Дубликаты не найдены

+3

Что-то этот эндурист 90 процентов ролика по дорогам катается..

раскрыть ветку 2
0

если у тебя нет полигона, эндуро трассы, то так оно и происходит - ездишь по грунтовкам и тропам, в поисках интересных мест

0

Я должен обязательно в каждом ролике тошнить по лесу? Кто тогда это смотреть будет?

0

настоящие эндуристы не замерзают, чтоб оттаивать: https://vk.com/@14314596-uchastie-v-gonke-motozima-po-vologo...

раскрыть ветку 1
0

Другие видео посмотри, настоящий эндурист.

0
"Я б на дрозде там быстрее проехал"
0

Кайф! Жаль у нас в МО в лесу утонуть можно

-6

- Михалыч, привет! Это Серёга из травмы. Ты сколько сегодня скамеек продал?

- Восемь.

- Ага. Значит двое ещё гоняют...

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
96

В Республику Беларусь на мотоцикле

Приветствую всех. Тусуясь на карантине, наконец-то появилось время и вдохновение, чтобы дописать отчет о своем небольшом путешествии по братской Республике Беларусь.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Изначально трип в начале сентября планировался в славный Город-Герой Волгоград, а после Астрахань, Элисту и Минеральные Воды. Но за неделю до отпуска я узнал, что памятник Родина-Мать закрыт на реставрацию, а посетить этот город и не взглянуть на него, все равно что приехать в Брест и не увидеть Брестскую Крепость. Точно! Запасной вариант нарисовался сам собой – еду в Беларусь!


В этой стране я был дважды, но дальше Минска не уезжал, а значит и не видел ничего, так что за неделю до отпуска накидал примерный маршрут, забронировал на Букинге гостиницы и на этом моя подготовка завершилась.


Ранним утром буднего дня выкатил на трассу, предварительно протолкавшись сквозь московские пробки – это такое клевое ощущение, когда едешь не привычным маршрутом на работу, а в манящую неизвестность нового путешествия – прекрасно.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

М1 встретила шикарным асфальтом, мелкой моросью и караваном из нескольких бмв, которые по очереди решили посоревноваться со мной в скорости разгона. Конечно сейчас я не на своем любимо Z900 с его почти сотней Нм, но и британский трипл оставил скучных баварских четырехколесных в зеркалах. А дальше неспешно и с наслаждением качу до Смоленска – давно хотел доехать до этого города, да все как-то не получалось, в этот раз звезды сошлись. Приехал перед обедом, заселился в гостиницу, перекусил и отправился на осмотр города.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Еще в прошлом трипе по северо-западу нашей страны приметил для себя новое явление (хотя, может, это для меня оно новое, а все уже давно используют) – туристические центры. Заглянул в один из них, попросил экскурсию, и вот уже через пятнадцать минут я брожу в обществе приятного экскурсовода по этому, без всяких сомнений, прекрасному городу. Конечно, основная достопримечательность крепостная стена, она кусками встречается по всему историческому центру, но и кроме нее есть что посмотреть, мы ходили несколько часов по городу: интересная беседа, памятники, церкви, соборы, стелы – чем-то Смоленск напомнил мне мой любимый Севастополь – гордый форпост на границе страны.


Утром следующего дня отправляюсь в сторону Минска, в сам город заезжать не планировал, но, узнав заранее, решил посетить мероприятие на Линии Сталина по случаю дня танкиста. Границы нет, как будто просто проехал из одной области в другую.


Хочу забежать немного вперед и рассказать свое впечатление по поводу белорусских дорог. Многие, уверен, слышали, что там дороги шикарные, так вот, по моему скромному мнению, смею заявить, что дороги там хорошие, но нашим, в европейской части страны, ничем не уступают, а чаще, проигрывают. Но это, что касается трасс. У нас же как, заезжаешь в город с шикарного шоссе и заплатка на заплатке, в Беларуси и в городах асфальт приличный. Обо всех камерах предупреждают заранее, даже о треногах. Что еще хочется отметить – культура вождение, мое почтение - выше всех похвал. Если ограничение сто двадцать - все едут сто двадцать. Левую полосу на трассе никто не занимает. Используют только для обгонов. Поворотниками пользуются девять из десяти участников движения. Да что там говорить за две тысячи километров по Беларуси было всего несколько опасных моментов, и то в одном из них я сам тупанул. Единственное, что напрягло – нет правила включать фары или ДХО в светлое время суток. Как-то непривычно.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Приехал на Линию Сталина как раз к началу мероприятия и тут меня ждал неприятный сюрприз – посещение культурных мероприятий здесь несколько дороже, чем в России, средний ценник шестьсот рублей – несколько отличается от цены наших достопримечательностей, особенно тех, что подальше от столицы.


Но с другой стороны, не отказывать же себе в удовольствие? Да я и не отказал, тем более, что реконструкция сражения была великолепная, техника с двух стороны, взрывы, стрельба – отлично. Так же множество экспонатов под открытым небом, для мальчишки, который живет во мне - просто замечательно.

А после яркого исторического мероприятия я отправился по хорошим белорусским дорогам в Несвиж.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Небольшой городок, главной достопримечательностью которого является Несвижский замок и достаточно большой парк (вернее даже несколько парков) вокруг него. По паркам времени гулять особо не было, а вот замок посетить очень хотелось.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Красивый, отреставрированный музей, с богатой экспозицией, красивой архитектурой и великолепным внутренним двориком.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

После поехал в город Мир, там у меня была запланирована ночевка, а утром прогулка по еще одной достопримечательности – Мирскому замку.

Это был долгий ходовой день, насыщенный дорогой и впечатлениями, очень хотелось горячей еды, холодного пива и поспать, но моим скромным надеждам не суждено было осуществится – заезжая на парковку отеля обнаружил достаточно большое количество красиво одетых людей, громкую музыку из местного ресторана и общую атмосферу праздника – в отеле отмечали свадьбу.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Пришлось немного пообщаться с администратором, чтобы поменять мой номер, который выходил окнами прямо на ресторан на более уединенный и уже через полчаса я гулял по вечернему поселку Мир, отужинал местной кухней в уютной кафешке и отправился осматривать ночной замок.

Отлично восстановленная достопримечательность, мало людей и прекрасная погода, что может быть лучше для вечернего променада?

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Утром держал путь в сторону города Лида, по пути заскочив в небольшой и очень уютный город Новогрудок, задержавшись там буквально на полчаса, посмотрел скромные руины некогда великого замка и остановился полюбоваться на поле ветряков, люблю всякие техногенные штуки.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост
В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

В самой Лиде меня интересовал только местный замок, и вот он-то вскрыл те странные мысли, которые роились у меня при осмотре прошлых достопримечательностей, слишком они вылизанные, слишком новодельные, хоть и красивые.

По моему скромному мнению, Лидский замок – абсолютно беспонтовый новодел, построенный для привлечения туристов. Войдя внутрь башен ощущаешь себя внутри недавно построенного кирпичного дома. Новая кладка, свежий раствор. Никакого ощущения истории и древности постройки.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост
В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

В несколько расстроенных чувствах покатил в сторону Гродно, вернее ехать планировал уже в Брест, но времени было много. Поэтому решил докатить до Гродно, в памяти была мысль, что там, кажется, тоже был какой-то замок. И ведь правильно помнил, замок был, но когда-то очень давно, а сейчас он закрыт на реконструкцию, ну как реконструкцию, его просто отстраивают заново. Это как-то удручает, чувство, что тебя очень нехорошо обманули.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Вот с этим ощущением уже вечером я приехал в Брест.

Отоспался и поехал утром гулять. Два дня город отмечал свое тысячелетие, а сегодня приходил в себя. Все музеи закрыты, это был неожиданный поворот сюжета. Хорошо, хоть вход на территорию Брестской Крепости был открыт. Там я провел пару часов – очень сильное место с особенной энергетикой. А после пошел куда глаза глядят, так и ходил по городу, рассматривая его со всех сторон, иногда заглядывал в кафешки, выпивал кружечку местного пива и шел дальше. Очень уютный, аккуратный и красивый город, остались только положительные впечатления.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост
В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Следующим утром мне предстоял перегон до Гомеля, чуть больше пятисот километров, ничего серьезного если бы не одно но. Любой мотоциклист знает звук, с которым остывает глушитель. И где-то через триста километров, остановившись на перекур я услышал это цоконье, но не со стороны глушителя, а непосредственно у двигателя. Странно, осмотрел примерное место звука и увидел интересную картину, болт, который держит кронштейн защиты картера выкрутился, уперся в коллектор и начал проминать его своим весом – интересное конструкторское решение, подумалось мне. Ключом до болта из-за защиты не подлезть, а головок, что бы эту защиту снять у меня не было, дилемма.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Решил доехать до ближайшего большого города и там купить набор инструмента – лишним точно не будет – и все поправить. Прикатил в Мозырь и на удачу встретил двух местных мотоциклистов, обрисовал им свою незадачу,  мы покатили к одному из них в гараж. Болт оказался упорным, ну или у меня руки не из того места, но проковырялся долго. Поблагодарил парней и укатил в Гомель.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Приехал уже вечером, гулять настроения не было – заселился, поужинал и уснул. Зато утром проснулся рано, как раз было время пройтись до Дворца Румянцевых-Паскевичей и парка вокруг него. Чем-то мне наш Царицынский парк напомнил – красиво и умиротворенно, белки носятся, народ гуляет.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

А уже в двенадцать поехал в сторону Брянска. На границе в этот раз проверили паспорт – как потом мне рассказали знакомые, так ловят украинцев, которые приезжают в Россию через Беларусь, хз правда или нет. Потрепались пару минут с погранцами, да и поехал.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Брянск произвел почти такое же впечатление, как и Вологда в карельском путешествии. Разве что очень красивая церковь и местный Harats pub немного сгладили впечатление. А так, по моему скромному мнению, город для туристов никакой. Прогулялся по центральной части, отужинал в пабе и на следующий день ранним утром катил в сторону дома.

В Республику Беларусь на мотоцикле Мото, Мотопутешествие, Республика Беларусь, Мотоциклы, Длиннопост

Общий пробег получился 2 600 км, по времени чуть меньше недели. ИМХО, отличный, ненапряжный маршрут по очень красивой и интересной стране для тех, кто не хочет уезжать далеко, а новых впечатлений хочется.

Показать полностью 20
1406

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию

2,6 миллионов долларов мотоциклисту, попавшему в аварию ДТП, Авария, Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Суд, США, Дорога

В 2016 году мотоциклист Роджер Гейтс ехал на своём Victory в районе тауншипа Вест Милфорд в штате Нью Джерси, и в один далеко не прекрасный момент его байк попал в череду больших ям на дороге. В результате мотоцикл потерял управление и столкнулся с идущим навстречу микроавтобусом. Гейтс получил множественные серьёзные травмы и потерял возможность работать. Недавно суд присудил Гейтсу и его жене 2,65 миллиона долларов в компенсацию понесённого ущерба, плюс оплату ответчиком медицинских расходов.

Ответчиком по этому делу является округ Пассейик, и суд постановил, что властям округа следует выплатить Гейтсу указанную сумму. Участок дороги, где произошла авария, давно известен своим плохим состоянием, а история подтверждённых жалоб водителей на дыры в асфальте начинается как минимум с 2014 года, когда, по словам автора одной из жалоб, "в яме практически скрылся мой автомобиль".

Жители этой местности сообщают, что дорожные службы иногда закрывают ямы асфальтом, но после череды зимних замораживаний и оттаиваний дорога снова приходит в безобразное состояние. И, несмотря на это, власти округа не предпринимали более тщательных попыток отремонтировать дорогу.

Эта дорога уже имела статус "нуждается в ремонте" на момент аварии в 2016 году. Последний ремонт на тот момент проводился в 2014 году. Жена Гейтса в своём заявлении в суд указала, что когда на следующий день после аварии она приехала на место столкновения подобрать различные мелочи, выпавшие у её мужа, она увидела работников дорожной службы, в спешке латающих ямы, в которые попал Роджер Гейтс. Стоит отметить, что тогдашний губернатор штата Крис Кристи на тот момент остановил освоение средств дорожного фонда, так что этой дорогой не занимались до 2018 года.

Оба транспортных средства, мотоцикл и микроавтобус, после столкновения загорелись. Водитель микроавтобуса не пострадал, а у Гейтса нашли множественные переломы рёбер, перелом позвоночника, ключицы, лопатки, запястья и кисти. Также у него случился коллапс лёгкого, разрывы связок шеи и сложные переломы тазовых костей, приведшие к неизлечимому повреждению нервов. Ему потребовалось множество операций и он по сей день проходит регулярные курсы лечения.

Помимо 2,65 миллионов долларов суд постановил, что округ Пассейик должен выплатить Гейтсу и его супруге 760 тысяч долларов на покрытие медицинских расходов. По некоторым данным, адвокат округа Пассейик планирует попытку обжалования этого постановления.


оригинал https://mototeamrussia.com/news/26-millionov-dollarov-motots...

118

Падение всех гонщиков в заезде

23 февраля 2020 года в городе Тольятти на СТК им. А.Степанова состоялся 6 этап Командного Чемпионата России среди команд Суперлиги. В 9 заезде дня случилось довольно редкое явление для мотогонок на льду - падение сразу всех участников заезда.
К счастью парни смогли продолжить гонку.
Отчасти из-за этого Чемпионат Мира имеет в названии слово Gladiators.
Почти 3-сантиметровые шипы,по несколько десятков на каждом колесе проносятся перед глазами,сильные падения,а ребята через несколько минут выезжают на лёд как ни в чём не бывало. Бойцы!

41

Как 100-летний дедуля ухитряется справляться с Honda Gold Wing

Как 100-летний дедуля ухитряется справляться с Honda Gold Wing Мото, Мотоциклы, Мотоциклист, Пенсия, Дед, Старость, Вечно молодой

Круговорот событий порой бывает суров. В жизни случаются испытания и разочарования, и печальная правда состоит в том, что всех нас волны жизни несут к одному и тому же финалу. Такова действительность, которую стоит принять.


В возрасте 70, а иногда 80 лет большинство из нас вешает на гвоздик косуху, кладёт на полку шлем и оставляет езду навсегда. Однако, история этого человека идёт вразрез с тем, что мы знаем о типичном процессе старения. Подумайте только: ему 100 лет, и он всё ещё ездит на мотоцикле.

ВАЙМАН БЕТТС

Вайман Беттс любит мотоциклы больше полувека. Началось всё с того, что он ездил на работу на скутерах, и влюбился в двухколёсную технику и всё, что с ней связано. Весьма вероятно, что он возглавит мотопарад Bordertown Biker Bash 2020 в Амхерсте, Новая Шотландия, запланированный на июль.


Организаторы мероприятия волнуются за Ваймана и за его способность возглавить колонну, но всё же он, по-видимому, старейший действующий мотоциклист Америки. Когда его спросили, в чём его секрет, он ответил просто: "не загадывать далеко вперёд". Его мотоцикл - это, хотите верьте, хотите нет - Honda Gold Wing 2003 года.


Как 100-летний дедуля, которого друзья ласково называют "Бан" - "булочка" - ухитряется справляться с этим носорогом весом почти в четыре центнера - совершенно непонятно.

В одном из недавних интервью Бан признался, что он так и не повзрослел, и именно такое состояние души помогло ему преодолеть многие жизненные невзгоды.

Довольно забавно, когда столетний человек рассказывает, что в душе он всё ещё мальчишка с неутолимой жаждой адреналина, которая помогла ему жить так долго и заниматься тем, что ему нравится. Кстати, он ещё и любитель малой авиации и до 80 лет владел самолётом Cessna 172.


Кроме жизни, полной позитива и веселья, секрет Ваймана в том, что он не пьёт, не курит и старается как можно меньше переживать. В общем, Вайман Беттс - реальный пример того, как нужно жить полной жизнью.


Почёт и уважение вам, мистер Вайман Беттс, продолжайте ездить и доказывать, что возраст - это всего лишь цифра.
источник https://mototeamrussia.com/news/kak-100letniy-dedulya-uhitry...
Показать полностью
1371

Настоящий байкер!

1915 - Приобрел свой первый мотоцикл, английский Douglas

1916 - Авария, пролежал без сознания целый день, упав на голову

1917 - Накопив 50 фунтов, купил новый Clyno. Начал участвовать в местных гонках.

1920 - Купил мотоцикл Indian Scout(рассчитанный на скорость 90 км/ч). Этот мотоцикл он будет модифицировать следующие 44 года.

1921 - Катался, стоя на сиденье мотоцикла. Очнулся вечером после целого дня отключки.

1926 - Совершенствования мотоцикла доводят его скорость до 145 км/ч, продолжает усовершенствования.

1927 - Вылетел с гоночной трассы на скорости свыше 160 км/ч, заработал контузию и многочисленные ушибы.

1932 - Авария с сотрясением мозга и глубокой раной на голове.

1935 - в течении нескольких лет напрасно модифицирует конструкцию двигателя, прироста скорости нет.

1937 - Гонки по пляжу на скорости 180 км/ч, авария на соревнованиях. Сломал ключицу, все зубы выбиты.

1940 - Установил новозеландский рекорда скорости — 194,4 км/ч.

1959 - Вылетел с гоночной трассы. Сотрясение, ободрано очень много кожи, раны заживают очень долго

1962 — установил мировой рекорд скорости 288 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 850 куб.см.


В 1967 году 68-ми летний Берт Монро установил мировой рекорд скорости 295,44 км/ч на мотоцикле с двигателем объёмом 950 куб.см., рекорд в этом классе не побит до сих пор. Своим упорным стремлением к скорости Монро за 44 года своими руками переконструировал мотоцикл и увеличил его скорость более чем в три раза(с 95км/ч до 305км/ч) Его «Скаут» становился быстрее на 5,2 км/ч каждый год, что соответствовало среднему приросту скорости серийных мотоциклов.


По биографии Берта Монро снято два фильма: документальный «Приношения Богу Скорости», нет перевода на русский язык «Самый быстрый „Индиан“», знаменитый актер Энтони Хопкинс был настолько впечатлен историей Берта, что согласился сыграть его, несмотря на более чем скромный по современным меркам гонорар.

34

Чемпионат Мира по мотогонкам на льду в Тольятти!

8-9 февраля 2020 года в городе Тольятти ( Самарская область) на СТК им. Анатолия Степанова состоялись Финалы 3-4 Личного Чемпионата Мира по мотогонкам на льду.
Россию в качестве постоянных участников представляют пять спортсменов:
#333 Иванов Даниил(действующий чемпион мира и бронзовый призёр личного чемпионата России этого года)
#106 Колтаков Дмитрий(вице-чемпион мира прошлого года)

#114 Валеев Динар(бронзовый призёр чемпионата мира прошлого года)
#919 Хомицевич Дмитрий ( действующий чемпион России)
#911 Кононов Игорь (вице-чемпион России)

То,что этап проходит в России дало еще одно место в составе,так называемую "Дикую карту".Её получил юниор тольяттинского клуба "Мега-Лада" - Евгений Сайдуллин. Женя восстанавливается после серьёзной травмы(летом Евгений выступает в гаревом спидвее,где её и получил),и сезон у тольяттинца начался не с начала как у всех,а с середины.У Жени это была всего 3 гонка в сезоне.

Резервистами трека(гонщики не имеющие обязательных выездов,заменяют тех,кто не может по каким-то причинам стартовать) также стали юниоры "Мега-Лады",проводящие свой первый сезон в мотогонкам на льду - Савелий Ведянов и Владимир Фадеев.


Как всё это было,можно посмотреть на видео.


Следующие Финалы(5-6) также пройдут в России,в городе Шадринск (Курганская область) на стадионе "Торпедо" уже 15-16 февраля 2020 года.
Если есть возможность,то обязательно к посещению!

Показать полностью
827

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться!

Многие хорошо знают, что японская б/у техника имеет большее качество, чем б/у отечественное. Именно поэтому значительной популярностью пользуются специальные аукционы, проводимые в Японии — там местные жители предлагают собственный транспорт, у которого закончился гарантийный срок. Только подумайте — выставляются мотоциклы, скутеры и вообще байки, которым, в большинстве своем, исполнилось 3 или чуть больше лет, с минимальным пробегом. А он небольшой потому, что редко, когда приходится ездить на большие дистанции — для этого есть общественный транспорт.

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

В результате мы наблюдаем интересную картину — байк, прослуживший больше 3 лет (а иногда и после 10 лет использования), выглядит так, словно его практически не эксплуатировали. Но он продается дешевле новой модели, хоть при должном уходе сможет прослужить не меньше. И, что не менее важно, его не придется серьезно ремонтировать. Естественно, речь не идет о битом транспорте (как говорят — «на запчасти»), эксклюзивном или просто редком — там ситуация иная, да и цены совершенно другие.


Стоимость байка на аукционе зависит всего от нескольких важных аспектов — его состояния, пробега и того, насколько редкую модель вы собираетесь покупать. Почему такой транспорт продают? Потому, что при окончании гарантийного срока налог на мотоцикл существенно возрастает и местным дешевле купить новый (или доплатить при обмене старого), чем переплачивать за содержание устаревшей техники.


К сведению — мотоаукционов в Японии не один. И на самых крупных в сутки продают больше 1500 лотов (во время особенно удачных дней эта цифра приближается к 5 000 байков). Естественно, на большой площадке торги проходят быстро и суммы там достаточно большие (на небольшом, например, можно торговаться несколько часов, но купить все же дешевле), однако именно крупные площадки заботятся о собственной репутации, тщательнее проверяют поступающий транспорт и предлагают наиболее развернутые данные о каждом лоте для ознакомления.


Впрочем, сразу следует отметить, что торги проходят не ежедневно. Например, крупнейшая площадка б/у мотоциклов BDS самая известная и крупная, но проводит торги дважды в неделю — по средам и пятницам. Но при этом средняя стоимость каждого лота ниже, чем у конкурентов. Так что совершить покупку могут даже байкеры со сравнительно небольшим бюджетом.


При этом все крупные мотоаукционы имеют ряд достоинств:


1. Возможность торговать, как находясь в помещении аукциона, так и с помощью компьютера, подключенного к Интернету (что очень важно, ведь обычный человек внутрь не допускается — сначала нужно получить разрешение, оплатить его и зарегистрировать себя);

2. Просмотр статистики торгов, популярности определенных моделей и прочее;

3. Получить детальное описание мотоцикла, его аукционный лист с пометками и несколько фотографий;

4. Гарантия качества — аукцион отвечает за то, что все данные, указанные в карточке совпадают с действительностью;

5. Фиксированная стоимость хранения техники и ее доставки (имеется в виду доставка до порта в Японии);

6. Большое количество лотов, которые регулярно пополняются.


Теперь в подробностях о том, какую именно информацию может получить клиент по приобретаемому байку:


1. Приблизительно 30 фото самого ТС, его узлов и агрегатов;

2. Детальное описание всех дефектов, обнаруженных экспертом (включая настолько мелкие царапины и потертости, что их невооруженным глазом обнаружить сложно);

3. Видео-файл работы мотора (точнее говоря — два файла, отдельно на правую сторону байка, отдельно — на левую);

4. Подтверждение фактического пробега (для этого используются базы техосмотров автосервисов);

5. Проверка по базе ГИБДД Японии — это подтверждает наличие или отсутствие ДТП.


Может показаться, что при должной сноровке продавец может скрыть некоторые факты для повышения стоимости байка, однако фактически никто и никогда этого не сделает. Ведь транспорт эксперты осматривают действительно дотошно.

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

Существующие мотоаукционы


Итак, на каких площадках можно найти интересующий вас байк? Вот список главных аукционов:


1. BDS — самый крупный, торговля идет в трех городах Японии дважды в неделю. Предлагается обширный фото-каталог (30 фото с разных ракурсов), предлагается подробное описание всех дефектов, цены чуть ниже средней. Лучшими моделями в плане «цена-качество» признаны ТС возрастом от 5 до 15 лет;

2. JBA — активно развивается и недавно считался небольшим. Торгует по вторникам и пятницам, предлагает подробные данные по байку (состояние рамы, двигателя, внешнего вида и ходовой), к сожалению степень повреждения трехзначная (1 — незначительное повреждение, 3 — очень сильное);

3. ARAI — самый дешевый на данный момент, здесь продаются бюджетные модели скутеров и эконом-байков. Торгует только по вторникам, список лотов приблизительно до 1 000. Примечательность — общее состояние указывается буквами, а степень повреждения цифрой от 0 до 9, причем на каждую категорию;

4. AUCNET — торговля ведет по четвергам с 9 утра по местному времени. За сутки продается до 2 000 байков, поступающих от мотомагазинов и официальных дилеров (транспорт был обменен на более новый). Примечателен особо щепетильным подходом к выявлению всех существующих дефектов, поломок и неисправностей, включая скрытые. Оценивается отдельно внешний вид, техническое состояние (в расчет берутся даже «подозрительные шумы в работе мотора» и т.д.). Однако учитывайте, что техника хранится не на едином складе, а по всей стране, так что ждать покупку придется намного дольше.


