Претензии вы предъявить Васе не сможете, денежки уже уплачены, вы - в Тае, а Вася - очень очень далеко. Тем не менее, ваш когнитивный диссоанс - только ваш. Возвращаться домой вы не захотите, поскольку билеты денег стоят, а искать новую работу может быть страшно.


По такой схеме вы платите два раза, а особо хитрожопые соотечественники сдерут с вас 3 раза:

- за поиск работодателя и устройство (пример ниже - 7500 гривен/300$)

- с вашей зп скорее всего будет уходить агентская комиссия от 100 до 200$ в среднем и вы об этом можете не знать. (например вам обещают зп 1000$, вы ее получаете, но школа выделяет для вас 1150$, разницу забирает тайский агент)

- с вашей зп могут удержать "депозит" или еще какую-то ежемесячную часть агенты из "Житомира".

Выходит, что на вашей спине будут сидеть два паразита, практической пользы от которых может не быть вовсе.

Как стать учителем английского в Таиланде Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Жизнь за границей, Английский язык, Образование, Длиннопост

После длительного общения и множества вопросов, оказалось, что выгодное предложение о трудоустройстве предоставляет компания-прокладка откуда-то из Киева, которые даже не знают сколько учебных часов в неделю будет у их клиентов.


4) Контракт. Просите выслать рабочий контракт до поездки в Таиланд, в нём должны быть все основные условия работы: график, нагрузка, зарплата, порядок её выплаты, оговорка об оплачиваемых выходных и праздниках, срок контракта и т.д. Контракт должен быть заключен не только на английском, но и на государственном - тайском языке.


5) Переезд и документы. Лучшее время для поиска работы и переезда - это месяц до начала семестра (начало апреля и начало сентября), в это время появляется много вакансий. Скорее всего вам придется въехать в страну по туристическому штампу, а после работодатель или агенство начнет оформлять бумаги на non-B visa (рабочая) и work permit. Нужно быть уверенным, что ваша виза совпадает с вашим родом деятельность! Если вы собрались быть учителем, а виза для какого-то менеджера, то у вас могут появится большие проблемы в будущем. Необходимые для вас документы - это паспорт и диплом. Все остальное делается в Таиланде - консульское заверение диплома и перевода, справка из полиции, медицинская справка.


На этом на сегодня всё. В следующем посту я расскажу больше о доходах и расходах. А я тем временем с нетерепением жду конец следующей недели, когда у нас начнется празднование Рождества, школьная ярмарка и каникулы.

И запомните - никогда-никогда не работайте по туристическим визам!

Как стать учителем английского в Таиланде Школа, Учеба, Учитель, Таиланд, Жизнь за границей, Английский язык, Образование, Длиннопост

PS: Вот вам фотка на прощание того, что мы нашли вокруг дома, пока убирали высокую траву.


Пошел мой 9 месяц в Таиланде

Показать полностью 2
423

Приношу ученикам баллоны

Я учитель английского языка и в процессе работы вижу учеников, превратившихся в страдающих детей, замученных взрослых и неуверенных подростков. Так происходит, потому что учиться не просто. Для учебы, для осознания и проработки материала нужны эмоциональные силы, которые закономерно могут закончиться.

Рано или поздно в процессе учебы наступает кризис, когда ученику кажется, что он больше ни на что не способен. Учить английский становится для этого ученика равносильным поднятию на Эверест без газового баллона.

И вот здесь, я считаю, я выполняю самую важную свою работу. Это тот самый момент, который я обожаю в своей работе прямо больше всего. Я останавливаю урок и мы просто разговариваем. О жизни, о целях, о желаниях ученика. Представляем вместе, как ученик уже знает английский и что он делает с этими знаниями. Куда идет и в какой стране работает, какую карьеру построил и что он при этом испытывает.

Мы с удовольствием тратим время на вроде бы глупые мелочи, я говорю простые очевидные вещи. Например, что все делают ошибки. Или что всем тяжело. Рассказываю, как устроен человеческий мозг, говорю, что все забывают часть информации, ведь так устроена человеческая память. Я рассказываю про то, что информация сначала попадает в краткосрочную память, но вместе с эмоциями и повторениями переходит в долгосрочную. Говорю про то, что мозг не флешка и что мозгу нужно время, чтобы обработать полученную информацию. Предлагаю расслабиться, отпустить себя, позволить себе покосячить или, допустим, повеселиться и покреативить в английском, к примеру, веселую историю сочинить. И на моих глазах человек преображается.

Голос становится бодрее, появляются силы стараться дальше. Становятся заметными маленькие успехи каждого этапа, а эмоциональный кризис остается позади...

Далее конечно будет еще один такой, но со вторым эмоциональным кризисом другие методы работы. Я смогу рассказать о них позже, если вам это будет интересно.

192

Про техникум

Когда учился в техникуме был у нас историк и обжешник. Если с первым понятно кто это, то второй это учитель по основам безопасности жизнедеятельности. Мы шутили, что по основам беременных женщин.

Короче, любили они прибухнуть. Приходил историк на пары, травил анекдоты, особых двоечников отправлял за пивом в ларёк. Когда до зарплаты было ещё далеко, он снимал свою шапку и пускал по классу, так мы собирали ему денег на выпивку. За это он нас отпускал с пары и ставил пятёрки. Все довольны. Хороший был мужик, душевный чтоли)

Обжешник не был таким весёлым и в дни своей депрессии гонял нас вокруг техникума в противогазах. Но мы его любили, потому что каждый из нас любил пострелять из пневматики, это был самый любимый урок.

Уволили их двоих, когда историк и обжешник в радиационных костюмах, с цветами и бутылкой вина пошли к Тамаре Ивановне, которая вела уроки черчения. Строгая женщина с усами и грязными волосами.

Всё почти было хорошо, но в тот день у нашего класса был открытый урок и за последней партой сидели директор и кто то из его замов.

Последние месяцы нам было не сладко, потому что, как оказалось, историю мы не знали, но хотя бы хорошо стреляли. Тамара Ивановна через год спилась, а потом и вовсе куда то пропала.

123

Пост ни о чем по поиску человека.

Путешествуя с товарищами по заброшкам Ленинградской области, пришлось побывать в одной, давно покинутой студентами, общаге древнего техникума. Внутри конечно там все печально... Вот так: (фото мои и товарища, кому интересно, ссыль на него скинул в коммент, не рекламы ради)

Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное

Но гуляя там, ощущение энергии того, как здесь весело проводили время студенты, не покидало до момента выхода из забросика) наверное потому, что сам прожил интересную жизнь в похожем заведении длинною в 5 лет.
Не знаю почему, но возникла идея найти девушку Юлю из этой комнаты, узнать как у нее дела и показать ей комнату, где она жила:

Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное
Пост ни о чем по поиску человека. Общежитие, Студенты, Учеба, Техникум, Длиннопост, Заброшенное место, Заброшенное

P.S. Если кто то узнал Юлю, то покажите ее подпись, а мб этот пост каким то чудом прочитает она сама. Вдруг получится.

Показать полностью 10
6136

Техникум строгого режима

У коллеги дочь, после окончания девятого класса, поступила в дочерний техникум одного из наши городских вузов, дабы после техникума продолжить обучение в оном, но речь не об этом, а о правилах внешнего вида:

1. Кроссовки запрещены

2. Джинсы запрещены

3. Длинные волосы только в "пучок"

4. Наличие сменной обуви в любую погоду

5. Для девушек колготки только телесного цвета

6. Футболки и прочее тоже под запретом, только белые рубашки

Всего около 20 пунктов, за нарушение штрафуют на 5 баллов из рейтинга (не знаю что это).


- Ты ее точно на бухгалтера отправила учиться? Больше на военное училище походит.

- Сама уже не уверенна.


И вспомнились мне собственные студенческие годы, а точнее правила инженерного факультета:

1. Никаких шорт (правило убрали в жаркую весну, когда рухнула посещаемость)

2. Перегар не должен быть сильным

3. Не бухать прямо на парах

6729

Морской бой

История из моей юности. Когда я еще учился в техникуме, была у нас преподша одна. Молодая (лет 30), вроде и симпатичная, но с большим дефектом - косоглазие. При чем на столько сильное, что один глаз смотрит на север, а второй на созвездие Кассиопея. Вообще разнобой. И при любом шуме баловливых студентов, она смотрела, как ей казалось, на самого громкого и говорила:

- Встань!

Не хотелось её обижать, но клянусь, ни разу не угадали. С того времени дали ей прозвище Морской бой, или в простонароде Морскобойка, ибо глазами она стреляла куда, бл*ть, попало.

247

Будни маршрутчика

Пару-тройку недель назад, как обычно, ехал вечером на факультативные занятие в универе. Маршрутка была иностранная, одна из всех этих новые рено, ситроены, которыми сейчас заменяют российские газели. Сидящие места все заняты, я сижу ровно за водителем. На одной из остановок заходит такой типичный "образец" из 90-х: среднего роста мужик лет 50 на вид, с вываливающимся пузом, руками в наколках, одетый средней потрёпанности пиджак с брюками и чёрной рубашкой, сверкающий золотыми зубами и не снимающий чёрные очки.

Половина микроавтобуса сразу обратила внимание, читалось во взглядах.


Протягивает этот гражданин преступной наружности водителю пятитысячную купюру, у водителя, естественно не оказывается сдачи и тот протягивает обратно эту купюру братку и нормально просит у кого-нибудь разменять в маршрутке. Наш экспонат даже ухом не повёл, кинул деньги в карман и едет дальше.


Через пару остановок водитель решил поинтересоваться, не разменял ли персонаж свою купюру, на что тот начинает с характерной, словно бы жующей, выпендрёжной интонацией заяснять водителю, что это его обязанность, на что водитель попросил его в таком случае выйти(всё вежливо и культурно!).


Ископаемый в этот момент вышел из себя и начал матом сыпать на водилу угрозы:

- Останавливай, выйдем побазарим, откуда такой ох*уевший ты вылез?

Водитель(паренёк лет 25, мой сверстник, в общем) останавливается и открывает автоматическую дверь. Наш "блатной" вываливается из микроавтобуса(по-другому эти косолапо-выпендрёжные телодвижения охарактеризовать не могу).


Вся маршрутка в предвкушении предстоящего действа, как вдруг я, неожиданно для себя,

кричу водителю: "Шеф, гони, к чёрту этого придурка", - на что парень железобетонным голосом отвечает, что выходить и не собирался, спокойно закрывает дверь нажатием кнопки и мы уезжаем, наблюдая в окна застывшее от такого "кидалова" лицо братка

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: