1051

Ответ Андрею Майорову, главному инженеру Россетей от энергетика Ставропольского края

UPD: https://joker.ykt.ru/2019/11/27/glavnyy-inzhener-pao-rosseti... Видео

Энергетик Александр Цыбулин записал ответ на выступление ГИ ПАО "Россети" Майорова А.В.:

Главный инженер ПАО "Россети" - Майоров А.В. предлагает лишать з/п, позорить в школах и СМИ сотрудников за нарушения трудовой дисциплины.

Огромное уважение человеку! Не побоялся назвать себя и высказать свою позицию.

Найдены возможные дубликаты

+28

Хули там, они же сидя в кожаном кресле думают что мы тоже сидим в кожаных креслах, ездим на машинах не ниже хотябы весты, жрем икру каждую субботу и в эмиратах лежим раз в полгода... А у тебя из кожаного кресла только кожа и то своя, дай бог на гранте свежей, икру хорошо бы заморскую, баклажанную! раз в месяц!

   Не видят власть имущие люди как выживает россиянин, потому что меряют по себе.

+25

Может кто подскажет, где можно оригинал видео глянуть? А то его заблочили.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 20
раскрыть ветку 11
+7
Уже 404
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4

Спасибо. Эпично, конечно...

раскрыть ветку 1
+3

Внимание, обнаружена ошибка

Гость не имеют доступа для просмотра статей из данного раздела.

+1
Удалили
0

уже не посмотреть...

+4
А ответ не знаете где глянуть?
раскрыть ветку 3
+5
Ага. А то настолько смелый ответ, что уже "удалено автором"
раскрыть ветку 2
+2

Всё для вас, дорогие пикабушники!
Выступление Майорова, Россети

+1
Хотел сейчас ответ инженера посмотреть, а его тоже заблокировать успели
0

Ролик можно спокойно посмотреть, например, здесь https://my.mail.ru/mail/bert29/video/_myvideo/1.html.

+14
Оперативная блокировка на многих ПС в не рабочем состоянии, нехватка персонала, дежурные в ремонтные компании работают по 18 часов вместо 12, за смену до 4 переключений. Это фактически нарушение ТБ. И за это же нас лишать премии и оклада? За то что работаем на износ?
раскрыть ветку 4
0

А где ограничивается количество оперативных переключений в смену

Каким документом?...

-1

Он говорил что лишать начальство, а не работяг.

раскрыть ветку 2
+3

А выделит ли это начальство финансирование на замену оборудования и увеличение штата? От кого это зависит? Не от таких ли главных инженеров?

+2

Так он сам то начальство, которое ответственно за все эти развалины. Почему он не хочет начать лишать себя зп? Да хотя бы просто перестать так воровать.

+48

Эмоционально,но того-то гондона правда не прощать-пузо отрастил -не по технике безопасности-полезет в щит и ебнёт его шиной, а он будет губами хлопать-ТБ-ТБ...

раскрыть ветку 10
+10

Тут выложили видео Майорова, суть речи которого оказывается сводится к тому, что если по вине начальника страдают люди, начальник должен отвечать. Он никого не оскорблял. Косяк Майорова в том, что он в качестве меры воздействия упомянул портреты в школах. Это недопустимо, это аморально, это идиотизм и повод для травли. Ну и хотелось бы услышать полную версию выступления. По мотивам каких происшествий была эта речь?


А на видео в посте какая-то неадекватная истеричка с помойным языком.


Так что в лучшем случае жаба гадюку.

раскрыть ветку 9
+24
Посмотрел я это видео с майоровым, чего вы его так защищаете? Он же хуйню спорол
+26

Ебать хуйню ты несёшь. Аморально для тебя позорить значит, а лишать зп на месяц не аморально? Эт ещё и противозаконно.


Полную версию выступления хочешь? И что там такого может быть, чтоб оправдало этот кусочек про «лишать зп» и «позорить публично»? Я не могу подобрать таких слов, чтоб этот бред звучал иначе.


«Он никого не оскорблял». Даже я блять оскорбился, хотя ничего общего с этой сферой не имею.

+6

По курсу менеджмента было "зона ответственности начальника это зона ответственности всех его подчиненных + его личная". Так что майоров предлагал себя зачморить в школа и лишать денег даже оклада. И я думаю что в сетях постоянно происходят нарушения ТБ т.к.  работа просто встанет если полностью все писульки которые такие совы как он придумали выполнять. 

Но он же предлагал явно не себя лишить премии и оклада, а потом еще и зачморить. он предлагал работяг и мелких начальников лишать всего. В итога баран вполне достойно попал под волну говна

0

А вот и проплатка.

-15

Дальше  слов обращение Майорова бы не пошло. А что остаётся руководителю кроме слов? И не такое говорят. Организация «Россети» огромная. Порой у людей на таких должностях вообще планку рвёт. Ответственность - штука серьезная. Тут хоть без мата.

Ну а Сашок реально не вкурил что это не к нему обращались. Глупо очень выглядит.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+8
Побоялся
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

А не осталось нигде копии?

раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
+1

Да уже заднюю включил, понял, что кушать будет нечего.

+28
Не пускайте это дело на тормоза. А этого начальника надо наказать. Урод он сука Бля. Желаю этому "начальнику" небо в клеточку. И да мне похрен, я совсем с другой страны. Но проблемы у нас одинаковые. Ебаные феодалы. На столбах вас надо вешать. Пидары. Извините за мат. Сам с этим сталкивался.
раскрыть ветку 9
+1

Извините, что доебался, но *не спускайте на тормозах

С комментом согласен.

+1

На столбах не получится, т.к. они гнилые (в комментариях написал кто-то)

-3

Не пускайте это дело на тормоза 😂😂😂 сколько таких высказываний было, пару дней поудивляются и сглотнут все в очередной раз

ещё комментарии
-3

О, привет)) Если можешь, то скажи что-нибудь плохое про Путина, а то я не могу))

раскрыть ветку 2
+11
Иллюстрация к комментарию
+1
А мы не его обсуждаем. Но последние 4 года он совсем плох 😐
+22

Элитка совсем поехала крышей. Они считают, что решение всех проблем в жестком наказании холопов. И каждый норовит отличиться в деле унижения холопов. Напомнило "Холстомер" Толстого.

раскрыть ветку 2
+10
YouTube1:31
раскрыть ветку 1
+2

Прям про себя в будущем сказал.

+14

Что хотел, то и получил

Позорить в школе, где учатся его дети..

ПИЗДЕЦ! Вот его дети щас то и огребут за высер папаши

И жалко, как и детей простых рабочих, которых он воспитать таким путем решил

раскрыть ветку 3
+6

Его дети с детьми гавна черни челяди простых граждан в одну школу не ходят.

+1

те дети по русски не очень, спик инглишь...

раскрыть ветку 1
0
Стронг кэш лимит
+4
Абасрался
+14
Всю хуйню приплел - массовые расстрелы, детей, которых кормить надо. И это я 10 сек посмотрел.
+4

Да снять с должности того долбоёба и делу край. Он же явно какой-то некомпетентный. Не удивлюсь если он даже ПУЭ не знает.

+2

А можно какую нибудь предысторию чтоли, из-за чего данное тело из россетей вообще эту хуйню пронес?

раскрыть ветку 6
+3

Нет никакой предыстории. Эта мразота пытается быть эффективным менеджером и предлагает всякую дичь, авось стрельнет и его не попрут ссаными тряпками с кормушного места.

раскрыть ветку 1
-1

То есть его просто с пустого места осенило так? Пиздец конченный

0

Резкий рост количества несчастных случаев...!читаешь информационные сообщения и охреневаешь...ну ничего не боятся люди...ни начальства ни электричества

-10

В группе компаний в этом году рост числа нарушений охраны труда, которые привели к несчастным случаям, в том числе с летальным исходом. По итогам расследований вина за случившееся лежит как на руководителе, так и на работнике, которые вместо того чтобы работать по Правилам (которые писаны кровью предыдущих коллег), работают по понятиям и как им удобней. Ситуация, мягко говоря, со стороны выглядит как начинающая выходить из под контроля. У работодателя, согласно ТК РФ, есть немного методов повлиять на своих сотрудников. Это либо премия, либо ст.192 ТК РФ (замечание, выговор, увольнение). С целью переломить трагическую статистику, руководство вынуждено пойти на довольно крайние меры, применяя нематериальную мотивацию в качестве способа влияния. Считаю, что выкладывать это в публичный доступ не совсем этично, так как совещание проводилось как внутрикорпоративное и с целью обратить на охрану труда более пристальное внимание. К слову, это не первое совещание на эту тему в этом году, но самое жёсткое. Не видя всей предыстории очень легко скатиться к полемике в стиле "что за херня?" Те кто понимают о чём речь и могут здраво мыслить понимают, что про школы и детские сады сказано скорее сгоряча и в реальности малоосуществимы, но в целом посыл автора высказывания понятен: расширить нематериальные способы влияния на охрану труда. И это не с целью прикрыть чью-то задницу, а с тем, чтобы домой все приходили с работы живыми и здоровыми. Высокое напряжение, к сожалению, ошибок не прощает...

раскрыть ветку 2
+4
Менеджеры работают на показатели. Плевать он хотели на людей. Им надо чтобы количество несчастных случаев уменьшилось, время ликвидации сократилось. На деле что получаем - сокрытие информации и увеличение числа несчастных случаев. Причины? Скращения персонала, в том числе из-за большого кнута и маленькой зарплаты - специалисты так работать не хотят; устаревшее оборудование; бюрократия в виде журналов, отчётов, программных комплексов; дебильный армейский стиль управления, где в должностных инструкциях написано - "выполнять иные распоряжения руководителя".

Не совсем этично, знаете, такое говорить, не совсем этично сидя рядом молчаливо это слушать.

Он извинился - значит признал что это сказал. Он удаляет видео за "авторские права", замалчичает людей - значит боится. Дайте людям говорить правду и все сразу станут работать правильно. Не заставляйте молчать, а потом за это молчание там, где вам неудобно не бейте кнутом.
+2
Какая разница, внутрикорпоративное выступление или нет? Топменеджер в любом случае должен "фильтровать" речь. Выглядит, как барин, назначающий розги конюхам.
И уж если не то пошло, то он тоже ответственный за ситуацию в отрасли. Ждём фото из школы, в которой учатся дети уважаемого топменеджера...
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+5
Он уже извинился, надеюсь ссылку можно выкладывать.
https://www.instagram.com/p/B5YD-h-qydQ/?igshid=1v5ndqm9gek1...
раскрыть ветку 6
+19

Ну в принципе он довольно быстро подтёр свою обосравшуюся жопу, значит сверху по башке прилетело больно. Но хера с два он извлёк из этого правильные мысли.

раскрыть ветку 2
+7
Да у него там целая команда пиарщиков, они и извинятся за него и жопу подотрут. В общем не переживайте, все схвачено.
раскрыть ветку 1
+5

ЕБАТЬ РОЖА ДЕПУТАТСКАЯ

+2

Очень вряд ли он лично "извинялся". Команда сама написала текст, сама опубликовала. Он в этом никакого участия не принимал. Его только оповестили, что "все ок, не переживай". Вот если бы он таки же видео сам извинился - другое дело.

+2

Нет уж дудки, он обосрался ртом, значит и извиняться должен ртом, а не в стенгазете...

+3

Пиздец. На Пикабу хуесосят тех, кто нарушает ТБ, отпускают чернушные комментарии про хорошую прожарку и синюю изоленту с подорожником. А рядом хуесосят чувака, который предлагает хуесосить тех, ИЗ-ЗА КОГО нарушают ТБ. И аргументируют это тем, что "нуахулимыможемсделать, неоставлятьжелюдейбезсвета".

Ебаное двуличие.

Да, такие "васи", работающие при нарушении ТБ, в краткой перспективе делают все охуительно и круто. В длительной - пиздец как хуево. Потому что начальник знает - один откажется работать с угрозой жизни/здоровью, уволить его кхуям, премии лишить и тд, но героический "вася" найдется всегда. И сделает все что скажут. Патамушталюдистрадають.

А теперь можете сливать мне рейтинг за то, что не согласен с большинством.

раскрыть ветку 9
+23
А рядом хуесосят чувака, который предлагает хуесосить тех, ИЗ-ЗА КОГО нарушают ТБ.
А ты не подумал, что хуесосят чувака, который является ответственным за соблюдение ОТ на предприятии. Это тот чувак, который должен обеспечивать людей необходимыми средствами труда и СИЗами, разрабатывать и внедрять мероприятия по улучшению условий труда. Это он первый виновный в нарушении норм ОТ и ТБ в отрасли, именно он. Это он не обеспечивает работников необходимым и ставит их в такие условия, что они вынуждены нарушать.
раскрыть ветку 1
+11

Скажу больше,  не просто ставят в такие условия, а СОЗДАЮТ, причем такое ощущение что намеренно, такие условия, что работник вынужден нарушать, чтобы выполнить все их долбанные и тупые регламенты и инструкции

+2

А я скажу,что невозможно в сетях работать и не нарушать какой либо инструкции и правил.Оборудование в таком состоянии,что это просто не реально.И так Система устроена,что вроде бы тебе говорят,что нельзян нарушать,но к этому толкают каждую смену.Тут важно сохранить свою жизнь,жизнь коллег и при этом не попасться на каком-то "отступлении" от инструкций.Не говорю от правил ТБ,потому что они все же в основном соблюдаются.А если хотите по правилам,то нужно остановить все электроснабжение в стране и как тут правильно кто-то сказал хотя бы оперативную блокировку наладить,а для этого поменять древние разъединители,выключатели и всё прочее.А так же принять на работу необходимое число рабочего персонала,чтобы не было дикой переработки.Обеспечить нормальными средствами защиты,спецодеждой и транспортом,а так же рабочими помещениями.А в первую очередь,гнать надо таких управленцев.Которые сами нарушают вс ,что только можно..

раскрыть ветку 1
0

У меня на подстанции новые разъеденитель, новые элегазовые выключатели и управляется с АРМ, но "управляются" так, что приходится все равно нарушать инструкции и отключать по месту. 

-8

Я тоже не поняла в чем прикол, чиновник пытался изложить здравую мысль, но блин вышло  коряво. А вот это чудо на 2 видео, говорит что если ошибся то все норм, все ошибаются.  но ведь разговор был о технике безопасности?! И такие ошибки могут стоить жизни. И вроде как чиновник хотел наказывать не столько работяг, сколько тех кто выше и вынуждает работать не соблюдая технику безопасности. Методы у него идиотские. Но поносят явно не то видео.

раскрыть ветку 4
+5
"Чиновник пытался изложить здравую мысль, но вышлю коряво" это "хотели как лучше, а получилось как всегда". Чиновник пытается думать местом правильным местом, но с непривычки обсирается. Никогда такого не было и вот опять дубль 437361656
+14
изложить здравую мысль
Какую именно? Поделитесь, пожалуйста. Я в его высере не увидел никакой здравой мысли.
но блин вышло коряво.
Призыв нарушать конституционные права людей - это просто "коряво вышло"? Это говно предложило приплетать детей и внуков "провинившихся" - это по вашему "коряво вышло".
А вот это чудо на 2 видео, говорит что если ошибся то все норм, все ошибаются
Это, как вы выразились, "чудо" на втором видео - обычный работяга у которого подгарает. И он уже доведён до такой степени, что не побоялся последствий и запилил видос. А вот то чмо, которое вы защищаете, он руководитель высшего звена призывающий к травле людей. И да, если ошибся, то есть определённые меры наказаний, предусмотрены законодательством.

И вроде как чиновник хотел наказывать не столько работяг, сколько тех кто выше и вынуждает работать не соблюдая технику безопасности.
Так это он выше. Это он вынуждает нарушать ТБ. Вы правда не понимаете, что если есть систематические нарушения ТБ, то это системная проблема, а не проблема на местах?

Методы у него идиотские.
Да, методы у него идиотские. А ещё противозаконные. Тогда вопрос. Что он делат на этой должности?

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

Видео ответа не работает.

раскрыть ветку 1
0
Автор видео с ответом переборщил со смелостью
+1
Ребзи, дайте ссылку на видос, из-за которого конфликт сей
раскрыть ветку 9
+5

Ха-ха-ха,жалобу подали

Видео ниже

https://joker.ykt.ru/2019/11/27/glavnyy-inzhener-pao-rosseti...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
раскрыть ветку 1
0
@moderator, добавьте в пост, пожалуйста
раскрыть ветку 1
раскрыть ветку 1
0

уже нечего ловить...

0

@moderator, Замените пожалуйста видео по ссылке

YouTube3:08
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте.

Готово.

0

Ролик с выступлением Майорова можно спокойно посмотреть, например, здесь https://my.mail.ru/bk/dubrovina_asya/video/_myvideo/1.html. На my.mail.ru нет кнопочки "пожаловаться"))) А вот здесь – то же видео с моими комментариями, как специалиста, по каждой реплике уважаемого Андрея Майорова https://my.mail.ru/mail/bert29/video/_myvideo/2.html.


Кстати, если кто-то хочет хотя бы попытаться привлечь "эффективного менеджера" к ответственности, то у себя на сайте я написал, как это можно сделать (kadrodel.ru/rabotnikam/glavnii-inzhener-rossetei-andr...). Там текст обращения в Генпрокуратуру и ссылка на их сайт. Сам я уже обратился, но чем больше – тем лучше. Поверьте, никто вас за это не съест.

0
0

Майоров А.В

Иллюстрация к комментарию
0
Видео удалено уже
0
0

Видео удалено, дайте ссылку рабочую, хочется ответ посмотреть.

0

Уже и здесь зачистили

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

ссылка заблокирована...

0

Интересно, как бы эта персона россетевская предложила мне не нарушать правила, если больше половины моих разъеденителей на подстанции с их "надёжной" системой дистанционного управления, дистанционно не отключаются и более того, даже по месту от кнопки в приводе, тоже самое с выключателями при ручном выключении с АРМ, пока не сделаешь режим АПВ выключателя таким образом чтобы он позволил включить, его не включить, а перевод режима АПВ самовольно, это уже нарушение. А в это время начальство боится сказать дальше об этих недостатков ибо оборудование то уже принято давно после реконструкции. Нихуя то не работает...

0

почему БУНД в расие не поднимается дальше обращений в соцсетях?

0

Ждем, когда уволят этого русофоба

0

видео с выступлением майорова потерли уже. ахренеть!

раскрыть ветку 10
0

из инторнетов ничего не трут

http://www.yapfiles.ru/show/2288913/5f733785b3abb51f02cc3133...

раскрыть ветку 1
+1
Видимо трут
0

надеюсь, с Пикабу не потрут
выше в комментах ссылка

раскрыть ветку 1
0

с ты трубы потерли с причиной нарушение авторких прав от россетей

0

Стало ясно в каком государстве живём.

Вангую. Сейчас набегут пОцриоты и будут говорить об иностранных агентах, порочащих Россетти и Майорова)

раскрыть ветку 4
+1

Поцреоты - конечно проблема, но не меньшая, чем агенты госдепа. Или это работает только в одну сторону?

раскрыть ветку 3
0

А есть оригинал видео? Ютуб заблочил

раскрыть ветку 4
0

выше скинул ссылку

0

Оригинала нет, только с комментариями https://joker.ykt.ru/2019/11/27/glavnyy-inzhener-pao-rosseti...

раскрыть ветку 2
0
А есть теперь оригинал ответа? А то автор настолько смелый, что уже удалил свой ответ
раскрыть ветку 1
-30

За что уважение? Майоров правильно сказал- если вы будете подвергать чужие жизни опасности, вам пздц. Может резко, может грубо, может непопулярными методами, но смысл прост- из-за тебя пострадал человек, пострадай и ты. На пикабу помню выкладывали видео что на электрических столбах металл весь сгнил, лазать по ним электрикам невозможно. Кто допустил такое? Они должны понести наказание. И этот пост набрал кучу лайков. Теперь все будут клеймить майорова ща то что он хочет жестко наказывать нарушителей.

раскрыть ветку 35
+42
Кто хозяин гнилых столбов? Майоров и прочие хозяева Россетей и филиалов. Вначале создайте условия, потом требуйте соблюдения правил. Людям надо на что-то жить и их вынуждают работать в таких условиях, а потом за это еще и дрючат. Попробуй сказать нет - тебя заменят на более сговорчивого.
раскрыть ветку 31
+6

У 77 ебобо с головой. Он тоже в эффективные менеджеры метит.

А Майорова в отставку!

раскрыть ветку 1
+1

кхм, майорову пох кто виноват, ему нужна стабильная работа без инцидентов, если наверх будут докладывать то будут дрючить начальство, если не будут будут дрючить работяг

-9

Так майоров и говорит об этом, если начальник попытается не решить проблему со столбом а загнать туда подчиненного, ппц начальнику а не подчиненному а вы рассуждаете как раб, не ппц начальнику а вас уволят.  Вы привыкли хаять руководство, майоров решил сломать ту систему, о которой вы пишите, получится или нет- хз.

раскрыть ветку 27
ещё комментарии
+7

Вайн не из-за того, что виновынх наказывать нельзя, а из-за предлагаемых им мер воздействия. Закон? Срать он на закон хотел, по своим понятиям суд вершить хочет. Дай волю таким "князькам", они и плетьми челядь сечь начнут, и на неделю к позорному столбу приковывать, и жён публично чести лишать.

раскрыть ветку 2
-1
Чтоб Вы не дохли в ячейках, а головой думали прежде чем лезть куда то
-3

И это правильно. Если на местах начальнички не соблюдают закон то их надо учить не законными методами, вопрос жизни людей а по закону можно только предписание и штраф копеечный. Человеческая жизнь дороже чем гаказание в виде штрафчика.

ещё комментарии
-1

http://www.rosseti.ru/press/news/?ELEMENT_ID=36496


Обращение заместителя генерального директора, главного инженера компании «Россети» Андрея Майорова:


«Приношу всем своим коллегам личные извинения за некорректные высказывания, допущенные мной в ходе совещания 20 ноября, на котором был остро поднят вопрос травматизма производственного персонала. Я переживаю за каждого, кто работает на земле и обеспечивает страну надежным и бесперебойным энергоснабжением. И для меня это не пустые слова.


Я энергетик, который прошел весь путь технического специалиста с самых низов. Я неоднократно видел боль, страх и обреченность в глазах членов семей, потерявших своего отца, мужа и сына.


В энергетике все существующие правила написаны кровью наших предшественников. Обращаюсь к руководителям всех уровней обеспечить полное соблюдение регламентов, и случаи, когда мы вынуждены хоронить наших коллег, уйдут в прошлое.


В качестве главы технического блока я сделаю все от меня зависящее, чтобы исключить трагедии. Я лично несу ответственность за жизни и здоровье производственного персонала группы компаний «Россети».

Похожие посты
959

Пошли вон, черти русские!

В Махачкале у офиса Дагестанской сетевой компании (ДСК) с полудня проходит стихийный митинг. Участники акции протестуют против слияния ДСК, Дагестанской энергосбытовой компании (ДЭСК) и Дагэнергосбыта в одну структуру. Как сообщает РИА «Дагестан», митинг собрали из своих родственников и знакомых некоторые сотрудники ДСК, недовольные возможными перспективами слияния для своей карьеры. Слияние компаний предпринято, в частности, для борьбы с многолетней коррупцией в электроэнергетике Дагестана.

Агрессивные митингующие ворвалась в офис ДСК — с целью выгнать из рабочих кабинетов топ-менеджеров ДСК, которые осуществляют процедуру слияния компаний. Свидетелю удалось записать на телефон крик участника беспорядка: «Пошли вон, черти русские!». EADaily передает ругательства с купюрами, так как они содержат ненормативную лексику.

В апреле управляющим директором ДСК стал Андрей Меделянов. До назначения в Дагестан Меделянов занимал должность директора филиала «Россети Сибирь» — «Горно-Алтайские электрические сети». Главный инженер ДСК, первый зам Меделянова — Роман Акимов. Еще один заместитель главы ДСК — выходец из Северной Осетии Эльбрус Цкаев.

«Умело манипулируемые группой людей сотрудники компании не учитывают, что их должностные обязанности — никак не соблюдение интересов организаторов митинга в условиях пандемии, а обеспечение надежности энергоснабжения жителей Дагестана. А именно с этой задачей долгие годы не справлялись те, от имени кого, очевидно, может выступать толпа», — комментируют ситуацию в «Россети Северный Кавказ».


Многолетняя коррупция в дагестанском топливно-энергетическом комплексе в конце 2018 года стала объектом особого внимания президента России Владимира Путина. В январе того же года глава Дагестана Владимир Васильев объявил «войсковую операцию» против коррупции в ТЭК Дагестана. В апреле 2019 года было возбуждено уголовное дело на бывшего главу ДЭСК Магди Гитинова. Гитинов — зять экс-главы Дагестана Рамазана Абдулатипова. Его родной дядя Магомедрасул Гитинов, в прошлом главный архитектор Махачкалы, был в 2018 году заключен под стражу в рамках «большой дагестанской чистки».

Разжигание межнациональной розни в офисе ДСК — умелое канализирование провокаторами недовольства многих дагестанцев тем, что глава республики Владимир Васильев и его администрация в руководстве регионом допускают недочеты и ошибки. Васильева и премьера республики Артема Здунова провокаторы обвиняют в том, что те якобы «не уважают дагестанцев и их обычаи». Пик соцсетевой кампании против режима «варягов» пришелся на период, когда Дагестан стал «абсолютным чемпионом России» по заражаемости коронавирусной инфекцией. В соцсетях можно было прочитать прямые призывы к изгнанию из Дагестана команды Васильева и приведению к власти в республике исключительно уроженцев республики — представителей «правильных» родов и кланов.

https://eadaily.com/ru/news/2020/06/11/dagestanskie-energeti...

Показать полностью
444

Выступление Майорова, Россети

Выступление Майорова, Россети Майоров, Россети, Охрана труда, Техника безопасности, Руководитель, Чиновники, Длиннопост

В связи с тем, что Россети активно трут видео отовсюду, прилагаю текстовую версию выступления данного персонажа с комментариями (сама речь в виде цитат, комментарии можно пролистать, если хотите).
Сотрудникам "Россетей" или сторонней конторы, которая занимается "подчищением каках" за Майоровым рекомендую прочитать вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Стрейзанд


Для ЛЛ (ленивых людей): основное заключение почти в конце поста, абзац выделен жирным.


Кстати, сэкономленный на штрафах (лишениях премии) зарплатный фонд неплохо так расходится на премии высшим менеджерам.

Немного разберем эту скандальную речь:

Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "РОССЕТИ", Андрей Владимирович Майоров:

- Будем мотивировать наших людей экономическим образом. В первую очередь, надо продумать нам как за произошедшее нарушение он не должен получить ни копейки. Не то что премии, а даже в окладе ни копейки. Накладывать штрафы какие-то, придумывать иные методы воздействия. Ну а нарушитель должен знать, что если он сделает случайно или намеренно некое действие, которое приведет к нарушению трудовой дисциплины, техники безопасности и охраны труда, он останется без денег. И семья, соответственно, останется без средств к существованию на месяц. Это первое.

Тут надо бы г-ну Майорову подучить те документы, содержание которых он, будучи на такой высокой должность, должен знать "на зубок":

ТК РФ Статья 138. Ограничение размера удержаний из заработной платы

Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может превышать 20 процентов, а в случаях, предусмотренных федеральными "законами", - 50 процентов заработной платы, причитающейся работнику.

При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50 процентов заработной платы.

Ограничения, установленные настоящей статьей, не распространяются на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в связи со смертью кормильца, и возмещении ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70 процентов.


ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания

За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

Федеральными "законами", "уставами" и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.

К дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336 или статьей 348.11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7, 7.1 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.

При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.


Далее:

Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "РОССЕТИ", Андрей Владимирович Майоров:

- Второе - я уже говорил на эту тему - пока мы не будем позорить нарушителей, позорить публично, мы не придем к тем результатам, которые ставим перед собой. Человек должен знать - руководитель, будь он мастером, начальник службы, зам начальника службы, главный инженер производственного отделения, или директор производственного отделения - он должен знать, что он будет опозорен публично, если в его подразделении по его вине будет допущено нарушение, будет допущен несчастный случай.

Почему же г-н Майоров упомянул цепочку только до директора производственного отделения? Почему бы не упомянуть, например, руководителей департаментов и иных ответственных лиц, например, ПАО "МРСК Центра" (входит в "Россети"), и которые не могут (по тем или иным причинам) наладить безтравматичную работу подчиненных филиалов?

А, нет, так же можно и до самого Майорова добраться.


Далее:

Заместитель генерального директора - главный инженер ПАО "РОССЕТИ", Андрей Владимирович Майоров:

- Публично он должен быть опозорен разными путями. Может быть многотиражка - "Он позорит наш коллектив", областная газета, городская, фотография в школе, где учатся его дети и внуки, "Он позорит наш коллектив", как угодно!

Человечек явно забыл, что дети - весьма жестокие существа, и если вывешивание фоток на "доске позора" в холле управления какого-нибудь производственного отделения обернется всего лишь парой шуток, то аналогичное действие в школе может обернуться травлей с последствиями.


______________________________________________________


Эффективный манагер хочет, чтобы все ОТ и ДО работали "ПО БУМАЖКАМ", и при этом ВОВРЕМЯ И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ПРОВОДИЛИ ВСЕ РАБОТЫ.
За невыполнение плана работ эта рожа будет так же орать "наказать, лишить, опозорить!11".
При этом производственный персонал из года в год сокращают, людей не хватает, многое необходимое поставляют не в полном объеме и не в срок, часть работ проводят (сами понимаете как) "аутсорсеры" и подрядчики.
А выполнение плана работ по обслуживанию энергоинфраструктуры - это, дорогие Пикабушники, тепло и свет в ваших домах, горячая вода, работа транспорта и предприятий.


Главный инженер всея Россетей должен СНАЧАЛА ОБЕСПЕЧИТЬ, А ПОТОМ ТРЕБОВАТЬ.

Легко орать о том, что "мы будем дрючить нарушителей", при этом требовать полного соблюдения не только ТБ, а ещё и множества иных внутренних нормативных правовых актов, и одновременно требовать, чтобы подстанции и линии работали как часы, соблюдались планы, сроки и объем ремонтных, планово-предупредительных, аварийно-восстановительных и иных работ и технического обслуживания.

Никто полностью не соблюдает несметное количество нормативных правовых актов, порожденное бюрократической машиной Россетей, и происходит это по одной причине - если работать "по написанному", то случится классическая "итальянская забастовка" - работа если не встанет колом, то сильно замедлится и объемы и сроки работ будут сорваны. А это, напомню, тепло, свет и вода в ваших домах.


Когда в производственных отделениях начнутся своевременные и в достаточном объеме поставки материалов, компонентов, инструментов и приспособлений, когда перестанут "оптимизировать" (то есть сокращать) персонал производственных служб, цехов и отделов и расширят штат, когда обеспечат достаточное количество электрооперативного персонала ОВБ для допуска бригад к работам на подстанциях, когда компоненты и узлы, которые нужно заменить "здесь и сейчас" будут поставляться быстро, а не через 12-20 месяцев по годовой заявке - тогда и можно будет требовать, чтобы персонал соблюдал "ОТ И ДО" тонну внутренних нормативных правовых актов, ПТЭ, ПУЭ, ПОТЭУ, правила использования СИЗ, правила работы с инструментами и приспособлениями, правила работы на высоте и т.д.

Показать полностью
988

Россети предлагают встречу с А. Майоровым чтобы "обсудить Ваши рабочие проблемы". Удаляются комментарии в Instagram и видеозаписи в Youtube.

Россети в Instagram предлагают встречу с Андреем Майоровым чтобы "обсудить Ваши рабочие проблемы".

Россети предлагают встречу с А. Майоровым чтобы "обсудить Ваши рабочие проблемы". Удаляются комментарии в Instagram и видеозаписи в Youtube. Россети, Энергетика, Майоров, Охрана труда, Видео, Длиннопост, Негатив

В инстаграмме чистят неугодные комментарии.


Ссылка на инстаграмм:

https://www.instagram.com/rosseti_official

Видео с Александром Цыбулиным исчезло по инициативе создателя. Надеемся, что человека не уволили за его слова о выступлении Майорова. (ссылка на выступление Майорова внизу)

Россети предлагают встречу с А. Майоровым чтобы "обсудить Ваши рабочие проблемы". Удаляются комментарии в Instagram и видеозаписи в Youtube. Россети, Энергетика, Майоров, Охрана труда, Видео, Длиннопост, Негатив

Выступление Майорова:

UPD: Россети в комментариях инстаграмма создают липовые отзывы о хорошей работе Майорова

Россети предлагают встречу с А. Майоровым чтобы "обсудить Ваши рабочие проблемы". Удаляются комментарии в Instagram и видеозаписи в Youtube. Россети, Энергетика, Майоров, Охрана труда, Видео, Длиннопост, Негатив
146

ГИ Россетей Майоров А.В. принес извинения за свои слова относительно публичной травли сотрудников за нарушения ими трудовой дисциплины.

В продолжение поста:

Главный инженер ПАО "Россети" - Майоров А.В. предлагает лишать з/п, позорить в школах и СМИ сотрудников за нарушения трудовой дисциплины.

Из официального аккаунта Россетей в Инстаграмм:

ГИ Россетей Майоров А.В. принес извинения за свои слова относительно публичной травли сотрудников за нарушения ими трудовой дисциплины. Энергетика, Россети, Охрана труда

Не лицемерие ли это?

Поднимите, пожалуйста, в топ, комментарии для минусов присутствуют.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: