Отрицательный отзыв

Думаю у каждого репетитора есть своя маленькая "шкатулка" с отрицательным отзывами, ну и меня это не обошло стороной). Обычно я занимаюсь со школьниками, но и студентов иногда тоже готовлю к сессии. На тот момент я занималась репетиторством около двух лет и искренне считала, что не бывает необучаемых людей, а со студентами заниматься проще, так как их стимулируют слова "сессия, экзамен, отчисление".
Дело было в сессию заочников, у студента (мужчине было около сорока лет) на носу (завтра утром) была сдача экзамена по математической анализу. Он учился на первом курсе, а свои знания он оценил на 4-/3, поэтому, взвесив все за и против, я решила ему помочь, ведь я была уверена в себе на 200%, эти темы на пальцах объясняла уже не раз, и все было супер. Мы созвонились, он сказал, что ему вроде как нужно объяснить некоторые темы, которые он не понял ( круто, подумала я, значит некоторые темы он знает)
Вечер. Мой студент пришел ко мне домой, принёс с собой книжку с подобными вариантами, которые будут на экзамене и тут оказалось, что он вроде бы немного умеет решать первое задание и... все, а для экзамена (который, напоминаю, ЗАВТРА УТРОМ) нужно минимум решить пять заданий... Я собрала все свои преподовательские способности, и начала объяснять на пальцах (а это, на минуточку, высшая математика!) задания, во мне теплилась надежда, что я смогу помочь моему ученику, но все оказалось напрасно, ведь считать мой подопечный не умел (от слова "совсем"). На калькуляторе отнимал от нуля три, а сложение двухзначных чисел оказалось совсем непосильной задачей... Отзанимались мы два часа, но, думаю, вы уже догадались, что он, конечно же, не сдал... А на следующий день, пришёл ещё и отзыв о моей проделанной работе

Отрицательный отзыв Репетитор, Учеба, Студенты, Занятия, Математика, Высшая математика, Авторский рассказ

Вот так вот, считать не умеет, но мою работу оценить смог. Я искренне не понимаю, на что он надеялся. Ну нет у меня волшебной флешки с мозгами, которые я могла б ему загрузить в голову, я всего лишь скромный репетитор. Ну нельзя, не зная элементарных основ школьной математики, пытаться за два часа разобраться с высшей... Надеюсь пост получился читабельным, может кому станет полезным, особенно начинающим репетиторам) ну и с удовольствием почитала бы ваши комментарии, на тему, что бы вы делали, если б это была ваша история)

Лига Педагогов

1.7K пост5.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.

...

Нельзя.

1. Попрошайничать;

2. Рекламировать;

3. Оскорблять участников сообщества;

4. Писать не по теме;


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы для себя сделал пару вопросов, которые можно задать по телефону и услышать, насколько для человека это трудно быстро найти ответ. И такими вопросами тестировал - будет быстрый толк или нет. Какие-нибудь простенькие - сколько будет минус два минус три. Что-нибудь из разряда "Hello world" в программировании. Какой-нибудь простой интеграл, который на первом уроке по интегралам проходят и надо знать наизусть. Я просто не помню уже вышку - она у меня 25 лет назад была, поэтому не могу быстро придумать вопрос. Но смысл, я надеюсь, понятен. Что-то, чем можно оценить - с той стороны совсем дуб сидит или всё-таки что-то можно быстро сделать. (Сколько будет три в третьей степени? Сколько будет квадратный корень из 9? А кубический из 27?)

раскрыть ветку (9)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересная идея) Такое в голову не приходило)
27
Автор поста оценил этот комментарий
2 самых простых вопроса
производная от e^x и интеграл от e^x.
Это хотя бы даст минимальное понимание, знает ли человек что такое интеграл и производная
раскрыть ветку (7)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас со студентами почти не работаю, по информатике ещё могу взять, или по программированию начальному работу сделать) Но я обязательно продумаю вашу идею для тех, кого беру на подготовку к экзамену в 9 и 11, а то такие кадры бывают, а после первого занятия не всегда получается отказать, родители очень просят, отказать не могу)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бывший начальник-гениальный конструктор.

У него талант делать, считать и придумывать! И полное отсутствие умения объяснять.

Я тут вам сказал, ...... Быстро проговорил и ушёл.

Рассказывает кратко, почерк врача, мы всем отделом его расшифровывали :)

Автор поста оценил этот комментарий

А по информатике и программировании какие вопросы среднего уровня вы задавали бы человеку, который хочет проверить себя на знания этих дисциплин?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По программированию по алгоритмам или по знанию языка?
Автор поста оценил этот комментарий
Может что то вроде: единицы измерения инф, системы счисления, графы, таблицы, измерение информации, кодирование и декодирование информации. Это темы, но в общем сначала спросить на сколько эти слова знакомы, ну и по вопросу сверху, если знает (например, какие алгоритмы перевода из одной системы счисления в другую ты знаешь? )
С программированием: ввод/вывод, условный оператор, циклы, массивы, обработка массивов, функции и процедуры., в общем думаю по такой же схеме, что знакомо? Что умеем? Что хотим в итоге уметь?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Баля, ну это для нуба именно в ВЫШМАТЕ довольно сложно

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это самое простое что есть в таблице производных/интегралов
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку