Отсутствует работа формул и функций в Excel
Прошу помощи сообщества Excel.
Суть вопроса.
У юрлица есть счёт в одном банке. Для работы и при сдаче отчётов производится скачивание выписок из личного кабинета в формате эксель. Но в дальнейшем при работе в данных таблицах невозможно производить использование формул. Копирование и перенос данных во вновь созданные таблицы не даёт результата-всё так же не могу вести расчёты с формулами и функциями.Служба поддержки банка бубнит, что знает об этом косяке и работает над исправлением--но этот бубнёж уже больше полугода.
Как можно решить проблему? Буду рад любым советам, так как работа с выписками в экселе очень облегчает работу для упрощенцев при формировании и сдаче отчётов, формировании книги доходов\расходов.
Могу выслать образец проблемного файла, если напишите почту в комментариях.
Заранее всем спб за помощь.
ПЫСЫ : образец проблемного файла можно скачать на https://dropmefiles.com/IAFQe
MS, Libreoffice & Google docs
719 постов15K подписчик
Правила сообщества
1. Не нарушать правила Пикабу
2. Публиковать посты соответствующие тематике сообщества
3. Проявлять уважение к пользователям
4. Не допускается публикация постов с вопросами, ответы на которые легко найти с помощью любого поискового сайта.
По интересующим вопросам можно обратиться к автору поста схожей тематики, либо к пользователям в комментариях
Важно - сообщество призвано помочь, а не постебаться над постами авторов! Помните, не все обладают 100 процентными знаниями и навыками работы с Office. Хотя вы и можете написать, что вы знали об описываемом приёме раньше, пост неинтересный и т.п. и т.д., просьба воздержаться от подобных комментариев, вместо этого предложите способ лучше, либо дополните его своей полезной информацией и вам будут благодарны пользователи.
Утверждения вроде "пост - отстой", это оскорбление автора и будет наказываться баном.