Найдены возможные дубликаты

Отредактировал bonifazii 7 месяцев назад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+1

Статьи из гуголя говорят что сталь от холода сжимается и в местах стыка образуются промежутки в которые может попасть вода и вызвать трещины в дальнейшем , ну и от сокращений стали разбалтываютя болты. Вот первая попавшаяся на эту тему, на местном наречии, только

https://www.google.com/amp/s/www.breitbart.com/local/2019/01...


Там ещё пишут что порывы ледяного ветра опускали температуру до -46. Если это местные Фаренгейта, то это где то -43C

раскрыть ветку 5
+5

как же это у нас тогда поезда ездят ?

раскрыть ветку 1
+4

Просто всеми похуй

+2

У нас на такое дело есть Правила Технической Эксплуатации. Монтер пути второго разряда должен примерно знать как она выглядит и рассказать из нее некоторые вещи, на третий разряд нужно знать при каком перепаде температур путейцы должны выйти на разрядку этих температурных напряженностей (если коротко, в середине рельса не трогают ничего, идут в разных направлениях и ослабляют крепеж, костыли или болты, которыми подошва рельса крепится к шпале. После того как все ослабили, затягивают обратно.) Рельс 25 или 12,5 метров, есть не стандартные размеры. На километр пути, который не всегда совпадает с километром по рулетке, температурные зазоры между торцами рельсов должны быть в определенных пределах. Если предел не выдержан, рельс заменяют нестандартным. Конкретных цифр не помню, работал в начале века, третьим разрядом.

+3

лёд легко выдавливается из этих промежутков.

а вот замороженые стрелки у них не работают

раскрыть ветку 1
+7

Замороженные стрелки у нас точно так же не работают. Поэтому на стрелках либо штатный подогрев, либо бегают в поте путейцы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: