22

Отстаивайте свои права в магазине.

Навеяно постом: http://pikabu.ru/story/khalyavshchitsa_5167997

Предыстория: зашёл в недавно открывшийся магазин и купил две упаковки чая Гринфилд Мейджик Юнань по скидке(жёлтый ценник) всего за 70 рублей,чему был несказанно рад.

В конце недели снова решил заглянуть в тот же супермаркет. Подхожу к стенду стоит женщина и меняет ценники. Жёлтого ценника нет, но цена та же самая. Удивляюсь, беру две пачки чая, иду на кассу. Мне пробивают товар и говорят: " С вас 223 рубля." Отвечаю: "Не согласен. Пройдёмте." Там же неподалёку стоит меняющая ценники женщина и наблюдает за ситуацией.
Продавец(смотрит на ценник): Мм, ну давайте я сейчас вам отменю.
Я: Мне отменять ничего не надо. Мне нужен мой товар.
Продавец многозначительно смотрит  на женщину с ценниками,

а та ей: Вот, мол, устала, глаза путаются и проч.

Я: Вы мне товар продадите?
Продавец: Ну вот, ошибочка вышла, видите, ошиблись.
Я: Откуда мне знать, что вы ошиблись с ценником, а не с ценой, вбитой в ваш компьютер. Есть ценник, вот по нему мне и продайте.
Продавец: Ну что вот вы ко за человек-то, а? Что за подлое отношение, мы просто ошиблись..
Я: А причём здесь это? Есть цена, есть товар, я хочу приобрести товар по указанной цене. Продавец молчит и смотрит на меня.
Я:  Ну давайте администратора позовём.

Женщина с ценниками: Я и есть администратор.

Я: Бейджика у вас нет, так что по вам не видно. Но, в прочем, раз вы администратор, то вы должны отлично знать, что вы ОБЯЗАНЫ продать мне товар по указанной цене.
Администратор: Ну нельзя по-людски? Вот дались вам эти две пачки чая.
Я: Я за ними сюда шёл и хочу купить из по указанной цене. Я много раз сталкивался с подобной ситуацией, и всегда ситуация решалась в мою пользу.
Продавец молчит, администратор - тоже. Делаю многозначительную паузу и выжидающе  сверлю их взглядом. Думаю начать наступление по фронту обращения в Общество по защите прав потребителей и звонка непосредственному руководству.
Женщины не выдерживают напряженного молчания.
Администратор(саркастически): Ну продай ему эти две пачки чая, пусть пьёт на здоровье.
Иду к кассе,  мне пробивают чай за 140 рублей, но говорят, что разменки с тысячи нет и в отместку насыпают мне рублей сто мелкими монетами. Не поддаюсь на провокацию и ухожу.

К чему эта стори? Мне очень много раз пытались продать товар по цене сильно дороже ценника, а в большом чеке многие вообще не обращают внимания на то, что на часть продуктов цена завышена. И пока люди не начнут доказывать, что их наёбывают, не будут отстаивать свои права, крупные сетевые магазины так и будут себе позволять такой произвол. Внимательно смотрите чеки, всем добра.

С вами был я, жуткий зануда и дотошный человек - Кроссфайр.

Дубликаты не найдены

+2

И требуйте долива после отстоя пены!

+1
Так нужно делать. За ошибку должен платить тот, кто ее совершил. «По-людски», это значит что раззява так и останется раззявой, и будет хер класть на рабочие обязанности. Пока у нас в стране будут такие доброхоты, сторонники «по-людски», нихера не изменится.
0
Дааа, зануда ты ещё та... Но для сохранения бюджета твоё занудство весьма полезно
-1
Действительно, зануда)
-3
ты не упустил шанс -мораль такая, верно?
т.е. я не вижу морали в том что ты работал продавцом и платил за ошибки, не вижу её и в потребительском экстремизме...
ну пей чай.
-3
Из таких зануд к пенсии вырастают сутяжники. Или просто мудаки.
раскрыть ветку 2
+3

А из таких, как ты, вырастают терпилы. А, стоп, не так.

Ты всю жизнь терпила.

-5

вообще-то они уже выросли, что мы видим на ярком примере ТС.

ещё комментарий
-4
Обычно в таких историях поддерживаю покупателей, потому что залупается магазин и его сотрудники (купи по акции блаблабла, а на кассе другая цена пробивается), а здесь выглядит как обратная ситуация. "Я специально пришел покачать права кококо, мне вообще на самом деле этот чай не уперся, я просто хочу показать какой умный". Описанная ситуация не выглядит как обман, как это обычно происходит, сотрудники просто ошиблись.
раскрыть ветку 5
-1

Лично я считаю, что раз они ошиблись, то это значит, что они плохо работали. Деньги в кассу им придётся возместить из собственного кармана, а это значит, что фактически они попали на денежное наказание своей оплошности. А если бы я их простил, то им бы это просто сошло с рук и они продолжили бы ошибаться и проявлять невнимательность. Так что в этом случае я тоже оказал им услугу. Не находите?

раскрыть ветку 4
-1
Работаю в магазине товаров для дома и очень часто стою на кассе. Слышал инфу, что когда сообщается цена на кассе и она отличается от цены на на ценнике в зале, то правильная цена которая прошла по кассе.

Как мне объясняли,суть в том,что окончательная цена была тебе сообщена и ты можешь либо купить,либо отказаться.
раскрыть ветку 1
-1
Ну, как бы, да.. только вот, не думаю, что они запомнят это, если хотя бы по косарику сняли))
-2
Именно. Верно на все сто. Почему то многие не понимают, что спущенный с рук косяк ничему не научит, и как работал человек плохо, так и будет.
-7

А разницу в 83 рубля заплатят эти две женщины. Заебись? Ну тебе то конечно похуй на других людей. Если кто-то ошибся то это его проблемы, нахуй идти на встречу. Вот только когда ты ошибешься и тебя захотят наебать, тогда будешь плакаться про то что кругом одни суки которые хотят нажиться за чужой счет.

раскрыть ветку 11
+1
Ну не хотели платить , так хоть отработали бы.
А количество ошибок с ценниками в любом магазине напоминает скорее систему .
0

Я работал продавцом в одном отделе. Я ошибался. И платил за свои ошибки из своего кармана. Я живу по тем же законам справедливости, исполнения которых требую и от окружающих. Так что не надо мне тут.

раскрыть ветку 7
-4

С радостью платил?))

раскрыть ветку 6
-4
Вот поэтому ты и зарабатываешь 20000 в месяц,а не 80 000
раскрыть ветку 1
0
«Зато у тебя хуй короче» :)))
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: