19

Otus развод на деньги, за образовательные курсы.

Наверное каждый в своей жизни сталкивался с желание научиться чему то новому, сменить свою профессию и род деятельности.


Вот и я решилась на это. Нашла интересующую меня программу, оплатила подготовительный курс, а именно «подготовительный курс по C++ разработке» на сайте otus.

Купилась на название и описание продукта, но после оплаты поняла что подсунули совершенно другое, полное несоответствие, так еще и качество подачи материала на низшем уровне. При выявлении несоответствия описания курса и самой программы «Подготовительный курс по C++ разработке» был отправлен запрос по электронной почте на возврат денежных средств, ответ не получила, несколько раз звонила по контактному телефону, полное отсутсвие желание решать проблемы с клиентом, некоторые операторы были слишком грубые в общении. Направила повторное обращение на следующий день, получила ответ с отказом вернуть средства. Хотя на сайте в правилах указывают что возвращают деньги, а именно в пунктах:


9.2. Слушатель вправе в любое время расторгнуть Договор в соответствии с п.6.5.Договора.
9.3. Договор в любое время может быть расторгнут по соглашению Сторон.

Отказ мотивировали тем что «Услуги считаются оказанными, а обязанности Администратора надлежаще исполненными и прекращаются с момента предоставления доступа к оплаченной и выбранной Пользователем Подготовительной программе на сайте.»


Несмотря на пункт


3.8. «Услуги Общества считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Слушателем, если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента окончания курса обучения по соответствующей Программе обучения, Слушатель не заявил письменного мотивированного возражения на качество и объем таких Услуг посредством использования Личного кабинета или путем направления соответствующей претензии по адресу электронной почты, указанному на соответствующей интернет-странице Сайта.».

Вот так они противоречат сами себе.



На дальнейшие сообщения не отвечают, где я указала все эти пункты и ссылаясь на ГК РФ  и  ЗоЗПП, при телефонном разговоре хамят, деньги возвращать отказываются, посылают обращаться куда хочу.


Значит действительно стоит обратиться куда хочу, Роспотребнадзор том числе. Не могу обойти стороной и Пикабу, я знаю что здесь многих интересует ИТ сфера и образование.


Поднимите пожалуйста в Горячее, чтобы интересующиеся данное темой обратили внимание на то как  они проявили себя, произведя впечатление что это развод на деньги тех, кто хочет попробовать себя в ИТ.


Пост без рейтинга.

Дубликаты не найдены

+3

Не учатся ничему некоторые, и учится не хотят... Кина американского насмотрелись.... Ты им про то, что полно мануалов в интернете, а они тебе про платные курсы... Пока все деньги не разматает. Ну серьёзно, какие нахер курсы, можно найти любую литературу, любой видос на Ютубе, куча профильных форумов, групп, пабликов. Все знания мира доступны в два клика. Платить можно, когда самостоятельно дальше учиться не можешь, когда дошел до какой-то планки, когда понимаешь что уже что то могешь и свои знания нужно закрепить, или пообщаться с более опытным товарищем, когда есть что обсудить.

раскрыть ветку 1
+1

Это, конечно, логично. Но вообще на начальных этапах когда ты теряешься в море инфы курсы тоже нормально хотеть. Просто надо выбрать нормальные. В куче разных видосов могут не дать структурированную информацию в хорошем виде и закрепить упражнениями  и сопровождением ментора, например. Хорошие курсы по базе экономят время и структурируют знания в голове сразу. Вопрос в том, что их тоже надо найти. И ни один курс, конечно, не даст все нужные знания. Я думаю, что платить можно тогда, когда не жалко денег, если это не последние и последняя надежда нормально базу выстроить, и когда уверен в тех, кто предоставляет курсы.

А на хорошей базе уже можно куда угодно пойти по мануалам и прочим вещам.

Бесплатная инфа и видосы кстати тоже способствуют заблуждениям и неточным знаниям и прочей ерунде, когда люди начинают понимать, что происходит, еще меньше, чем до того как посмотрели какой-нить бесплатный видос. Но его преимщущество в том, что он бесплатный хотя бы, да.

Но, с другой стороны, нет ничего удивительного и в том, что, если люди предоставляют знания в обработанном виде, разрабатывают упражнения, сопровождают учеников и прочее, они хотят за это денег, они же тратят время и ресурсы свои. Проблема в том, что в России просто мало таких вещей хорошего качества.


Но вот то, что можно сначала тыкаться на торренты и прочие вещи хотя бы чтобы понять, что тебе пихают за немалые деньги - это да.


Просто для меня позиция полного тотального хаяния любых вообще курсов такая же странная как и вера в то, что ты пройдешь курс и сразу всему научишься. Волшебно, блин)

0

Самое лучшее обучение это - проявить самостоятельный интерес к предмету.

0

А что именно с курсом не так?

раскрыть ветку 5
+1
после оплаты поняла что подсунули совершенно другое, полное несоответствие

вместо плюсов php подсунули

0

я специально оплатила курс для новичков, где обещают базовые знания и навыки, что это для людей с минимальными знаниями, но как выяснилось  этого  не достаточно, нужно иметь не маленький багаж знаний, для начинающих не подходит, что собственно и подтвердил оператор на телефонной линии.  Ну и само качество видео оставляет желать лучшего, с первого раза не запускается, тормозит.

раскрыть ветку 3
0

Даже их продвинутые курсы весьма слабые и поверхностные, чем же вам подготовительный оказался так сложен?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
228

Aviakassa.com Aviakassa.ru мошенничество

Привет Пикабу, пост публикуется для индексации поисковиками, дабе меньше людей попало на деньги. Тег  "Без рейтинга" проставил.


Были в родной Томск приобретены  на апрель, естессно рейсы были отменены. S7 быстро подсуетился, и оформил возврат.  Собственно, с тех пор от aviakassa.com (.ru) сплошные отписки.

Вернем, да, когда - не знаем, ждите.

Сейчас - сентябрь.


Попытался отправить досудебку - ага, раньше надо было думать, оказывается что контора юридического лица в РФ не имеет, персональные данные обрабатывать тоже по идее права не имеет, зарегистрирована в Великобритании.

В РПН обращаться также нет смысла, компания не в РФ,  несмотря на домен в зоне .ru и говорящее название.


Единственный вариант - обращаться в РКН, дабы хоть  как - то заблочили сайт на территории РФ.


На все претензии отсылают шаблончик вида:

"Авторизованный возврат денежных средств займет некоторое технологическое время. При получении от авиакомпании\ денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам.

Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования. Наш сервис должен получить денежные средства на расчетный счет, после чего появляется возможность направить их клиенту. С момента подтверждения авиакомпанией заявки на возврат как правило в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат по транзакции. Обратите внимание, что в сегодняшних условиях огромного количества обращений, и нам, и перевозчику, и даже вашему банку может понадобиться дополнительное время для проведения полного цикла процедуры возврата."


Это при том что авиакомпания деньги вернула месяцы назад.


Погуглил по отзывам - таки да, стандартная практика, увы.


Что ж, не самый дорогой жизненный урок.

Покупайте билеты напрямую у перевозчиков, или хотя бы у компаний, зарегистрированных в РФ, там хоть через суд \ РПН есть варианты чего - то добиться.

232

Новый зашквар от сбербанка

Намедни ко мне в гости приехал отец, к слову он живет в другом городе, поэтому видимся раз в пол года примерно, а так как он уже в возрасте, то не так давно освоил для себя соц. сети и viber, общаться стали гораздо чаще!

К чему я все это пишу, так вот как то на днях взял его телефон в руки, посмотреть есть ли вирусы и прочий спам, сижу ковыряюсь, а он мне такой: - "Слушай, а посмотри у меня в vibere какой то Okko написал, чек какой-то!"

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Начал у него выпытывать информацию, явки, пароли! Вспомнил он, что недавно менял карту в сбербанке и сотрудница спрашивала хочет ли он оформить подписку на Окко. Естественно он сказал, что ему ничего не надо кроме карты, на мой вопрос давал ли он свой телефон в руки сотрудницы, ответил утвердительно!

Позвонил я значит в сбер, они мои претензии восприняли как обычное дело, судя по всему таких людей звонит не один десяток и 4й или 5й попытки нас перевели на сотрудницу Окко, которая отменила подписку и оформила возврат денег. (второй чек на картинке)


Но.... Это не конец! Оказывает и моя супруга стала жертвой сбера, она услышала мои возмущения и сказала, что ей как-то приходила смс на телефон с тем, что оформлена подписка, но она благополучно про это забыла и вот, сегодня , тададам!!!, у нее списали деньги за подписку.

Не так давно она тоже меняла карту, а на мой вопрос бывал ли в руках сотрудника сбера ее телефон, сказала что да, типо сотрудница попросила телефон чтобы включить систему быстрых платежей.

Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост
Новый зашквар от сбербанка Сбербанк, Негатив, Мошенничество, Okko, Без рейтинга, Длиннопост

Браво @Sberbank, не хотите ничего сказать по этому поводу ?!

Показать полностью 2
491

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Пост без рейтинга, чтобы как можно больше людей узнало об этой проблеме. Если вы пользуетесь сим-картой оператора "Мегафон", и у вас подключена услуга "мобильные платежи", то вы в группе риска. Услуга по умолчанию включена у всех абонентов.

Далее опишу ситуацию, которая произошла со мной. 28 июля с моего лицевого счета мегафона было списано более 14 тыс. руб. Никаких смс о списании на мое устройство не приходило. Узнал случайно, проверяя баланс телефона. В детализации обнаружились два списания в категории "мобильные платежи" и куча смс на короткие номера (как входящих, так и исходящих).

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Самое интересное, что эти смс я не отправлял и не получал, естественно в памяти устройства их тоже нет. Телефон вот этот:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Уже им не пользуюсь какое-то время, перманентно лежит дома на столе. Естественно, ни о каких вирусах/приложениях с доступом к смс речи не может идти. Физического доступа к нему ни у кого кроме меня больше нет, сим-карта постоянно находится в нем.


Второй интересный факт: в детализации видно, что меняется IMEI устройства.

Повторюсь, что симка постоянно находится в моем телефоне. Из разговора с поддержкой удалось узнать, что деньги были выведены через платформу www.gamemoney.tech. Я так понимаю, это для мошенников это просто удобный способ анонимного вывода денег.


Оперативно владельцем счета (мама) была написана жалоба в ПАО "Мегафон", ответ не заставил себя долго ждать:

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив

Суть ответа - мы посредники и ни за что не отвечаем. То, что владелец номера не являлся инициатором платежей и никаких смс не рассылал/не получал, их совершенно не волнует.


Гуглеж по ключевым словам выдал интересные результаты. Эта проблема известна на западе, см. например:


https://hightech.fm/2019/07/26/sms-password


Проблема в уязвимости протокола SS7 — она позволяет хакерам создать виртуальную сим-карту и переадресовать на нее все СМС, отправленные пользователю. Настоящему владельцу номера сообщения тоже приходят. Он может не догадываться о взломе своей симки, средств на криптобиржах, онлайн-кошельках, аккаунтов в мессенджерах или в электронной почте.

В моем случае сообщения на мое устройство не приходили.


Далее аналогичные недавние случаи мошенничества, что удалось найти в интернете:


1) очень похожая история, и так же как у меня в г. Казань, случилась у двух соседей-абонентов мегафона:


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


2) Трэш-случай от пользователя Пикабу - мошенник "подсасывал" деньги из мобильного банка сбера смсками по номеру 900, а потом выводил их через тот же gamemoney:


Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Возможно случаев подобного мошенничества гораздо больше, я гуглил по комбинации gamemoney+megafon.


Вы думаете, что подключили двухфакторную аутентификацию (доступ к финансам по логину/паролю личного кабинета плюс коду из смс) и в безопасности от атаки мошенников? Второй пример показывает, как уязвимы ваши финансы, если вы пользуетесь мобильным банком: для подтверждения платежа достаточно смс по короткому номеру вашего банка ("900" в случае сбербанка). То есть у вас может не быть большой суммы на лицевом счете оператора, но мошенник, отправив смс на номер банка якобы с вашего телефона, сможет пополнить его баланс, и далее вывести деньги себе через услугу "мобильные платежи". Так он может делать долго, списывая небольшие суммы, и вы об этом можете даже не подозревать.

В большинстве случаев ущерб у людей небольшой, в полицию не обращаются, оператор от них отмахивается стандартным скриптом "согласно п. ххх договора...", пресловутые смс в детализации присутствуют, доказать что не вы их отправляли нереально.


В моем случае заявление в полицию было написано в тот же день, шансов на успех мало, пресловутый отдел "К" такой "мелочью" не занимается.


Кстати, абонентам мегафона на заметку: услуга подключена всем абонентам по умолчанию, и более того, она не отображается в списке услуг в личном кабинете. Единственная защита от подобного мошенничества - отключение услуги "мобильные платежи" через оператора службы поддержки, либо в офисе мегафона, после этого в личном кабинете появляется активная доп. услуга "Запрет услуги Мобильные платежи":

Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого! Мошенничество, Без рейтинга, СМС, Мегафон, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 3
354

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса

На почту пришло интересное письмо о закупках – Оказание услуг для дочерних организаций ПАО «Газпром». Внутри ничего интересного, кроме цены контракта – в 2,5 раза выше средней по рынку, общая стоимость услуг по контракту более 1,5 млн. руб.


Сразу насторожила "непохожесть" на обычные заявки по закупкам, и печать что-то совсем тухлая. Адрес электронной почты (домен) зарегистрирован недавно. Вообщем всё как-то не убедительно, общие фразы, мало фактов – как говорится...

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

В чём суть развода. Для участия в закупке нужно заполнить незатейливую форму и направить обратным письмом. В ответ от вас попросят дослать ещё один документ о соответствии поставщика: оценка рисков непрерывности действия бизнеса, он должен быть выполнен стандарту - СТО 01.064.00220722.2-2020.

Ищем что это такое. Реклама на поиске выдаёт 3 сайта, то есть в трёх местах можно получить этот сертификат.Исследуем эти сайты:

rossertgroup .ru

оценка-риска-непрерывности-бизнеса .рф

ecflas .ru
Все они тоже не внушают доверия, два из трёх сделаны на wix. Везде в качестве примера итогового документа указана одна и та же  картинка сертификата. Делают его кстати за один день, а присылают в электронном виде с ЭЦП, вот он:

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Стоимость сертификата – 30 000 рублей! Естественно ни о какой закупке дальше речь не пойдёт, цель выполнена – никому не нужный сертификат куплен. Прямой уголовщины я думаю тут нет, хотя я не юрист , но всё же это развод. На него я не купился и вам не советую

Схема явно даёт свои плоды. Давайте поднимем в том, чтобы больше людей были в курсе! А труды мошенников были напрасными.

Статистика запроса "оценка рисков непрерывности бизнеса" в Яндекс Вордстат следующая:

Развод – Оценка рисков непрерывности бизнеса Мошенничество, Соответствие, Развод на деньги, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Мораль: будьте внимательны и осторожны с контрагентами, а то мало ли чего они... Ну вы поняли...

P.S. Мой первый пост, с дебютом меня)))

Показать полностью 2
415

Wildberries помогает мошенникам

Всем привет! Верю в силу Пикабу и всесильность общего разума.
Пост без рейтинга, поднимите в ТОП, очень прошу.
Сижу сегодня на работе, ничего беды не предвещает, тут вдруг уведомление от банка о списании 16000 рублей на Wildberries, а я там даже не зарегистрирован. СМС с кодом разрешения не поступало.
Звоню в банк, блокирую карту, пишу заявление о несогласии с операцией, параллельно - заявление в полицию.
После звоню на горячую линию wildberries. Там у меня спрашивают все данные об операции (во сколько, какая сумма, последние 4 цифры карты). Говорят - ждите, с вами свяжется специалист и отменит заказ.
Вот, казалось бы, и хеппи энд? А вот хрен!
На мой вопрос: сколько ждать ответа специалиста, получаю ответ - 3-5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!
Понятное дело, что заказ оплаченный сегодня днём вряд-ли смогут забрать день в день, но вот завтра - уже более вероятно, а через 3-5 дней - почти гарантированно.
Короче говоря "давайте подождем, пока мошенник заберёт украденное, а потом - идите разбираться с полицией".
Уважаемый (нет) wildberries! У вас там что, по 500 левых списании в день, или жадность - не порок?
И, да, как ответила оператор горячей линии "процесс ускорить невозможно".
Может кто-нибудь знает, как всё-таки ускорить процесс?

Wildberries помогает мошенникам Без рейтинга, Мошенничество, Wildberries
81

Нужна помощь лиги юристов. Микрозаймы

Добрый день, у девушки случилась неприятная ситуация. Вчера ночью пришли смс о блокировке счета в сбербанке и о списании по судобному решению 30000 руб. Заявитель "ООО МК займ-экспресс".
Разумеется никаких кредитов в микрозаймах не брали. Сбербанк отправляет разбираться непосредственно с самой компаний, компания после звонка предлагает писать им письмо через почту России в свободной форме, думаю никаких результатов это не принесёт, а лишь уйдёт куча времени.
Первый раз в такой ситуации, куда необходимо обращаться, что делать?

P.s можно скинуть ссылку на какой нибудь пост, если такие вопросы уже были.

P.s.s деньги не списали, т.к на карте их просто небыло, висит арест

596

Продолжение поста «Сбербанк перечислил мошенникам 25000» 

Сбербанк перечислил мошенникам 25000

Чем закончилось: дозвонился я до сервисов, куда уплыли деньги в тот же день вечером и ночью , IVI.RU вернули деньги утром (1800 рублей ). KupiBilet вернули деньги дней через 10 (23 0000).

Сбербанк только присылает извещения, что "время рассмотрения обращения продлено".

Майор из отдела К все свою работу сделал добросовестно, созванивались, пришли информационные сообщения на почту, что дело передано в РОВД по месту совершения для решения вопроса о возбуждении УД.

Деньги, переведённые жуликами в адрес сервисов вернуть можно, нужно дозвониться и заявить о мошеннических действиях.

Нужно подать заявление на сайте МВД. Подтверждаю - эффективно.

Обращение в Сбербанк "покупок не совершал, услуг, товаров не получал".

Спасибо всем за дельные советы в оригинальном посте!

7430

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков

Привет, Пикабу. Этот человек разводит людей на историях о больных детях, поэтому я был бы очень рад, если Вы поднимите пост повыше, чтобы прекратить его деятельность.

Пост без рейтинга.

У него целый миллион подписчиков в Инстаграме, все живые и реально ему верят.


В чем суть?

Он ежедневно проводит конкурсы, где раздает по 100 и более тысяч рублей.

Все, что вам нужно - это написать для чего Вам нужны деньги, а затем подписаться и пролайкать все его социальные сети.

Всё бы хорошо, но вот только победители в его конкурсах - исключительно подставные.

Реальные люди расписывают ему в личку, что потратили бы деньги на лечение детей, оплату кредитов и прочие жизненные нужды. А потом он берет эти истории и скриншоты, после чего с левого аккаунта в Телеграме пишет их самому же себе. И выбирает самого себя победителем.

Как это выглядит:

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Доказательства:

1. Обратите внимание на орфографию победителей - она резко изменяется после победы. Становится абсолютно такой же, как и у Андрея Фролова. Такие же большие пробелы перед знаками препинания, такие же скобочки через пробел и прочие особенности.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

2. Андрей ворует реальные истории людей. А самих людей после этого сразу же блокирует во всех социальных сетях, чтобы они не смогли испортить его безупречную репутацию. Однако, он забыл про "ВКонтакте", где не составляет труда найти обманутых им участников.

Они могут подтвердить сказанные мною слова и приложить все доказательства.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Вот как выглядит его Инстаграм с 1 млн. подписчиков и кучей фото "успешной" жизни.

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив

Дополнение: для чего ему нужны тысячи доверчивых людей?

После разогрева толпы бесплатными конкурсами, начинаются вот такие, где нужно внести небольшую сумму за участие:

Андрей Фролов - успешный мошенник с 1 млн подписчиков Без рейтинга, Мошенничество, Instagram, Telegram, Длиннопост, Развод на деньги, Детские болезни, Негатив
Показать полностью 5
1054

Как я купил курс по дикции и остался без курса и без денег

Решил я купить курс по отработке голоса и дикции. Повелся на рекламу  довольно известной украинской телеведущей Юлии Лавренко, кому интересно можете загуглить. Связался с девушкой, оплатил материалы. Получил сообщение:

Как я купил курс по дикции и остался без курса и без денег Негатив, Мошенничество, Длиннопост, Онлайн-Курсы

Ну, думаю, отлично. Можно ни о чем не беспокоиться. Ситуация сложилась такая, что времени на интерактивное прохождение занятий у меня не было. Проходил по возможности первую и частично вторую неделю, а после появился загруз на работе и времени ни на что не осталось. Решил, что закрою свои проблемы и продолжу. Беспокоиться мне ведь было не очем. Юлия обещала, что материалы у меня останутся навсегда. Курс закончился и через неделю я вернуться к выполнению занятий. И тут, внезпано, я обнаружил, что канал со всеми заданиями пропал. Пишу Юлии, а дальше внизу по тексту переписка:

Как я купил курс по дикции и остался без курса и без денег Негатив, Мошенничество, Длиннопост, Онлайн-Курсы

После этого получаю блок в телеграм. Понятия не имею, чем я так не угодил Юлии и какая причина в том, чтобы так категорически отказываться в предоставлении оплаченных материалов. Надеюсь, это информация будет полезна людям, которые захотят приобрести у нее курс.

Показать полностью 1
262

Инфоцыгане или "А что, так можно было?"

Поучительная история про вебинары и онлайн курсы, в которой очень нужен совет от знающих людей.


Есть люди, которые любят учиться. Даже если школу ненавидели, в какой-то момент они решают, что им стоит освоить что-то новое и... покупают онлайн курс. Так вот, меня случайно настигла эта напасть. Знаете это чувство, когда ты неосторожно погуглил что-то, а потом тебе рекламные посты из каждого утюга предлагают вебинар по теме. И вот ты подключился к одному такому, тебе стало интересно, понравился ведущий. А дальше все как в тумане... Ладно, в моем случае нет, без тумана. Этот курс пиарил известный и провереный автор действительно хорошего курса, программа обещалась быть насыщенная, интересная, а ведущая - харизматичная и, как казалось, оооочень профессиональная. Плюс она давила на больное, на тему здоровья детей (родители, у которых детям половину продуктов нельзя - меня поймут). Да-да, пожалуйста, не кидайтесь тапками, но курс был про кондитерское искусство: полезные десерты, десерты для тех у кого аллергия на молочные продукты, яйца, глютен, для тех, кому нельзя сахар. И основная аудитория - это, конечно мамы. Будущие, уже состоявшиеся, сидящие в декрете. Звучало, как классная возможность поучиться, узнать много нового и начать готовить не наобум, а с пониманием процессов что-то, что порадует близких, лирику автора про заработок я сразу отмела. Все аргументы были за, даже на всякий случай сходила посоветоваться - возражений не было. Ничто не предвещало, как говорится...


Села, оплатила. А дальше началось веселье. Получив оплату за курс (немаленькую, я вам скажу) - авторы открыли доступ к платформе. И.... там не было ничего. "Мы переезжаем на новую платформу, в течение суток ожидайте". Напряглась, но ладно. На следующий день появились вводные материалы. Счастье-счастье! Сейчас я начну изучать новое. А там.... список покупок и магазины с промокодами. Лаааадно.... подождем...


В итоге курс заливался по ходу пьесы. Сперва пять рецептов, потом еще восемь. Какие-то части переписывались. Становилось очевидно, что полноценного курса со всеми его обещаными плюшками на самом деле не было, его снимают прямо сейчас. Спустя пять дней мне наконец открыли доступ ко всему первому блоку (из пяти). Я посмотрела рецепты и поняла, что это печаль. "Мы приготовили не торт целиком, а половинку, но вы поймете!". Картинки невзрачные,  рецепты довольно банальные. Выбрала с трудом один,  начала готовить и поняла, что это очень слабо и не стоит даже близко своих денег. Крем жидкий (он просто не может быть густым, там нет ничего, что стабилизирует), значит торт нельзя транспортировать. На видео кондитер не в состоянии собрать свой торт с ровными краями. Уже намекает, что учит нас явно не супер профи. Нюансы не описаны, девушки запарывают чизкейки, потому что никто не потрудился уточнить, что слой желе заливается чуть остывшим, иначе растает крем ниже. Уточнили эту подробность уже в чате на третьем "поплывшем" чизкейке. Ученицы, конечно, не все уидели, и поплывшие чизкейки наводняли дальше чат. А самое прекрасное: "В этом видео я использовала такой-то сахарозаменитель, но его сняли с производства, поэтому вы можете заменить его на любой другой, например сироп топинамбура, мед, тростниковый сахар (те, кто знаком с выпечкой сейчас поймут, что это бред, будет три разных бисквита, если будут). Пропорции пересчитайте сами". Интересные дела, в вебинаре были обещаны миллионы памяток, в том чиле по замене продуктов. А в чате ученицы через одного спрашивают одно и то же. Чем заменить? В какой пропорции?  А автор пишет: "Ок, я на днях напишу и выложу памятку". Ты ее обещала еще 10 дней назад на вебинаре!


Были обещаны два бонусных урока при покупке. Прямо вот будут ждать нас, если купим сейчас. На 10ый день: "Те, кому положены бонусные уроки - мы отснимем и выложим на днях". Спустя 10 дней от старта! Я на это дело посмотрела, написала вежливое письмо, что хочу прекратить проходить курс и спросила, что мне нужно для этого сделать. И тут я совершила первую ошибку. Мне еще не верилось, что это все большое кидалово, и я была очень вежлива. Мне не отвечали полтора дня. Пришлось спрашивать в общем чате, когда будет ответ. Ответ пришел и убедил меня окончательно, что это какой-то бред. Автор написала, что нужно попробовать еще, "не расстраиваться из-за первой неудачи, это неверный подход к жизни". Да, у тебя рецепты, которые ученицы запарывают в половине случаев. И курс, который ты снимаешь находу. А неверный подход к жизни у твоих учеников. Но если я хочу вернуть деньги - нужно написать заявление. Вернут деньги за вычетом тех модулей, к которым был доступ. Вроде справедливо, один модуль из пяти я получила, мне не понравилось, ок. Доступ все 10 дней был только к одному. К остальным пяти обещали открыть только после выполнения домашки. Справедливо? Вроде да. И тут я туплю второй раз, я прошу прислать форму заявления, попадаю в больницу, жду еще полтора дня ответ. Ответа на платформе нет. Пишу в чат, снова. Обещают ответить в течение дня. И тут.... сегодня мне неожиданно открывают полностью весь курс! Без домашек. Все пять модулей. 128 хреновых уроков. Тут я реально рассердилась, спрашиваю в чате, как мне это расценивать? Должна ли оплатить теперь все модули? Но все равно писала очень вежливо, не хотела нагнетать обстановку. Ну вдруг я не поняла что-то.


И на это мне уже отвечают оперативно. Вот вам ваше заявление на возврат, вот наш договор оферты, пишите письма, рассмотрим (иииии.....по договору до 21 дня будут рассматривать), вернем все согласно договору оферты (спойлер - верунт по договору ничего). Удаляют меня из чата поддержки (который входил в пакет оплаченых услуг). И.... я понимаю, что все. Пока я была вежливой - меня обставили по полной программе. По договору оферты мне теперь, за эти три дня, пока я переписывалась, не положено ничего. Потому что сегодня 10ый день, а через десять дней мы все идем лесом по их договору. Я иду лесом еще и потому что мне открыли полный доступ ко всем материалам курса. И в итоге могу подтереться этими сляпаными на коленке за неделю материалами за 19к рублей. Сказать, что мне обидно - ничего не сказать.  В итоге  нет доступа в чат, где можно спросить совета, если я сдамся и решу все-таки проходить эту шляпу. У меня нет возможности вернуть деньги (вполне ощутимую сумму). И я сижу и думаю... а что, так можно было? Собрать денег на курс, который еще не готов, пообещать, что будет и то, и другое, и третье. После оплаты сказать: ждите ответа. На вопросы учеников отвечать - "Ну пересчитаете сами". Это рабочая схема? И ведь судя по реакции автора курса - они чувствуют себя совершенно неуязвимыми. Ну в самом деле, чтоя. им сделаю? Что им сделают мамы, сидящие дома с маленькими малышами?


Я прям почувствовала, что значит "инфоцыгане". И знаете... ненавижу, ***, цыган. Но теперь хочу разобраться, можно ли что-то с этим всем делать и как себя защитить о таких горе-предпринимателей.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: