Отрицательная обратная связь

Отрицательная обратная связь Экономика, Уровень жизни, Длиннопост

Почему Россия не может вылезти из нищеты? Мало того, глубина задницы, в которой мы находимся, постоянно растёт.


Как я писал ранее, существуют совершенно конкретные механизмы зависимости России от стран капиталистического центра, приводящие к существующему положению дел. Осознавая это, народ винит во всем кого угодно, кроме себя самих.


Так верно ли выражение «каждый народ имеет того правителя, которого заслужил»? Прав ли автор когда винит во всем народ? Или от народа и тем более отдельных людей ничего не зависит?


В самом деле, разве может отдельный человек или группа людей изменить экономическую систему?


Не спешите говорить нет, так как все зависит от степени устойчивости системы. В неустойчивой системе достаточно чихнуть чтобы вызвать лавинообразные изменения.


В каком направлении пойдут изменения зависит от текущего расклада сил. Задача тех, кто хочет что-то изменить, подготовить почву чтобы прогнившая система рухнула в правильном направлении и подтолкнуть ее в этом направлении. Но перед этим необходимо вывести систему из устойчивого состояния.


Далее я приведу пример как наш народ делает все возможное чтобы система прибывала в устойчивом состоянии, чтобы любые положительные изменения в ней сводились на нет.


Допустим, сегодня у жителя Замкадья есть деньги на Ладу Гранту. Купив ее он поддержал отечественного производителя и обеспечил этим экономический рост в стране. В результате у него самого стало больше денег и тут он стал задумываться что неплохо бы поменять машину на иномарку. Купив иномарку он внёс вклад в рост экономики иностранного государства и падение собственной экономики. Результат — остался у разбитого корыта. Теперь и на Гранту денег нет.


Это и есть механизм работы отрицательной обратной связи, обеспечивающий устойчивость и рост нищеты. Ни власть, ни коррупция, ни иностранцы в данном конкретном примере не виноваты. Вина лежит исключительно на том, кто принимает решение о покупке, т.е., на народе.


Таким образом именно народ сам толкает себя в нищету! Дай народу денег и он сделает все чтобы через некоторое время этих денег не стало!


Не верите? Ниже приведён опыт тех кто уже сейчас живет лучше большинства из нас — опыт Москвы и Питера.


В нашей стране, согласно данным центрального таможенного управления, больше всего денег перепадает москвичам — ~134 миллиардов долларов из ~200 млрд на всю страну, поступающих от экспорта нефти и газа.


Как москвичи в знак благодарности поддерживают российскую экономику хорошо видно на статистике продаж автомобилей.


Самые популярные машины у москвичей за 4 месяца 2018 года (тыс. штук):


KIA Rio — 4,5;

Hyundai Solaris — 3,2;

Hyundai Creta — 2,6;

Volkswagen Polo — 2,5;

Volkswagen Tiguan — 2,0;

Skoda Octavia — 1,9;

Skoda Rapid — 1,8;

Renault Kaptur — 1,7;

KIA Sportage — 1,6;

Nissan Х-Trail — 1,6.


Ситауция просто аховая! В топе продаж корейское уг, которое лично я не купил бы по цене Гранты даже без всякого патриотизма — эти телеги тупо сливают Гранте по ТТХ. Но самое неожиданное что популярных в стране в целом Гранты и Весты нет даже в первой десятке!


Предпочтения жителей Санкт-Петербурга за январь 2018 года (штук):


Hyundai Creta — 304 штуки;

Volkswagen Polo — 252;

Hyundai Solaris — 251;

KIA Rio — 204;

Skoda Rapid — 181;

Mitsubishi Outlander — 171;

Renault Duster — 168;

LADA Vesta — 166;

Ford Kuga — 161;

LADA Largus — 133.


Здесь внизу списка появились два автомобиля с шильдиком LADA, но это не настоящая LADA, это автомобили Рено с вазовским шильдиком и, в лучшем случае, вазовским мотором.


А вот так выглядит первая десятка самых продаваемых авто по стране в целом за первые 5 месяцев 2018 года:


KIA Rio 42 750

Lada Vesta 39 792

Lada Granta 36 490

Hyundai Solaris 27 457

Hyundai Creta 27 456


VW Polo 21 697

Renault Duster 17 294

Lada Largus 17 143

Lada XRAY 14 086

Skoda Rapid 13 770


Четыре авто с шильдиклм LADA из десяти! Две из них в первой тройке, одна из которых настоящая LADA!


Что будет с АвтоВАЗом и другими отечественными производителями если вся страна вдруг заживет как Москва или хотя бы как Питер? Ответ очевиден самому тупому ежику — они прекратят существование. А как может вся страна хорошо жить в отсутствие промышленности? Никак! Замкнутый круг! Отрицательная обратная связь!


Вот поэтому в России плохо живут! Уровень жизни регионов России такой, чтобы у основной массы людей тупо не хватало денег на покупку импорта в больших количествах! Чем больше желание купить импорт, тем ниже уровень жизни — большое желание компенсируется малыми возможностями для сохранения баланса спроса и предложения. Рыночные механизмы по всей красе! Низкий уровень жизни народа — это лучшая поддержка отечественного производителя.


Есть ещё желающие спорить с автором о том кто виноват в снижении уровня жизни?!


Сами делают все чтобы жить хуже и потом сами же стонут и кого-то в этом винят! Сами способствуют устойчивости нынешней системы, а потом сами же плачутся что не в силах что-либо изменить!


Уже доигрались до того что Мерседес C180 с офигенным для такого тяжелого авто объёмом 1.6 литра попал в список роскошных автомобилей (номер 414 в списке):


http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/520218-novyy-spisok-modeley-avtomobiley-popavshih-pod-nalog-na-roskosh-v-2018-godu.html (специально для вопрошающих о том, откуда автор берет свою "ересь" - это называется ссылка, жмешь на нее и переходишь на источник)


Надеюсь, ни у кого теперь не возникнет идиотских вопросов по поводу грядущего повышения пенсионного возраста и прочих прелестей, которые нас ожидают? Коррупцию во всем винить будем?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в Москве давно были? А в Питере?

Подавляющее количество нормальных людей отказываются от машин вообще. Пробки-с... И такси. И метро.

Смысл покупать ведро с гайками, если такси через 3 минуты будет рядом с тобой?

Скажем машина стоит 500 000 рублей (или сколько там стоит Лада). Это 1000 поездок по 500 рублей. То есть можно КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездить 1 раз на такси на протяжении 3-х лет. И это не считая стоимости бензина, парковок, страховок и прочее.

Машины в Мск и Спб - это исключительно статусные вещи. Либо понты нищебродов из провинции, которые берут их в кредит в надежде кого-то удивить.


А те цифры что вы приводите - это покупки таксопарков.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люди живущие в пригороде, им без машин ни как. Тут инфраструктура размазана сильно, бывает то остановки часа пол топать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорно. Если говорим про пригороды Москвы - то все не так плохо. Да и поездка в Москву на машине ведет к плате за парковку.

Если чуток дальше - то да, там конечно сложнее. Но покупки машин там уже не попадают в статистику машин Москвы.

Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, но речь не об этом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку