Ответ Astean86 в «"Бить так, чтобы не оставлять следов"»18

Итак. Что мы собственно имеем. Имам (официальный представитель) прямым текстом говорит следующее:

1. Женщина не человек. Это что то среднее между животным и вещью. И выполнять она должна функции раба, но, как говорится, с окончанием. Мнения своего у нее по каким либо вопросам быть не может. Рот открыть она не может. А если все же совершила она такой необдуманный поступок то см. пункт 2

2. Ну тут у нас все как Сюткин завещал. Бабу надо пиздить. Лучше пиздить палкой. Но думаю если палки под рукой не окажется, то думаю можно и руками/ногами. Думаю Аллах простит такую незначительную мелочь. Главное по возможности на ней следов не оставлять. Но даже если и оставили. В конце концов никаб то нам для чего?

Наверное, важно отметить, что иной человек к вещам и, тем более, к животным, относится максимально лояльно и с заботой, что, собственно, является определенной нормой цивилизованного человека.

Поэтому назвал бы вещи своими именами без лишних эмоций: Имам прямым текстом заявляет, что в каком-то виде к женщине можно применять физическое насилие, пытаясь завернуть это в "удары палкой от локтя, а не от плеча" - это прям позабавило со слезами на глазах. А меж тем, что нам говорит Конституция РФ:

п.2-3 статьи 19 главы 2:

Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

п. 2 статьи 21 главы 2:

Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.

п. 1 статьи 22 главы 2:

Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.

Имея ввиду пункты, приведенные выше, а также один из пунктов нормативного определения экстремистской деятельности:

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;*

* - это определение подходит, так как нарушаются права определенной категории граждан (женщин) именно в зависимости от религиозной принадлежности. Но тут мне бросилось в глаза другое - прочитав определения экстремистской деятельности в законе, понял, что под такую деятельность не попадает возбуждение межполовой розни, хотя судя по вайбу не только этого сайта, но и в целом, - пора бы и межполовую эскалацию в обе стороны включить в понятийный аппарат экстремистской деятельности. Я даже не знаю, серьезно я щас об этом или нет=)

Итого, мы вполне себе можем трактовать подобные публичные заявления Имама, как публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности и антиконституционных действий, составить заявление и подать его в органы правопорядка - пусть разбираются. Не примут - господину Бастрыкину смс-кой, его последнее время тригерит конфессиональная тема, может и тут будет результат.

Учитывая все выше сказанное у меня вопрос к нашим милым девушкам. Вы когда с представителями самой мирной религии вступаете в связь, заводите с ними отношения, выходите за них замуж, вас это не смущает? Или может вас устраивает такое положение дел?

Лишний раз стоит упомянуть, что монополия на насильственные действия у нас принадлежит государству, поэтому применение насилия одного гражданина к другому в условиях, когда не нарушаются иные статьи нормативных правовых актов, запрещено и должно наказываться законом, как минимум по статье 6.1.1 КоАП РФ, как максимум по соответствующим статьям УК РФ.

Но для эскалации и решения этих вопросов и наказания бытовых насильников необходимо, чтобы сами женщины в таких архаичных культурах начали себя осознавать, как равные мужчинам в правах и свободах, чтобы явление это было не штучным, а массовым. Для этого сама информационная и ценностная среда вокруг этих женщин должна быть соответствующая на протяжении долгого времени. А это большая работа по пропаганде подобных ценностей в этой культуре (как среди женщин, так и среди мужчин). А наши пропагандистские мощности сейчас направлены совсем на другое.