В нашей стране для участия в торгах можно обратится к компаниям которые на этом специализируются, обычно алгоритм взаимодействия у них схож.


Перечислю некоторые:


https://synergosmoto.com/

https://bike-place.ru/

https://motopehota.ru/

http://www.sempermoto.ru/

https://www.asia-moto.ru/

http://motolife.ru/


Какой именно пользоваться — зависит от ваших личных предпочтений.


Как японцы оценивают лоты


Поскольку аукциону нужно убедиться в том, что предложенный к продаже байк имеет указанную продавцом стоимость, их эксперт осматривает ТС, поступившее на стоянку. Все работы ведутся по разработанному протоколу. Без отклонений. Все дефекты заносятся в аукционный лист и оцениваются, также оценивается и общее состояние байка.


Осмотру подлежит:


1. Двигатель — первое, что проверит любой эксперт. Осматривается сам двигатель, моторная крышка, наличие потеков масла, радиатор, сцепление, карбюратор и стартер;

2. Передняя часть ходовой, а именно — вилка и шток, руль, траверса, состояние колеса и шины, качество тормозов;

3. Общий внешний вид — пластик сверху, по центру, снизу и по бокам, бак, хвост, крылья (заднее и переднее), стекло, сиденье;

4. Задняя часть ходовой, а конкретнее — шток и амортизатор, колесо и шина, тормоза, звезда, цепь, маятник;

5. Выхлопная система с электроникой — спидометр, ключи, фара с поворотниками и стоп-сигналом, звуковой сигнал, коллектор глушителя и глушитель, зеркало;

6. Рама мотоцикла — ее основная и нижняя части, рулевые ограничители, подножки с подставкой и рельс сиденья.


Каждое замечание сопровождается пометкой типа повреждения и его степенью. В плане обозначения приняты следующие:


1. Царапина — буква «А»;

2. Повреждение лакокрасочного покрытия, требуется перекраска детали — «Р»;

3. Присутствует вмятина — «U»;

4. Требуется замена детали – «Х»;

5. Требуется ремонт детали – «С»;

6. Имеется деформация — «В»;

7. Неисправность другого типа (зачастую — силовой установки или другого узла) — «W»;

8. Обнаружена коррозия — «S»;

9. При работе присутствует посторонний шум — «Е»;

10. Обнаружена дырка в элементе — «Н»;

11. Обнаружен порыв — «Т»;

12. Неисправностей не обнаружено — «N».



Некоторые нюансы общей оценки


Сразу следует отметить — общая оценка лота не считается очень информативной. И намного выгоднее изучить подробные замечания эксперта. Однако все же с ее помощью можно быстро составить общее впечатление:


• 10 — 9 — байк новый, в идеальном состоянии;

• 8 — 6 — выглядит, как новый, но имеются некоторые незначительные потертости пластика или просто достаточно большой пробег;

• 5 — отличное состояние, но имеются незначительные замечания эксперта;

• 4 — состояние хорошее, но имеются замечания эксперта по поводу сколов, царапин, потертостей и т.д.;

• 3 — состояние среднее, есть коррозия, несколько царапин и вмятин (на крыле и баке), может наблюдаться течь подвески и ДВС;

• 2 — очень плохо. Мотоцикл может быть ржавым (полностью), битым или просто с большим количеством повреждений, к тому же — старым;

• 1 — только на запчасти, ремонту не подлежит.


Естественно, оптимальный вариант в данном случае по стоимости и качество — оценка в пределах 5 баллов. В большинстве случаев именно эти лоты раскупаются чаще всего, и не только гражданами нашей страны, но и вообще всеми посетителями мотоаукционов.


Ниже видео записи работы мотоцикла на аукционе BDS:

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост

Покупаем сами или пользуемся услугами посредников?


Остается решить, как вы собираетесь совершать покупку. При желании, знании языка и наличием визы можно покупку совершить самостоятельно. Также можно сделать такую покупку через интернет, но для этого понадобиться:


1. Найти букмекера в Японии, который согласится делать ставки от вашего имени (у него есть регистрация, он оплатил членский взнос и имеет право присутствовать и совершать ставки), обсудить с ним все детали (включая плату за торговлю от вашего имени), заключить договор;

2. Самому найти подходящие лоты и заниматься переводом аукционных лотов;

3. Провести торговлю вместе с букмекером и купить байк;

4. Оплатить покупку в йенах (можно с помощью банковского перевода);

5. Организовать доставку по Японии до порта, а также из порта в вашу страну;

6. Подготовить документы для растаможки;

7. Провести растаможку ТС (оформление, оплата пошлин и прочее);

8. Организовать доставку мотоцикла по месту жительства;

9. Провести регистрацию в ГИБДД.


Если пользоваться услугами нашего посредника, то вам нужно будет самостоятельно только зарегистрироваться (чтобы совершать ставки и просматривать лоты). После этого, при совершении покупки, посредник возьмет на себя решение всех вопросов, связанных с растаможкой и доставкой. Но придется заплатить чуть больше.



Во сколько обойдется растаможка


Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать следующие факторы:



1. Таможенная стоимость отличается от фактической цены, которую вы заплатили, или определяется международными каталогами (по типу «SCHWACKE»);

2. Тип двигателя, его мощность и объем;

3. Возраст мотоцикла (имеется в виду именно год выпуска);

4. Масса ТС;

5. Кто подает документы — физическое или юридическое лицо.


При этом, поскольку вы подаете свои чеки (подтверждение покупки мотоцикла), таможня определяет, какая сумма выше (фактическая цена покупки или стоимость по каталогу), и берет в расчет именно ее. Пошлина будет составлять ~30% от стоимости.


В результате конечная стоимость вашего байка будет состоять из следующих элементов:


1. Фактической стоимость мотоцикла (сколько вы заплатили за него на аукционе);

2. Оплата транспортировки по Японии (самый недорогой и фиксированный расход);

3. Оплата международной транспортировки;

4. Растаможка;

5. Доставка по месту жительства;

6. Регистрация;

7. Оплата работы брокера.


И, по факту, вы заплатите все равно меньше, чем стоил бы новый мотоцикл. И уж точно меньше, чем обошлась бы вам покупка б/у на отечественном моторынке при условии идентичного состояния а не с скрученным на 50 000 пробегом.


Немного фото с аукционов поглазеть))

Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Почему стоит покупать мотоциклы на японских аукционах, как это делать и к чему готовиться! Мотоциклы, Классические мотоциклы, Мотоциклист, Видео, Длиннопост
Показать полностью 11 1
29

Мотогонки на льду. Финал Личного Чемпионата России 2020

Уже стало традицией,что финал традиционно делится на 2 города и 4 этапа в сумме(по 2 в каждом городе).
Начинали борьбу за титул спортсмены в конце декабря в Тольятти,а точку в определении лучшего гонщика страны поставили в Шадринске 4-5 января 2020 года.
Вашему вниманию Финал #2 (заключительный):

66

Мотокросс детям!?

Как говорится, доброго всем!
Наверняка у многих из вас есть дети и... мотоцикл! Вот и у нас в семье, спустя 7 лет после ребенка, появился мотоцикл. Силами и желанием мужа - разумеется.

Ну, а там где увлечения папы, там и ребенку надо.
Но как?
Вроде, возраст не позволяет. А мы же помним о «запретном сладком плоде» и совершенно не хотим, чтобы в 15 лет наш единственный, или не очень, но всё-таки родной человечек сел на первый попавшийся табурет «скутер» и улетел в дальние дали, которые сулят не только приятные рассветы, а еще иногда и закаты, для некоторых последние.

Итак, дано: все ваши беговелы, велики на 3-х, 4-х и 2-х колесах освоены, самокат не зашел, а скейт не вдохновляет! Попробуйте мотоспорт с ребёнком!!!

Мотокросс детям!? Мото, Мотокросс, Эндуро, Длиннопост



Да, я сейчас серьезно! И не важно, умеете ли вы сами или просто интересуетесь - найдите мотошколу и пробуйте. Возможно, и сами втянетесь потом.

Мотокросс детям!? Мото, Мотокросс, Эндуро, Длиннопост

Я знаю, что сейчас многие подумали: «йопт, это не безопасно», а мамы вообще, падая в обморок, сразу позвонили в органы опеки на всякий случай, но... прочтите до конца, вы ж не первый день на Пикабу, чо как не родные!

В детском мотоспорте есть два варианта обучения:

1. Шоссейно-кольцевые.
Самый нераспространенный (или пока нераспространенный) - шоссейно-кольцевые покатушки в закрытом пространстве. Для тех, кто ваще не в теме: это езда по кругу на скорость и понимание траектории поворотов. Сразу скажу: для моего ребенка это скучно. Скоростей там нет, да и с траекториями пока хреново.

2. Мотокросс.
Историческая справка для новичков: motocross от англ. motorcycle — мотоцикл и англ. cross country — пересечённая местность) — один из видов мотоциклетного спорта (мотоспорта), представляет собой гонку на специальных спортивных мотоциклах, проводимую на пересечённой местности по замкнутой трассе с естественными (в виде крутых подъёмов, спусков, поворотов, канав, песка и тому подобное) и искусственными (столы, трамплины, колейные мосты) препятствиями. В общем типа того:

Мотокросс детям!? Мото, Мотокросс, Эндуро, Длиннопост

Тут мамы второй раз упали в обморок, а папы заинтересовались. И правильно сделали!
Потому что на мотокросс можно отправиться всей семьей! С детьми, женами и даже бабушек и дедушек взять с собой, при условии их желания и физической возможности.
Для вас не только адреналин, скорость и ветер в лицо, но и свежий воздух (с примесью выхлопа бензина конечно), принудительный песочный пилинг лица и других незащищенных кожных покровов, и развитие всех мышц тулова, включая крупную моторику!

Мотокросс детям!? Мото, Мотокросс, Эндуро, Длиннопост

Крупная моторика развивается больше у пап, когда они заводят или чинят «аппарат» который «махнул не глядя», или поднимают «пингвинов», которые норовят завалиться на ровном месте))

Мотокросс детям!? Мото, Мотокросс, Эндуро, Длиннопост


О главном: в мотоспорт берут всех! С 4-х лет и до... ну допустим 104-х, если песок только вокруг, а не из вас.
Программа обучения разработана с учетом возраста, навыков и безопастности конкретного ребенка! Вплоть до «шлейки» для юного спортсмена, которому сильно понравилось открывать газ на двухколесном друге.


Ну и о насущном! Перечень стандартных вопросов с ответами, которые мне задают знакомые, узнав, что сын занимается мотокроссом:

1. С какого возраста можно начать?

С 3-х -4-х лет, зависит от того, насколько уверенно ребенок управляет 2-х колесным велосипедом.

2. Что нужно для занятия этим спортом?

К сожалению, во-первых - деньги, но ... обязательно заниматься общефизической подготовкой (отжимания, подтягивания, приседания или бассейн), во-вторых - интерес родителей (папы могут чинить, мамы могут стирать!) Патамушта после каждой тренировки ребенок будет похож на домовенка Кузю.

3. Что насчет экипировки и мотоцикла?

В хороших школах вам выдадут все, кроме трусов и носок. Шлем, ботинки, наколенники, черепаха, штаны и джерси. Мотоцикл и его обслуживание - также головная боль мотошколы.

4. Что нужно купить самостоятельно.

Поначалу - ничего! А потом, по желанию. Мы подарили ребёнку шлем и перчатки, а потом защиту шеи... но это скорее из собственных желаний. (В этом отдельный кайф)

5. А сколько вы занимаетесь?

1-2 раза в неделю. Иногда участвуем в выездных тренировках в области, познавая другие трассы.

6. Сколько времени

1 час тренировка + время на обмундирование и разоблачение. ))

7. Это опасно?

Жить в принципе опасно и даже в настольном теннисе в глаз может прилететь мячик.


Я склонна отталкиваться от желаний ребенка и не быть заложником своих страхов.
Чемпиона мира по мотоспорту мы не растим, но дать возможность для реализации - задача любого родителя! Да, пусть сейчас, под присмотром и руководством тренера, чем потом и «на дурака»!

8. Это круто? Детям нравится?

Это нравится и детям и взрослым! Причем, не важно участвует он или просто смотрит! Это потрясающая жизнь внутри жизни!

Мотокросс детям!? Мото, Мотокросс, Эндуро, Длиннопост


Всем добра, печенек и взаимопонимания!

Мотокросс детям!? Мото, Мотокросс, Эндуро, Длиннопост

Врум-врум!!!

Показать полностью 7
127

В горы на мотоцикле

Как сказал классик:

"Летом на Урале мерзопакостно, тоскливо...

Ветрище, холодище...

В общем, стрёмно и сопливо"


Но это если пешком, а вот верхом на мотоцикле класса эндуро ситуация прямо противоположная. Не жарко, не душно и пыли нет. Сцепление колес с грунтом практически идеальное. А для жителя равнинной местности пейзажи открываются завораживающие.

Между прочим с мотика ещё и обзор чуть повыше...

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Нет, ну а нас конечно тоже есть, что посмотреть. Горячие источники там всякие... Болота опять же... Ах, какие у нас болота!!! Хочется на хлеб намазывать и есть. Но нельзя - потом негде ездить будет.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Летать и купаться, конечно, очень интересно, но хочется иногда и спокойно поездить.

В общем, собрались мы с товарищами по непростому хобби катнуть по природам Урала, насладиться путешествием по живописным местам. По лесам, полям и рекам.

Чудили неподеццки.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Попутно освоили езду по разнообразным сложным поверхностям. Мокрые камни и корни всегда вносят изюминку, особенно если расположены они на подъёме в 45градусов.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост
В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

В общем, есть чем заняться эндуристу, даже когда погода нелётная и дороги неасфальтированые. А отдохнуть можно и по дороге.

В горы на мотоцикле Мото, Эндуро, Путешествия на выходные, Видео, Длиннопост

Картинками невозможно передать всю красоту пейзажей и остроту ощущений... По ссылке ниже есть ещё и видео с этого мероприятия.

Пост, конечно, сумбурный, но меня всё ещё переполняют эмоции))))

Показать полностью 10 1
2040

Когда реклама самая что ни на есть контекстная.

Добрый день.

На прошлых выходных в соседнем от нас городе проходили соревнования по мотоэндуро "Царь горы". Рекламодатель четко знает свою фокус группу ))

Когда реклама самая что ни на есть контекстная. Эндуро, Реклама, Юмор, Мото, Фотография, Травмоопасно
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: