13773

Ответ KiriNoOnna в «Вот с..а!»15

Вспомнилось: купили мы весной керамическую плитку на дачу по 2,5к/м2. Через 2 недели заезжаем в магазин, вижу эта плитка уже по 1,5к/м2. Обидно, мягко говоря.
Везти обратно с дачи в магазин пару сотен кг мне вообще не улыбалось. Поэтому я:
1. купил эту плитку еще раз;
2. вывез всё на тележке со склада выдачи - сразу в отдел возврата товара;
3. Сделал возврат по первому чеку.
Итог: почти 23к экономии)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Несколько лет назад написала, что иногда на вайлдберрис сдаю обратно товары, которые резко подешевели и сразу покупаю по новой цене, так меня чуть с говном не сожрали, вот как времена меняются, а с ними и люди:)

раскрыть ветку (13)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так делаю, зачем переплачивать?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, а на меня тогда накинулись толпой, типа я лишаю вайлдберрис прибыли, он из-за меня терпит убытки, просто сюр.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы написали что регулярно так делаете. А я написал, что дело было ВЕСНОЙ. А что у нас началось весной, помните? Вся эта вакханалия с ростом цен - когда совершенно необоснованно по 2-3 раза в день ценники менялись.
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я написала "иногда", и делала так лет 6-8 назад.

раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно оправдываться, пусть нахуй идут
Вы все правильно делаете. Свои права потребителя нужно знать и активно ими пользоваться
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более на такой площадке как вб, которая сначала сделала из своих пользователей маркетинговых подопытных свинок, а потом поимела во всех позах (как и владельцев бизнесов, по их словам)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это, конечно, все хорошо, если смотреть однобоко со стороны покупателя, а не всей системы) А дело вот в чем. Wildberries берет деньги с продавца за логистику товара на склад + за обратную логистику, если товар не выкуплен. С огромным наплывом таких "возвратов" появляются кучи жалоб со стороны продавцов (и они вполне обоснованы), т.к. какого хера? По закону покупатель в случае отказа от товара должен возместить продавцу расходы на доставку товара. Продавцы начинают ебать мозг Wildberries ииии.... спустя время они подключают платный возврат для клиентов)))) И тут уже клиенты начинают жаловаться "А ЧО ПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ ЫЫЫЫЫЫ". Да вот почему платный. Потому что вы ебанаты заказываете и отменяете, и некоторые готовы даже 5 раз отменить заказ, лишь бы взять его на 100 рублей дешевле. Ну а потом как следствие получают низкий выкуп и платный возврат заказа)))

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я лишь хотел сказать о том, что и у продавца и у покупателя есть свои права. Не считаю зазорным получать для себя наибольшую выгоду.

В комментариях к посту писали о том, что в штатах с этой проблемой разобрались проще и дешевле.
#comment_254593243
В случае если цена снизилась, покупателю , без возврата, магазин будет готов компенсировать разницу.

Моя слегка резкая реакция вызвана комментарием автора

Вы написали что регулярно так делаете. А я написал, что дело было ВЕСНОЙ.

#comment_254621184

У меня возникло ощущение что он пытается себя обелить. В данном случае не может быть разделения на то, делал ты это один раз или несколько. Нужно придерживаться одного мнения.
Либо так делать нельзя и автор тоже мудак вне зависимости от того сколько раз он это поворачивал, либо они все молодцы и умело используют свои права потребителя

1
Автор поста оценил этот комментарий
8 лет назад уже было ягодки?)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я там зарегалась в 2012 году.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А разве на Вайлдбериз можно так просто взять и вернуть товар надлежащего качества?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно можно. Возврату подлежит товар не только ненадлежащего но и надлежащего качества (есть товары исключения)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как тут ответили ниже, да, некоторые товары можно вернуть, вообще это в правилах интернет-торговли записано, что в течение 7 дней можно вернуть любой товар. Раньше это было вообще просто, тогда курьеры привозили товары, я заказывала такой же товар и одновременно оформляла возврат, курьер тут же возвращал наличкой деньги. Потом эту вольницу свернули.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку