Отсутствие интереса к улучшению качества в промышленности: взгляд изнутри

Когда плотно занимался производством на комбинате, то был подписан на несколько сервисов по отслеживанию ключевых слов в публикациях - таких как "флокены", "неметаллические включения", "макроструктура шлифа", "временное сопротивление образца пробы рельсы". Очень специфичные ключевые слова, не встретишь в обычной лексике. И в поисковиках искал и через специализированные программы тоже пробовал.

В агрегаторе moscowi.ru добавил справочник по гос. учреждениям, больше по Москве. Остальное можно получить через запрос.

В результате, мне присылалась ссылка на новую статью раз в несколько месяцев, раз в три или четыре месяца на одну поисковую фразу. Тогда мне казалось, что это очень мало, мы же наследники союза, там же гордились металлургией и как мы уделали Америку по этому вопросу. Должно быть много больше - куча предприятий, на них технические отделы, множество учебных заведений - всем должно быть это интересно.

Добавлял ключевики, но результат почти не менялся. Это то, что я делал в вебе. В бумажных и оцифрованных материалах тоже много чего делал, но сейчас не об этой части.

Потом познакомился с программированием, а там смежный вопрос реклама в поисковиках.

Сперва из любопытства проверил сколько стоит реклама по моим ключевиками и не только по им, а потом посмотрел количество запросов по всех русскоязычной части по моим ключевым словам. Я был поражён - их число не превышало десяти за год, причём наверное половину из них сделал тоже я.

Я пробовал разные поисковики, результат был примерно одинаков - такие слова искали считанные единицы пользователей в год, таких статей любой ценности от журналистких до научных было единицы в год (меньше десяти), при этом эти слова использует любой металлург и большинство прокатчиков.

Я ещё подумал, что может быть для обозначения таких терминов на комбинатах используют какую-то местную терминологию, я встречал такое, в следующий раз расскажу.

Так вот что я понял - никого вопросы улучшения качества по большому счёту не интересуют, главное выполнение объемов производства.

Если не сверяетесь с лучшими практиками, то вы деградируете, если не модернизируетесь, то неизбежно теряете в качества, если не рассказываете широкому кругу общественности о своей работе, то теряете клиентов и не приходят новые. Если не изучаете опыт других, то как вы развиваетесь? Только по факту, это нужно очень немногим.