13773

Ответ KiriNoOnna в «Вот с..а!»15

Вспомнилось: купили мы весной керамическую плитку на дачу по 2,5к/м2. Через 2 недели заезжаем в магазин, вижу эта плитка уже по 1,5к/м2. Обидно, мягко говоря.
Везти обратно с дачи в магазин пару сотен кг мне вообще не улыбалось. Поэтому я:
1. купил эту плитку еще раз;
2. вывез всё на тележке со склада выдачи - сразу в отдел возврата товара;
3. Сделал возврат по первому чеку.
Итог: почти 23к экономии)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
876
Автор поста оценил этот комментарий

Странно и удивительно. Не с точки зрения ТС - с его логикой всё понятно. А с точки зрения магазина.


Я живу в Америке - тут если ты купил товар (особенно в большой сети), а потом на него скинули цену, или какая-то долгая акция, просто приходишь с чеком и тебе вернут разницу. Как раз чтоб избежать таких случаев как у ТС. Ведь товар с возврата надо ещё проверить и не факт, что его можно вернуть на продажу (здесь вернуть в магазин можно почти всё, без коробки, без упаковки, часто даже без чека). Это лишние затраты, поэтому проще вернуть разницу добровольно.


А ещё тут есть price match во многих магазинах, особенно хозяйственных/строительных/бытовых. Приходишь, просто с телефона показываешь что такая, скажем, стиралка стоит в другом магазине дешевле, но хочу купить у вас. Вам продадут её по той цене, что в другом магазине. Хоть и меньший, но навар, и лояльный покупатель гораздо важнее нескольких десятков или даже сотен долларов.

раскрыть ветку (85)
157
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в Америке удивило, как легко можно сдать купленный товар. Никаких бумажек не надо заполнять, принёс, отдал, получил деньги.

Мой приятель один раз провернул фокус замечательный. Купил телевизор большой, ещё системы «ящик». И то ли три года, то ли пять лет (не помню уже, но долго) им пользовался. И тут появились плоские телевизоры. Он притащил свой ящик в магазин. Не понравился, говорит, хочу сдать. Там слегка прифигели, говорят - ты же столько лет им пользовался, не возьмём. А он им - а где указан срок? Нигде? Вот и забирайте. Взяли телевизор, отдали деньги. Он купил плазму и поехал домой.

Но сейчас, вроде, такие номера не проходят уже, что-то там подкрутили с законодательством.

раскрыть ветку (36)
93
Автор поста оценил этот комментарий

В леруа мерлен также , делал ремонт просто поразился насколько это легко у них и старался чаще там покупать чем в других строительных гиперах именно из за этого

раскрыть ветку (18)
74
Автор поста оценил этот комментарий

да уж, лайк и подписка им за это. платишь картой одной и той же и даже чеки не сохраняешь - нахер надо. они сами в базе глянули, карту им показал чтоб номер сверили на ней, и вуаля - возвраты, обмены, чтоугодно.

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Купил как-то термостат для эл.теплого пола, приехал домой, а там датчика нет. Поехал возвращать. А ЛМ у настолько открылся, я к сервису еще не привык. Вот думаю как я им сейчас буду доказывать, что я не вытащил датчик, я ведь не проверил товар на кассе.

Приехал, объяснил ситуацию, термостат забрали, деньги вернули.

Я был в шоке)

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я так АВДТ купил, приехал домой, поставил, а через пару недель мне потребовалось розетку поменять. Выключаю автомат, проверяю контакты индикаторной отверткой (ну так, на всякий случай, боюсь под напряжением лазить), а там на нуле фаза оказалась (пробой какой-то). Ну думаю, как сдавать то его теперь, как проверить, что он бракованый? Записал даже видео, что он вот так себя странно ведёт, а его и смотреть не стали, чек глянули да и забрали автомат. Деньги на следующий день пришли.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А мы в Леруа купили как-то шторы, которые отдельными ниточками-висюльками. Ширина 3 метра. Дома еще ремонт был, они полгода лежали в коробке. Когда достали, оказалось что они запутаны в один клубок намертво. Еще около месяца пытались их распутать (пздц сколько времени на это было потрачено), почти все распуталось, но оставшаяся часть превратилась в шар, плотностью примерно как вселенная до большого взрыва.

Естественно никаких чеков не сохранилось за такое время.


Поехали в Леруа за новой шторкой и смотрим, в продаже лежит точно такая же. Покупаю, а на следующий день приношу старую запутанную, типа вот открыли, а там такое. Приняли вообще без вопросов.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
повезло вам. мы обои покупали за 2.5 к, через полтора мес они упали в цене на косарь за рулон, купили и попробовали их сдать типо старая покупка и нифига. нам вернули сумму, по полтора рвбля за рулон,пришлось ехать домой и возвращать все, чтоб опять купить по новой цене. охранник тогда на нас как дебилов смотрел, обои купили-сдали-сдали-купили и все теже самые
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вы не договариваете. По какой цене покупали, по той цене и возврат делают. Возможно, вы карту клиента использовали при покупке обоев, где в истории прекрасно видно что, когда и за сколько вы купили.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
конечно карту клиента использовала, по ней без чеков год на возврат, очень удобно. мы удивились когда один и тот же товар по разным штрих кодам прошел.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ммда... И ведь эти люди живут среди нас...

3
Автор поста оценил этот комментарий
В Леруа как то купил штукатурку гипсовую, когда приехал домой и вскрыл оказалось что она вся кирпичами, т.е влаги напиталась
кок как вернул, не хотели забирать из-за того что вскрыл упаковку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага) Привез им бракованные обои, была разница по ширине в рулоне. Послали меня. Ооооочень долго потом разбирались, но в итоге вернуть смог. Дело было в Волгограде.
раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

лютый пиздёжь, лучше чем в леруа только в икее было с возвратами, у меня вообще всё брали и брак и просто возврат лишнего

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так а смысл мне пиздеть?) Говорю, как есть. Пришел, показал им обои. Они при мне их промеряли и сказали ну сорян. На тот момент магазин у нас только открылся. В итоге только через досудебку решили вопрос.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В Икее в последнее время забирали товар и давали бонусы. Тоже такое себе
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько я помню, Икея возвращала бонусы за товар, если его официально вернуть нельзя

Например, за постельное белье

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот термометр с щупом возвращал, дали бонусы, спросил про деньги, сказали, что теперь только бонусы. Было пару лет назад
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

3 месяца назад возвращал, вернули деньги сразу же там в магазине (приложил карту к терминалу, и на нее зачислились деньги). Г. Москва.

Сдал монтажную пену, которой не воспользовался.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А что, в Икее продавалась монтажная пена? Не знал
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

бл, я дебил, думал про Леруа речь))

29
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд, это уже не фокус, а свинство.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, многие пользуются. Видел рассказ про то, как человек купил велик, весь день ездил по делам, всё сделал, что собирался, вечером сдал велосипед. А за прокат, если бы в прокате брал, платить бы пришлось )

раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже свинство, но история выше за гранью. Ты пять лет доволен вещью, а потом сдал её, чтобы тебе вернули деньги, и ты их снова наебал, купив на возврат телек получше? Больше на мошенничество похоже. Интересно, если бы это был живой человек, а не теоретический магазин, люди бы также плюсовали коммент?
раскрыть ветку (6)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если так делает магазин, или чиновник - то они свиньи. Если так делает человек - то он молодец, наебал систему. Ну, по логике таких товарищей) Ещё такие радуются, если кассир на кассе им лишние 500 рублей сдачи дал, лох такой

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже писал тут в комментах, напишу Вам еще раз:
1) дело было весной (я об этом в посте упомянул). Мы выбрали и запланировали в семейном бюджете эту плитку по 990 руб. НО в конце февраля-начале марта все резко и неадекватно выросло в цене. Эта плитка с 990 выросла до 2500.
Потом через 2 недели цены немного «устаканились» и в дальнейшем больше полугода эта плитка была по 1500.
В итоге после описываемых событий я, купив 23 м2 плитки, все равно переплатил больше 10 000 руб.). Так кто кого в итоге «нагрел»?
Плитку в итоге мы так и не положили, к сожалению, обстоятельства так сложились. Лежит в коробках на даче. Одно радует- в продаже её больше нет, так что хотя бы одной проблемой меньше будет.
2) в эти же дни именно так с нами поступили в магазине техники- мы долго выбирали холодильник, остановились на модели за 25к. Когда он резко подорожал до 35 мы купили и оплатили его онлайн, что бы «зафиксировать» цену. В итоге через пару дней мне позвонили с магазина и сказали что делают возврат. Якобы «такой модели больше нет». Ну а через неделю он уже был за 65 на сайте.
Причем посмотрел сегодня - на этом же сайте этот холодильник теперь 27к. Ну уроды же, нет?
раскрыть ветку (1)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про вас))) Я про

Меня в Америке удивило, как легко можно сдать купленный товар. Никаких бумажек не надо заполнять, принёс, отдал, получил деньги.
Мой приятель один раз провернул фокус замечательный. Купил телевизор большой, ещё системы «ящик». И то ли три года, то ли пять лет (не помню уже, но долго) им пользовался. И тут появились плоские телевизоры. Он притащил свой ящик в магазин. Не понравился, говорит, хочу сдать. Там слегка прифигели, говорят - ты же столько лет им пользовался, не возьмём. А он им - а где указан срок? Нигде? Вот и забирайте. Взяли телевизор, отдали деньги. Он купил плазму и поехал домой.
Но сейчас, вроде, такие номера не проходят уже, что-то там подкрутили с законодательством.

Ну, и вот это ещё

о, у нас в Канаде в Costco такая система. Мы ковер через два года пользования сдавали, даже чека не было. У них в своей системе по нашей карточке-membership остался электронный чек. Даже вопросв не задали, а че сдаем или почему так долго пользвались. Просто забрали, денги на карточку вернули. Мы пошли и купили новый ковер :D
Автор поста оценил этот комментарий

А что они такого делают? Закон они не нарушают, делают все по честному, магазины явно не сильно страдают из-за этого, иначе это не работало бы, и при чем тут лишние 500 р на кассе? На основании чего вы лепите на людей такой ярлык? Другой вопрос, что я не понимаю, как живя в Канаде или США может прийти на ум такое, я бы лично не запаривался из-за лишних пары десятков, да и, признаюсь, нет нужды таким страдать, хоть я и получаю среднюю зарплату. Но закон они не нарушают, магазину проще вернуть одному из тысячи этих пару долларов, все довольный, пидарасов в этой истории нет, просто странные люди.

раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Высморкаться в землю - это тоже не нарушение закона, но свинство.
Если человек так любит халяву, что готов в наглую бесплатно пользоваться вещью, "нагибая систему", то я сильно сомневаюсь, что такой человек вернёт лишнюю сдачу. У таких человек человеку волк и либо ты наебёшь, либо тебя. Ну не бывает такого, чтобы нормальный порядочный человек пошёл и сдал ковёр или телек, которыми пользовался годами, только потому что система так позволяет, это должен быть особый склад ума.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы когда закажете телек за 50к, а потом в магазин вам скажут «извините товар закончился, вот ваши 50к заберите» и тут же на витрине появится тот же телек за 100к - это тоже не нарушение закона будет. Зато будут слёзы на Пикабу, какие в Эльдорадо/м-видео/ДНСе/Ямаркете «свиньи» работают
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо будет такое с машиной провернуть, что бы такси не брать:)))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Друг кросовки беговые купил. Бегаем по пересеченной местности т.е по бездорожью, где песок, грязь и тд.
Часок пробежался, понял, что надо на пол размера больше. Помыл и сдал обратно в магазин)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких бумажек не надо заполнять, принёс, отдал, получил деньги
Какое замечательное поле для разнообразных эксплойтов. 
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже сильно удивилась, когда в штаты ездила в студенчестве еще. Купила значит в ликеро-водочном упаковку вина (вроде бутылок 6 стеклянных). Упаковка картонная с ручками. Вышла из магазина, несу за эти ручки, они рвутся, бутылки бьются, винище льется. Я расстроилась, думаю, ну вот попили вина, а знакомый американец говорит, так ты вернись, покажи упаковку, пусть обменяют или деньги вернут. Я посмотрела на него с подозрением, но решила попробовать. И ведь обменяли! Хз, может сейчас и у нас уже где-то прокатит такое, но в 2006 г я офигела!)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти обрыганы. Хз чем тут можно гордиться. Какой смылшеный уебашка - обворовал магазин. Так порадуйся, у нас всякие выблядки бабок разводят на деньги, продавая им всякий ширпотреб в десятки раз дороже магазинной стоимости. Прикинь как можно хвастаться их смекалкой, просто заглядение!

ещё комментарии
39
Автор поста оценил этот комментарий
"Гарантия низкой цены" в России тоже есть (я про price match). А про возврат - в каждой стране свои законы и порядки, что тут странного и удивительного?
раскрыть ветку (23)
80
Автор поста оценил этот комментарий
Маркетологи придумали лайфхак как выглядеть лояльными заявив наличие гарантии низкой цены, и при этом её не соблюдать. Крупная сеть просто заказывает такой же товар но с номером модели чуть измененным и по этому имеют причину к отказу так как товар не совпадает.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В большинстве случаев даже крупная сеть товар продаёт такой же как у всех. Если речь не идёт о товарах с private label.


Другое дело что очень часто акции типа "гарантии лучшей цены" распространяются на ограниченный перечень продавцов, у которых и так стоит "рекомендованная цена" от производителя.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Я в Эльдорадо так пыталась сделать. Да-да ссылку на другой магазин с меньшей ценой. Они проанализировали и отказали, потому что у них товар зелёного цвета, а так синего .

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

тю, а у меня иначе было- это цена в другом городе была такая... а то что доставка бесплатная- не колышет.

а другие магазины вообще в акцию не попадают- есть список конкретных магазинов, где акция действует(во всех этих магазинах ценник выше).

в итоге послал их и купил в другом магазине.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Им главное чтобы а в наличии было, как у них

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похоже было. Сказали: у нас в наличии, а в другом магазине вам только завтра привезут, а это разные условия продажи. Если бы и у них было в наличии, то мы бы продали по цене того магазина. Короче, пидорги.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но работает через раз или через жопу или не работает вообще.

У некоторых магазинов были даже списки "гарантия нижней цены если в ЭТИХ 10 магазинах цена ниже", цены с других магазинов они не воспринимали. НО, зато ты заходишь и по этому списку ищешь эту же позицию, и иногда можно было найти дешевле.

Другие просто говорят "у нас система сама отслеживает и проверяет и говорит что у нас сейчас самая низкая цена" и им пофиг на ссылки и прочую информацию.

И главное, почти у всех это Акция, именно временная акция. Сегодня есть, а завтра нет. Никто не хочет гарантию низкой цены делать основным правилом магазина.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж будет прибыль за объем продаж а не наценку, работать придется...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, нет. У нас это не работает. Там столько условий надо соблюсти. Я как-то пыталась себе цену на мышь скинуть в озоне. Поддержка меня футболила.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разве на озоне сам озон решает?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше да. Это с год назад было. Сейчас не знаю.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, что магазин не подумал об этой простой схеме, усложнил документооборот, потратил время двух разных сотрудников (минимум, а скорее даже трёх - ещё ж на склад/прилавок надо вернуть плитку).  Вместо того чтоб просто сразу на кассе по актуальному ценнику и чеку вернуть часть денег 🤷‍♂️

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего удивительного. Этот случай один на миллион. Усложнением было бы внедрение схемы и процессов, которые не будут использоваться, а навязывать и развивать данный сервис не выгодно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал, что он вообще спрашивал на кассе?


В данном случае магазину даже не была дана возможность, эт раз

А эт в глаз

почему возможность не была дана, потому что у нас так не принято и на месте тс, другой человек 99999/100000 так же бы сделал

4
Автор поста оценил этот комментарий

В России цены редко падают, обычно стабильно повышаются.

В этом году была уникальная ситуация, когда цены кратковременно весной очень сильно взлетели, потому что все ожидали резкого падения курса рубля. Но в итоге правительство ввело жёсткие меры валютного регулирования и курс вернулся и даже сдвинулся в другую сторону. Поэтом товары во многих магазинах стали дешеветь. Вводить отдельный бизнес-процесс для такого случая геморройно, тем более такой возможностью воспользуются единицы.

Испорченный товар или с испорченный упаковкой в России вернуть обычно нельзя.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так. В посте я и написал «весной». Мы вообще эту плитку выбирали по 990 руб/м2. А потом, когда начался рост цен- испугались что её всю раскупят (ну или что цены еще сильнее вырастут), поэтому и купили в 2,5 раза дороже.
В связи с этим неадекватным ростом цен мы много чего не успели купить.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не тот менталитет, если ухватили прибыль, фиг из рук выпустят, у нас в России до нормальной лояльности еще расти и расти.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не все такие умные, как ТС
4
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия низкой цены это наебка в РФ, открываешь условия и все участники прописаны и договоренности синими заключены о не снижении цен


А если нашел дешевле не у участников, то и нахер идёшь с этой гарантией низкой цены

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом оно и понятно почему так. Куча серого товара. Теже телефоны ростест или тупой налог михалкова сжирают всю возможность конкурировать с серым завозом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каких именно магазинах? Или где-то в законе о правилах торговли прописано?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Помню такое в Юлмарте было, присылаешь им ссылку на товар и они тебе скидку делают.
0
Автор поста оценил этот комментарий

я в ДНСе хотела воспользоваться гарантией низкой цены, но мне отказали, так как товар в другом магазине ДОСТАВЯТ  только через два дня, а они продают здесь и сейчас. Я не поняла, почему срок доставки послужил поводом для отказа, если плату за товар я вношу здесь и сейчас, стоимость товара для меня останется такой же и не изменится после доставки.  После отказа мне, днс на следующий день тут же снизил цену и установил ее на уровне конкурентов  уже для всех.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я в России так же сделал, в рич фемили. Купил каркасный бассейн в понедельник, закинул в машину, в выходые собирался везти за город. В среду цена снизилась. Я на этой же машине поехал в магазин, объяснил, говорю, если надо, сейчас из машины достану, сделаете возврат и снова мне его выдадите, чтобы не проверять, новый заказ с новой ценой создан, оплачен, ожидает на выдаче на складе. Не, говорят, ничего не надо, просто оформили возврат по первому чеку и все. Вся первая сумма вернулась на карту. Пусть а деньгах всего 1.5к, но это всего за час моего времени доехать до магазина и вернуться обратно.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный пример лояльного отношения к покупателю.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с Вами- в большинстве своем не умеют у нас магазины быть лояльными с покупателями. Хотя как по мне- возможность сдавать товары без коробки/упаковки/чека уже перебор.
Тут в комментах выше был позитивный коммент про М-Видео. Надеюсь, что когда-нибудь подобная лояльноость к покупателю будет повсеместно. :)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, хранить коробки от крупногабаритки тоже не очень удобно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы поддержал какие-то ограничения по срокам (кстати, Амазон так и делает - они дают 30 дней.  Правда и им я возвращал колодки через больший срок, но там реально был их косяк и причина на то).  Ну разумные месяц-два.  Потому что бывает так, что покупаешь какую-то вещь на подарок, или к особому событию.  И узнаёшь, что она нерабочая, или ещё что только через несколько недель.  А то действительно может получиться потребительский терроризм

2
Автор поста оценил этот комментарий
А в соседних постах рассказывают про "оскалы капитализма"...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не переживайте, капитализм здесь есть, и, хоть ему зубы потёрли, он ещё может вас укусить, и неслабо.  В реальности всё где-то посередине - не так хорошо, как рассказывают одни, но и не так плохо, как обещают другие.


А в данном случае - магазинам это просто выгодно, ничего личного

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Потомучто эта плитка стоит в 3 раза дешевле, а по чебестоимости раз в 5
3
Автор поста оценил этот комментарий

В РФ тоже есть такая хрень, но не все знают, что так можно. Ну и, видимо, некоторым кажется, что вот так проще. Можно потом ходить и греться мыслью - "итыть какой я хитрец".

Как вернуть разницу цены за подешевевший товар

2
Автор поста оценил этот комментарий

Бизнес по-русски еще плохое знает, что такое customer satisfaction и как это работает. Почему-то многие до сих пор упорото работают как в 90ые по принципу "нам лишь бы загнать", а что такое послепродажный сервис - это "иди нахуй, вот почему". К счастью у многих фирм прозрение есть, жаль только у покупателей его маловато и люди до сих пор продолжают покупать во всяких "хоффах", "асконах" и прочих конторах с ужасным послепродажным обслуживанием.

PS: Справедливости ради, "Закон о защите прав потребителей" в РФ куда более крутой и дает куда больше прав покупателем, чем аналогичные законы в США. Жаль только у нас люди им пользоваться и в суд ходить не любят, чтобы права свои отстоять.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Один клиент делал ремонт и у него осталась коробка плитки. Когда хотел вернуть ее в магазин, оказалось, что теперь магазин работает под новым юрлицом и в возврате отказали. ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, пожалуйста, каких прав больше даёт, если вы в курсе?  Насколько я понимаю, там прописаны неустойки в % от стоимости, в зависимости от ситуаций разных, а других преимуществ я не знаю.  Интересно

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, не беспокойтесь, каждый день реально загниваем. Но пока одно-другому не мешает 🤷‍♂️

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне аналогично пересчитали стоимость кухни, еще и посудомойку подарили, по причине того, что условия акции поменялись.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и на похожий товар так скидку выбить, в Хом Дипо на сайте увидел полочку когда в магазин пришел не нашел, а нашел походу все тоже самое только ценник выше и артикуль на пару цифр отличался, поговорил с продовцами продали по цене с сайта

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня всегда интересовало как такой "финт ушами" проводится по бухгалтерии...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати у меня в Эльдорадо похоже было. Купил телефон, через день у него сломалась кнопка я пошел возврат делать. Они в отказ денег не вернем, только после экспертизы, либо меняем на новый. Ну я хрен с вами меняйте. Выдают мне ноаый такой же и тыщу сверху. Типа у них он за два дня подешевел. Я даже не знал про это. Вот так бывает.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже в магазинах часто есть гарантия лучшей цены
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Гарантия низкой цены есть и у нас, только там определённые магазины. Работал в 2018 в Эльдорадо, на чёрную пятницу захотел купить себе пылесос, посмотрел, что есть у нас, и конкурентов(М-видео, к слову сказать это одно и тоже) у нас пылик стоил 11к почти, в М-видео 5 с копейками, разница в модели всего в одной букве, со скидкой пролетел, купил у "конкурентов" своему магазину выручки не принес, ни о чем не жалею

Картинка для понимания, что за пылесос

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

"потом на него скинули цену" - потом, это через сколько?

К продуктам питания это относится?

У нас тоже без чеков и коробок можно возвращать товар, гарантия низкой цены работает.

Автор поста оценил этот комментарий

1. В России также. Это прописано в законе отдадите прав потребителя)

2. Есть подозрение, что ТС врет т.к. товар пробивают по чеку и по штрих коду на коробке. Просто, чтобы убедиться, что вы возвращаете тот же товар и занести его снова в базу)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Штрих-код на всех коробках одинаковый.  Он не отличается от коробки к коробке.  Иначе каждую коробку или любую другую мелочь приходилось бы так же сканировать, при получении, перед тем как выложить на полку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как у всех технически сложных товаров, но, к примеру, у телефонов imei идёт вместо штрихкода и соответственно при приеме товара ты каждый телефон сканишь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку