Ответ Fly3110 в «Умные люди в Билайне? Есть!»

По поводу гарантийного обмена.


Сломалась у меня беспроводная зарядка на iPhone 8 Plus, он тогда ещё новый был. Пришёл в Apple Store в Берлине, сказал что так и так, не работает.


Консультант подключил его к своему компу, что-то посмотрел, сказал "ага".

Подошли к зарядкам, он положил телефон на одну из них — ожидаемо зарядка не началась, сказал "подождите минуту" и ушёл.


Вернулся с новым 8+, в картонной упаковке, это на замену. На всё потратил минут 10 🙂


Телефон был новый, неактивированный, и с годом гарантии, без всяких Apple Care и прочего. Просто замена девайса за 10 минут без бумажек и "мы сейчас на месяц возьмём его на диагностику".


Вот такой сервис.

Жизнь пикабушников за границей

5.1K постов35.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

— Уважайте себя и членов сообщества — в глубоком смысле этого слова


— Поддерживайте мир во всем мире: мы искренне надеемся, что раз уж пикабушники живут по всему миру, здесь мы сможем избежать политики


— Чувствуйте себя как дома, даже когда вы вне дома :)

Запрещены: публикация политических постов, оскорбления пользователей, осуждение обстоятельств переезда авторов, развязывание конфликтов на почве политики, провокации в сторону авторов ("Что, сбежал с Родины? Испугался?", "Свалил и хорошо, туда тебе и дорога", "Да это всё пропаганда галимая" и так далее): за нарушение — предупреждение и сокрытие комментария, при непонимании — бан.


// на данный момент постить в сообщество могут пикабушники с рейтингом 25+. Иной премодерации нет и не ожидается.